Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг





 

2.28. Решение о предоставлении социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг, принимается Учреждением на основании следующих документов:

1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя);

4) удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

5) индивидуальная программа (в случае отсутствия, составляется учреждением, после признания гражданина нуждающимся в социальных услугах, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности);

6) документы, свидетельствующие о том, что получатель социальных услуг является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) документы о составе семьи получателя социальных услуг (при ее наличии), доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при ее наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения размера платы за предоставление социальных услуг.

2.29. Решение о предоставлении срочных социальных услуг принимается Учреждением на основании заявления, а также полученной от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг, в день получения таких заявления, информации.

2.30. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 2.28. настоящего Положения предоставляются получателем социальных услуг или его представителем в подлинниках или нотариально заверенных копиях, а также в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

В случае, если документы предоставлены в подлинниках специалист первичного приема учреждения делает их копии и заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю в день обращения за предоставлением социальных услуг.

2.31. Документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 пункта 2.28. настоящего Положения, предоставляются по собственной инициативе получателями социальных услуг или их представителями, либо запрашиваются специалистом первичного приема Учреждения в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.32. Договор о предоставлении социальных услуг заключается между получателем социальных услуг или его представителем и Учреждением не позднее 1 рабочего дня со дня получения Учреждением в полном объеме и правильно оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.28. настоящего Положения.

2.33. В случае представления получателем социальных услуг или его представителем документов, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 2.28. настоящего Положения, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, специалист первичного приема в течение 1 рабочего дня со дня их представления направляет получателю социальных услуг или его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Если в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления получатель социальных услуг или его представитель не представил Учреждению документы, указанные в таком уведомлении, Учреждение отказывает в заключении договора о предоставлении социальных услуг. При этом получатель социальных услуг или его представитель имеет право повторно подать заявление и документы, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 2.28. настоящего Положения, с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

2.34. Учреждение информирует получателя социальных услуг или его представителя о заключении им договора о предоставлении социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня его заключения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

2.35. При заключении договора получатели социальных услуг или их представители должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

2.36. При обращении и подачи заявлений субъектов системы профилактики, а так же государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений с целью определения обстоятельств нуждаемости в социальном обслуживании специалист по социальной работе осуществляет первичный патронаж по месту жительства гражданина.

2.37. При поступлении заявления гражданина о форме социального обслуживания на дому специалист по социальной работе осуществляет первичный патронаж по месту жительства гражданина.

2.38. При оказании социально-психологических, социально-педагогических услуг с несовершеннолетним (проведение психодиагностики, психокоррекции, групповой работы с несовершеннолетним), а также социально-медицинских услуг, работник Учреждения — непосредственный исполнитель указанной услуги должен разъяснить родителю (законному представителю) последствия, которые могут возникнуть в ходе проведения указанного вида работы, а также предполагаемый результат работы, и получить согласие родителя (законного представителя) несовершеннолетнего на оказание последнему соответствующей социальной услуги. Согласие родителя (представителя) должно быть подтверждено в письменном виде. Оказание данных социальных услуг возможно только после получения соответствующим исполнителем письменного согласия родителя (законного представителя).

2.39. Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг или его представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой;

3) нарушение получателем социальных услуг или его представителем условий, предусмотренных договором;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг умершим или безвестно отсутствующим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

2.40. Решение о прекращении в предоставлении социальных услуг принимается учреждением в течение 1 рабочего дня со дня наступления оснований, указанных в пункте 2.39. настоящего Положения.

Учреждение информирует получателя социальных услуг или его представителя о принятом решении о прекращении в предоставлении социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня его принятия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 

Date: 2015-06-06; view: 700; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию