Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения





Ф.И. ребенка_______________________________________________________

Классный руководитель (воспитатель группы) Ф.И.О.____________________

__________________________________________________________________

Учитель-дефектолог Ф.И.О.__________________________________________

I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механиз­мов психики)

1. Учитель класса (воспитатель группы): ___________________________

2. Учитель-дефектолог:___________________________________________

3. Педагог-психолог:_____________________________________________

П. Социальный статус семьи (социально-педагогическая характеристика семьи: тип семьи, материально-экономическое положение, стиль воспитания ребенка в семье, характеристика взаимоотношений ребенка с родителями, отношение родителей к проблемам ребенка, сфера свободного общения ребенка)

III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться В работе (заполняется со слов родителя)

IV. Первичное заключение группы сопровождения

1. Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:______________

2. Рекомендации специалистов группы сопровождения:_____________

V. Индивидуальная комплексная программа сопровождения ребенка:

 

п/п Специалисты группы сопровождения Цель сопровож-дения Содержание работы по направлениям сопровождения Срок выполнения Результа-тивность работы Примечание
1. Администрация учреждения          
2. Учитель класса          
3. Учителъ-дефектолог          
4. Педагог-психолог          
5. Педагог социальный          
6. Родители          
7. Другие специалисты сопровождения          

 

VI. Плановое(ые) заседание(я) группы сопровождения (оценка дина­мики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)_______________________________________________________________

VII. Заключительное заседание группы сопровождения (внесение изме­нений в программу обучения, воспитания, внесение предложений по проектированию программы перехода на следующую ступень развития, разработка комплексных рекомендаций по переводу и адаптации ребенка к новым условиям)_________________________________________________________

Date: 2015-11-15; view: 1198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию