Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения
Ф.И. ребенка_______________________________________________________ Классный руководитель (воспитатель группы) Ф.И.О.____________________ __________________________________________________________________ Учитель-дефектолог Ф.И.О.__________________________________________ I. Психолого-педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных психических особенностей ребенка, вида и характера выявленных нарушений, сильных сторон личности ребенка, сохранных механизмов психики) 1. Учитель класса (воспитатель группы): ___________________________ 2. Учитель-дефектолог:___________________________________________ 3. Педагог-психолог:_____________________________________________ П. Социальный статус семьи (социально-педагогическая характеристика семьи: тип семьи, материально-экономическое положение, стиль воспитания ребенка в семье, характеристика взаимоотношений ребенка с родителями, отношение родителей к проблемам ребенка, сфера свободного общения ребенка) III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться В работе (заполняется со слов родителя) IV. Первичное заключение группы сопровождения 1. Формулирование проблемы, выявленной у ребенка:______________ 2. Рекомендации специалистов группы сопровождения:_____________ V. Индивидуальная комплексная программа сопровождения ребенка:
VI. Плановое(ые) заседание(я) группы сопровождения (оценка динамики и результатов обучения, воспитания, развития и коррекции, обсуждение дальнейшей тактики сопровождения, внесение изменений в индивидуальную комплексную программу сопровождения ребенка и др.)_______________________________________________________________ VII. Заключительное заседание группы сопровождения (внесение изменений в программу обучения, воспитания, внесение предложений по проектированию программы перехода на следующую ступень развития, разработка комплексных рекомендаций по переводу и адаптации ребенка к новым условиям)_________________________________________________________ Date: 2015-11-15; view: 1256; Нарушение авторских прав |