Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика консультационных отношений.





Кодекс профессиональной этики консультантов  
1. Недопущение дискриминации на основе таких признаков, как раса, религия, возраст, пол, инвалидность, национальность, половая ориентация или материальное положение; 2. Личная ответственность придерживаться объективности, честности и высочайших стандартов в предоставлении услуг; 3. Компетентность, основанная на национальных стандартах и практикуемая в интересах общества, клиента, самого консультанта и профессии в целом. Понимание необходимости продолжать учебу, как основного компонента такой компетенции; 4. Нормы законодательства и морали, относящиеся к сфере деятельности консультанта, должны служить ориентирами в его работе; 5. В публичных заявлениях должна учитываться ограниченность современных знаний относительно алкоголизма и других форм зависимости; 6. В своих публикациях консультанту всегда следует упоминать тех лиц, кто внес свой вклад в публикуемый материал, а также указывать авторство работ, положенных в основу публикации; 7. Благополучие клиентов и их интересы требуют уважения и защиты консультанта; 8. Конфиденциальность в работе является основной обязанностью и долгом консультанта, информация о клиентах, известная консультанту, не должна передаваться другим лицам; 9. Характер взаимоотношений клиента и консультанта должен быть предметом обсуждения еще до предоставления услуг; 10. Профессиональные отношения консультанта должны быть основаны на принципе уважения, учтивости, справедливости и честности; 11. Компенсация за профессиональные услуги консультанта должна быть установлена с учетом профессиональных стандартов, защищающих интересы как клиента, так и консультанта, а также и профессии в целом; 12. Общественные обязанности консультанта основаны на том, что он должен поддерживать те изменения в политике и законодательстве, которые проводятся в интересах людей, страдающих от алкоголизма и других форм зависимости. Консультанту всегда следует занимать такую общественную позицию, которая в интересах всеобщего блага.






Date: 2016-07-22; view: 1261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию