Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила общения с гражданами,
Совершившими правонарушение Действия сотрудника полиции зависят от характера правонарушения и личности нарушителя, однако существуют общие правила: 1) никогда не пытайтесь состязаться с нарушителем правопорядка в остроумии и сарказме; 2) старайтесь не поддаваться эмоциональному воздействию нарушителя; ведите себя спокойно, но внимательно по отношению к нарушителю; 3) никогда не угрожайте нарушителю, т. е. не предопределяйте ход событий, пока Вы не внушите ему или не сможете заставить его согласиться с Вами; иногда грубая прямота и угроза принуждением вызывают страх, который может привести к серьезному беспокойству в поведении; 4) никогда не раскрывайте перед нарушителем полностью свои намерения в отношении принимаемых к нему мер; 5) никогда не заканчивайте разговор с нарушителем вручением постановления об уплате штрафа, повестки или его росписью в протоколе; лучший способ состоит в том, чтобы, во-первых, кратко и доходчиво объяснить, какие следующие шаги может предпринять нарушитель, разъяснить его права; помните, что иногда доброе слово, вежливое предупреждение гораздо сильнее, чем официальный протокол, жесткий приказ.
ТЕМА 15. ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ План 1. Влияние внеслужебной сферы на личность сотрудников, их служебную деятельность и поведение. Досуг и его основное содержание. 2. Основные требования к человеку при нахождении его в общественном и городском транспорте и поездах дальнего следования. 3. Этикетные нормы при посещении театра, музея, кафе, ресторана. 4. Типичные нарушения правил этикета в общественных местах, их причины и пути устранения.
Литература 1. Этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. / под ред. Г.В. Дубова. М., 2004. 2. Егорышев С.В., Ростовский А.Н., Сулейманов Т.Ф. Профессиональная этика сотрудников ОВД: курс лекций. М., 2005. С.109–120.
Date: 2015-08-06; view: 1260; Нарушение авторских прав |