Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила общения с гражданами,





Совершившими правонарушение

Действия сотрудника полиции зависят от характера правонарушения и личности нарушителя, однако существуют общие правила:

1) никогда не пытайтесь состязаться с нарушителем правопорядка в остроумии и сарказме;

2) старайтесь не поддаваться эмоциональному воздействию нарушителя; ведите себя спокойно, но внимательно по отношению к нарушителю;

3) никогда не угрожайте нарушителю, т. е. не предопределяйте ход событий, пока Вы не внушите ему или не сможете заставить его согласиться с Вами; иногда грубая прямота и угроза принуждением вызывают страх, который может привести к серьезному беспокойству в поведении;

4) никогда не раскрывайте перед нарушителем полностью свои намерения в отношении принимаемых к нему мер;

5) никогда не заканчивайте разговор с нарушителем вручением постановления об уплате штрафа, повестки или его росписью в протоколе; лучший способ состоит в том, чтобы, во-первых, кратко и доходчиво объяснить, какие следующие шаги может предпринять нарушитель, разъяснить его права; помните, что иногда доброе слово, вежливое предупреждение гораздо сильнее, чем официальный протокол, жесткий приказ.

 

ТЕМА 15. ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ

План

1. Влияние внеслужебной сферы на личность сотрудников, их служебную деятельность и поведение. Досуг и его основное содержание.

2. Основные требования к человеку при нахождении его в общественном и городском транспорте и поездах дальнего следования.

3. Этикетные нормы при посещении театра, музея, кафе, ресторана.

4. Типичные нарушения правил этикета в общественных местах, их причины и пути устранения.

 

 

Литература

1. Этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. / под ред. Г.В. Дубова. М., 2004.

2. Егорышев С.В., Ростовский А.Н., Сулейманов Т.Ф. Профессиональная этика сотрудников ОВД: курс лекций. М., 2005. С.109–120.

 

 







Date: 2015-08-06; view: 1260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию