Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Пояснительная записка





 

 

Цель программы:

В соответствии с этим задачи программы:

обучающие:

развивающие:

воспитательные:

Методическое и техническое обеспечение образовательной программы.

II. Требования к освоению содержания дисциплины, к основным знаниям и навыкам, приобретенным детьми в результате освоения курса.

К концу обучения по программе в подготовительной группе ученики должны знать:

уметь:

 

III. Примерный тематический план

 

№ п/п Название темы Количество часов
Теор Практ. Индив. всего
2 класс
1 четверть  
Раздел I. Цветы.  
1,2 Объем, полуобъем. Аппликация.          
3,4            
5,6            
   
7,8            
9,10            
11,12            
13,14            
2 четверть  
Раздел III. Натюрморт  
15,16 Натюрморт с цветами и плодами. Коллаж. Эскиз.          
17,18            
19,20            
21,22            
   
             
             
                   

IV. Содержание программы

 

Й год обучения

Четверть

Раздел I. Цветы.

Занятие 1,2. Цветы. Объем, полуобъем. Аппликация.
  Цель: Задачи: Практическая работа: Количество часов:
Материалы:  
Занятие 3,4. Цветы. Полихромное изображение.
  Цель: Задачи: Практическая работа: Создание полихромного изображения цветка. Количество часов:
Материалы:  
       

 

 

V. Литература

 

1. Народное искусство и детское творчество: Метод. Пособие для воспитателей/ А.А.Грибовская. – М.: Просвещение, 2004. – 160с.

2. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 176с.: 16 с. ил.

 

 

Календарно-тематический план и его структурные компоненты

 

Календарно-тематический план (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика.

В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины.

— Календарно-тематический план разрабатывается и утверждается ежегодно. После этого допускается использование календарно-тематического плана в организации учебного процесса.

Назначение календарно-тематического плана

— - распределить содержание учебного материала, предусмотренного программой, по учебным занятиям;

— - заранее спланировать формы и виды учебных занятий, лабораторные и практические работы, экс­курсии, деловые игры, учебные конференции т. п.;

— - определить объем домашних заданий, их равномерное распределение;

— - определить задания и контроль внеаудиторной самостоятельной работы;

— - подготовить нужные средства обучения (книги, наглядные пособия, учебно-методические материалы и средства обучения).

 







Date: 2015-07-27; view: 1282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию