Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бекасова, С.НСтр 1 из 81Следующая ⇒
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»
С.Н. БЕКАСОВА
ПЕДАГОГИКА
Учебное пособие
Санкт-Петербург САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»
С.Н. БЕКАСОВА
ПЕДАГОГИКА
Учебное пособие для образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 050141 – Физическая культура
Санкт-Петербург УДК 796.0(075.8) ББК 74.6я73 Б42
Рецензенты: В.И. Криличевский, заведующий кафедрой педагогики, доктор педагогических наук, профессор Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт- Петербург; С.Ю. Носачева, кандидат психологических наук, преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж олимпийского резерва №1». Бекасова, С.Н. Педагогика: учебное пособие / С.Н. Бекасова; СПб ГБОУ СПО «Колледж олимпийского резерва № 1». — СПб.: [Б. и.], 2014. — 285 с.
Учебное пособие раскрывает профессионально-развивающий потенциал: сущность, проблемы и задачи учебной дисциплины «Педагогика». Методологическая основа дисциплины — компетентностный подход, концептуальной основой которого являются усиление практической ориентации образования, выход за пределы «зуновского» образовательного пространства, формирование целостного опыта решения профессиональных и жизненных проблем, развитие компетенций. Целью учебного пособия является информационная поддержка обучающихся в изучении материала о воспитании и обучении, помощь в овладении общими и профессиональными компетенциями. Учебное пособие включает в себя материал, который отражает содержание практических занятий по разделу «Педагогика», вопросы и задания, практические и самостоятельные работы, литературу и Интернет-ресурсы. Учебное пособие предназначено для обучающихся колледжей олимпийского резерва, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 050141 – Физическая культура.
Библиогр.: 61 УДК 796.0(075.8) ББК 74.6я73
© СПб ГБОУ СПО «Колледж олимпийского резерва № 1», 2014 © Бекасова С.Н., 2014
Содержание
Введение.................................................................................................................... 5 Раздел I. Теоретико-методологические основы педагогики................. 9 Глава 1. Становление научной педагогики................................................. 9 Тема 1.1. Развитие педагогики в Древнем мире............................................... 9 Тема 1.2. Педагогическое наследие стран Западной Европы в Новое и Новейшее время (конец XVII — сер. XIX вв.) 16 Тема 1.3. Развитие педагогики в России.......................................................... 25 Тема 1.4. Предмет и задачи педагогики.......................................................... 30 Тема 1.5. Система педагогических наук......................................................... 36 Глава 2.Личность как субъект и объект воспитания............................ 41 Тема 2.1. Факторы развития человека и формирования его как личности 41 Тема 2.2. Периодизация возрастного развития............................................. 50 Date: 2015-06-11; view: 1273; Нарушение авторских прав |