Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бекасова, С.Н





САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОЛЛЕДЖ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

 

С.Н. БЕКАСОВА

 

ПЕДАГОГИКА

 

Учебное пособие

 

Санкт-Петербург

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОЛЛЕДЖ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»

 

С.Н. БЕКАСОВА

 

ПЕДАГОГИКА

 

Учебное пособие

для образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность

по направлению 050141 – Физическая культура

 

 

Санкт-Петербург

УДК 796.0(075.8)

ББК 74.6я73

Б42

 

Рецензенты:

В.И. Криличевский, заведующий кафедрой педагогики, доктор педагогических наук, профессор Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт- Петербург;

С.Ю. Носачева, кандидат психологических наук, преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж олимпийского резерва №1».

Бекасова, С.Н.

Педагогика: учебное пособие / С.Н. Бекасова; СПб ГБОУ СПО «Колледж олимпийского резерва № 1». — СПб.: [Б. и.], 2014. — 285 с.

 

Учебное пособие раскрывает профессионально-развивающий потенциал: сущность, проблемы и задачи учебной дисциплины «Педагогика».

Методологическая основа дисциплины — компетентностный подход, концептуальной основой которого являются усиление практической ориентации образования, выход за пределы «зуновского» образовательного пространства, формирование целостного опыта решения профессиональных и жизненных проблем, развитие компетенций.

Целью учебного пособия является информационная поддержка обучающихся в изучении материала о воспитании и обучении, помощь в овладении общими и профессиональными компетенциями.

Учебное пособие включает в себя материал, который отражает содержание практических занятий по разделу «Педагогика», вопросы и задания, практические и самостоятельные работы, литературу и Интернет-ресурсы.

Учебное пособие предназначено для обучающихся колледжей олимпийского резерва, осуществляющих образовательную деятельность по направлению 050141 – Физическая культура.

 

Библиогр.: 61

УДК 796.0(075.8)

ББК 74.6я73

 

 

© СПб ГБОУ СПО «Колледж олимпийского резерва № 1», 2014

© Бекасова С.Н., 2014

 

 


Содержание

 

Введение.................................................................................................................... 5

Раздел I. Теоретико-методологические основы педагогики................. 9

Глава 1. Становление научной педагогики................................................. 9

Тема 1.1. Развитие педагогики в Древнем мире............................................... 9

Тема 1.2. Педагогическое наследие стран Западной Европы в Новое и Новейшее время (конец XVII — сер. XIX вв.) 16

Тема 1.3. Развитие педагогики в России.......................................................... 25

Тема 1.4. Предмет и задачи педагогики.......................................................... 30

Тема 1.5. Система педагогических наук......................................................... 36

Глава 2.Личность как субъект и объект воспитания............................ 41

Тема 2.1. Факторы развития человека и формирования его как личности 41

Тема 2.2. Периодизация возрастного развития............................................. 50







Date: 2015-06-11; view: 1273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию