Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №14. Коммуникативность и общение ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
97. Какое из перечисленных средств общения является вербальным: 1) речь; 2) тембр голоса; 3) мимика; 4) рукопожатие. 98. Неформальные коммуникации отличаются тем, что (выберите правильный ответ): 1) следует должностным инструкциям организации; 2) осуществляются в силу личных отношений между членами организации; 3) осуществляются по формальным каналам; 4) определяются политикой фирмы. 99. Чем не определяется эффективность коммуникационной сети организации: 1) быстрой передачей сообщений по назначению; 2) степенью сохранения адекватности информации; 3) принятием членами организации данной коммуникационной сети; 4) наличие или отсутствие коммуникационных барьеров. Тема №15. Деловое общение. Система групповой психотерапии, в которой взаимодействие индивидов анализируется с точки зрения трех основных состояний Я. 101. Соотнесите формы и характеристики трансактов: Формы трансактов: 1. параллельные трансакции. 2. перекрестные трансакции. 3. скрытые трансакции. Характеристика трансакций: а) требуют одновременного участия более чем двух состояний Я; б) возникают когда на определенный стимул следует неадекватная реакция; в) возникают когда стимул, посланный человеком, встречает адекватную, естественную в данной ситуации реакцию. 102. Проведение деловой беседы состоит из трех этапов: Подготовительный. 2. ……………………... Основной этап. 103. Основной этап деловой беседы состоит из трех частей: Вводная часть. Основная часть. 3. ………………….. 104. Соотнесите приемы аттракции с их сущностью: Приемы аттракции: 1. прием «имя собственное». 2. Прием «зеркало отношений». 3. Прием «золотые слова». Сущность приемов аттракции: а) комплименты; б) лицо человека; в) произнесение в слух имени человека, с которым вы разговариваете. 105. Сотрудник не выполнил распоряжение менеджера, потому что не согласен с ним. Какой закон управленческого общения не учел менеджер: 1) «Понять не значит принять». 2) люди легче принимают позицию человека, к которому положительно относятся. 3) Трудовой Кодекс РФ. Date: 2015-12-13; view: 1261; Нарушение авторских прав |