Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №14. Коммуникативность и общение





97. Какое из перечисленных средств общения является вербальным:

1) речь;

2) тембр голоса;

3) мимика;

4) рукопожатие.

98. Неформальные коммуникации отличаются тем, что (выберите правильный ответ):

1) следует должностным инструкциям организации;

2) осуществляются в силу личных отношений между членами организации;

3) осуществляются по формальным каналам;

4) определяются политикой фирмы.

99. Чем не определяется эффективность коммуникационной сети организации:

1) быстрой передачей сообщений по назначению;

2) степенью сохранения адекватности информации;

3) принятием членами организации данной коммуникационной сети;

4) наличие или отсутствие коммуникационных барьеров.

Тема №15. Деловое общение.

Система групповой психотерапии, в которой взаимодействие индивидов анализируется с точки зрения трех основных состояний Я.

101. Соотнесите формы и характеристики трансактов:

Формы трансактов:

1. параллельные трансакции.

2. перекрестные трансакции.

3. скрытые трансакции.

Характеристика трансакций:

а) требуют одновременного участия более чем двух состояний Я;

б) возникают когда на определенный стимул следует неадекватная реакция;

в) возникают когда стимул, посланный человеком, встречает адекватную, естественную в данной ситуации реакцию.

102. Проведение деловой беседы состоит из трех этапов:

Подготовительный.

2. ……………………...

Основной этап.

103. Основной этап деловой беседы состоит из трех частей:

Вводная часть.

Основная часть.

3. …………………..

104. Соотнесите приемы аттракции с их сущностью:

Приемы аттракции:

1. прием «имя собственное».

2. Прием «зеркало отношений».

3. Прием «золотые слова».

Сущность приемов аттракции:

а) комплименты;

б) лицо человека;

в) произнесение в слух имени человека, с которым вы разговариваете.

105. Сотрудник не выполнил распоряжение менеджера, потому что не согласен с ним. Какой закон управленческого общения не учел менеджер:

1) «Понять не значит принять».

2) люди легче принимают позицию человека, к которому положительно

относятся.

3) Трудовой Кодекс РФ.







Date: 2015-12-13; view: 1261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию