Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Визуализация диагностических данных
Графики Показывают зависимость данных друг от друга. Строятся по осям X и Y, хотя могут быть и трехмерными. Диаграммы сравнения. Показывают соотношения набора данных. Во многих случаях строятся вокруг осей, хотя и необязательно. Столбиковая диаграмма. Показывает один или несколько наборов данных, сравнивая их между собой. Существует два варианта отображения в случае нескольких наборов: либо в виде нескольких стоящих рядом столбиков, либо в виде одного, но поделенного внутри в соответствии с долями значений. Гистограмма. Показывает распределение набора данных внутри выборки в виде столбиков. Круговая диаграмма. Отображает процент, занимаемый каждым значением внутри набора данных, в виде разбитого на части круга. Площадная диаграмма. Смесь графика и диаграммы – по двум осям расставлен набор точек, соответствующий значениям. При этом сами точки не соединены и имеют различную величину, которая задается третьим параметром. Таблица. Показывает набор данных в виде заполненных его значениями ячеек, которые образуют собой строки и столбцы. Каждому столбцу и строке соответствует параметр, который определяет конкретную ячейку для значения. Интерпретация результатов, как правило, ассоциируется с заключительным этапом психодиагностики, на котором происходит обобщение и объяснение всех ранее полученных экспериментальных и клинических данных, в действительности она представляет собой непрерывный процесс, затрагивающий все этапы исследования. Раскрывая понятие «транзитивного диагноза», И. Шванцара с соавторами (1978) отмечают, что интерпретация предполагает объяснение отдельных диагностически значимых фактов в ходе исследования. Это предоставляет психологу возможность пластичной ориентировки в психодиагностической проблеме и изменения программы исследования. Авторы различают интерпретацию ad hoc, которая касается создания гипотез на основании частичных результатов и приводит к изменению программы дальнейшего исследования, и интерпретацию post hoc, в процессе которой психолог устанавливает смысл отдельных полученных фактов в общей психодиагностической картине случая. При интерпретации данных психодиагностического исследования психолог опирается на представления о множественной детерминации психических явлений и многозначности каждого психодиагностического результата. Точность и адекватность интерпретации поэтому зависят от способности психолога учитывать вероятные связи между диагностическими данными, их ситуационной обусловленностью и возможным их личностным значением. Другой важный аспект, который необходимо учитывать при интерпретации данных и отразить в психодиагностическом заключении, состоит в том, имеют ли выявленные психологические особенности (нарушения) ситуативный, преходящий характер или относятся к константным особенностям личности, поведения, интеллекта испытуемого. Педагогический факт - педагогическое явление или закономерность, истинность познания которых может быть доказана. Date: 2015-07-27; view: 1250; Нарушение авторских прав |