Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соответствие целей, задач, ответственности по должности специалист по качеству
Определим соответствие целей, задач, ответственности по должности специалиста по качеству подразделения контроля качества в таблице 5.
Ответственность за выполнение бизнес – процесса «Обеспечение качества продукции» ОАО «Пермский мясокомбинат» несет специалист по качеству подразделения контроля качества. При реализации описанного бизнес - процесса могут возникнуть проблемы с уровнем компетентности специалиста по качеству. В соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000 выделяются политика в области качества и непосредственно система качества, включающая обеспечение, улучшение и управление качеством продукции. Политика в области качества может быть сформулирована в виде направления деятельности или долгосрочной цели и может предусматривать: - улучшение экономического положения предприятия; - расширение или завоевание новых рынков сбыта; - достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих фирм; - ориентацию на удовлетворение требований потребителей определенных отраслей или регионов; - освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах; - улучшение важнейших показателей качества продукции; - снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции; - увеличение сроков гарантии на продукцию; - развитие сервиса.
|