Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В послеродовом периоде на дому
Цель: стабилизация, улучшение состояния женщины в послеродовом периоде, уменьшение или отсутствие обострений имеющихся хронических заболеваний, увеличение периода лактации. Задача: определение плана ведения женщин в послеродовом периоде, раннее выявление экстрагенитальной патологии и последующее наблюдение с целью планирования семьи. Оснащение: 1. Фонендоскоп. 2. Тонометр. 3. Термометр. 4. Укладка для оказания неотложной помощи. 5. Шпатель. 6. Методическое пособие «Уход за детьми раннего возраста в семье». Алгоритм действий: 1. Приветствовать пациента. 2. Установить доверительные отношения с пациентом. 3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, по необходимости надеть маску. 4. Провести сбор жалоб. 5. Провести сбор анамнеза (анамнез жизни, анамнез заболевания, при инфекционных заболеваниях – эпидемиологический анамнез, наследственность, аллергоанамнез, характер питания, вид вскармливания ребёнка, наличие вредных привычек, оценить социально-бытовые условия). 6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие пациента, измерить температуру тела. 7. Провести объективный осмотр пациента. 8. Оценить психоневрологический статус. 9. Оценить тип телосложения. 10. Осмотреть кожные покровы и видимые слизистые оболочки: - оценить тургор кожных покровов; - определить наличие отёков; - пропальпировать периферические лимфатические узлы; - пропальпировать молочные железы (болезненность, гипертермия, гиперемия, уровень лактации). 11. Оценить функции опорно-двигательного аппарата (визуальный осмотр, пальпация, определение объёма движений в суставах). 12. Объективно исследовать органы дыхания: - определить форму грудной клетки, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания; - осмотреть зев; - определить ЧДД; - провести пальпацию (голосовое дрожание), перкуссию, аускультацию лёгких. 13. Объективно исследовать органы кровообращения: - провести визуальный осмотр области сердца; - измерить АД; - провести пальпацию, перкуссию, аускультацию сердца и сосудов, сосчитать ЧСС. 14. Объективно исследовать органы пищеварения: - осмотреть полость рта (зубы, язык); - осмотреть область живота; - провести пальпацию, перкуссию (в т.ч. определение размеров селезёнки и печени по Курлову), аускультацию живота; - уточнить характер стула, его частоту, наличие патологических примесей. 15. Объективно исследовать органы мочеполовой системы: - осмотреть визуально поясничную область; - провести пальпацию, перкуссию области почек; - уточнить характер, цвет и частоту мочеиспускания; - опросить, осмотреть женщину на наличие выделения из влагалища, цвет, характер, запах. 16. Вымыть руки после осмотра согласно технике мытья рук. 17. Сделать заключение о состоянии здоровья женщины. 18. Определить, по показаниям, необходимые методы обследования для постановки диагноза в соответствии с протоколами диагностики и лечения. 19. Направить женщину на осмотр гинеколога, онкоцитологию, консультацию профильных специалистов (по показаниям), дать направления на флюрографию и общеклинические анализы. 20. Назначить лечение по показаниям в соответствии с протоколами диагностики и лечения, по показаниям взять на диспансерный учёт. 21. Провести контроль знаний мамы: - по технике прикладывания ребенка к груди; - о преимуществах исключительно грудного вскармливания; - о профилактике мастита; - по уходу за детьми раннего возраста в семье; - об опасных признаках у ребенка и когда вернуться немедленно; - о работе школы планирования семьи, пригласить на занятия; - направить при необходимости на консультацию психолога, социального работника. 22. Назначить дату повторного осмотра. 23. Сделать запись осмотра в амбулаторной карте пациента. 24. Заполнить ведомость учета посещений в поликлинике (амбулатории), диспансере, консультации и на дому (форма №039/у.
Date: 2015-07-27; view: 1229; Нарушение авторских прав |