Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В послеродовом периоде на дому





Цель: стабилизация, улучшение состояния женщины в послеродовом периоде, уменьшение или отсутствие обострений имеющихся хронических заболеваний, увеличение периода лактации.

Задача: определение плана ведения женщин в послеродовом периоде, раннее выявление экстрагенитальной патологии и последующее наблюдение с целью планирования семьи.

Оснащение:

1. Фонендоскоп.

2. Тонометр.

3. Термометр.

4. Укладка для оказания неотложной помощи.

5. Шпатель.

6. Методическое пособие «Уход за детьми раннего возраста в семье».

Алгоритм действий:

1. Приветствовать пациента.

2. Установить доверительные отношения с пациентом.

3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, по необходимости надеть маску.

4. Провести сбор жалоб.

5. Провести сбор анамнеза (анамнез жизни, анамнез заболевания, при инфекционных заболеваниях – эпидемиологический анамнез, наследственность, аллергоанамнез, характер питания, вид вскармливания ребёнка, наличие вредных привычек, оценить социально-бытовые условия).

6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие пациента, измерить температуру тела.

7. Провести объективный осмотр пациента.

8. Оценить психоневрологический статус.

9. Оценить тип телосложения.

10. Осмотреть кожные покровы и видимые слизистые оболочки:

- оценить тургор кожных покровов;

- определить наличие отёков;

- пропальпировать периферические лимфатические узлы;

- пропальпировать молочные железы (болезненность, гипертермия, гиперемия, уровень лактации).

11. Оценить функции опорно-двигательного аппарата (визуальный осмотр, пальпация, определение объёма движений в суставах).

12. Объективно исследовать органы дыхания:

- определить форму грудной клетки, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания;

- осмотреть зев;

- определить ЧДД;

- провести пальпацию (голосовое дрожание), перкуссию, аускультацию лёгких.

13. Объективно исследовать органы кровообращения:

- провести визуальный осмотр области сердца;

- измерить АД;

- провести пальпацию, перкуссию, аускультацию сердца и сосудов, сосчитать ЧСС.

14. Объективно исследовать органы пищеварения:

- осмотреть полость рта (зубы, язык);

- осмотреть область живота;

- провести пальпацию, перкуссию (в т.ч. определение размеров селезёнки и печени по Курлову), аускультацию живота;

- уточнить характер стула, его частоту, наличие патологических примесей.

15. Объективно исследовать органы мочеполовой системы:

- осмотреть визуально поясничную область;

- провести пальпацию, перкуссию области почек;

- уточнить характер, цвет и частоту мочеиспускания;

- опросить, осмотреть женщину на наличие выделения из влагалища, цвет, характер, запах.

16. Вымыть руки после осмотра согласно технике мытья рук.

17. Сделать заключение о состоянии здоровья женщины.

18. Определить, по показаниям, необходимые методы обследования для постановки диагноза в соответствии с протоколами диагностики и лечения.

19. Направить женщину на осмотр гинеколога, онкоцитологию, консультацию профильных специалистов (по показаниям), дать направления на флюрографию и общеклинические анализы.

20. Назначить лечение по показаниям в соответствии с протоколами диагностики и лечения, по показаниям взять на диспансерный учёт.

21. Провести контроль знаний мамы:

- по технике прикладывания ребенка к груди;

- о преимуществах исключительно грудного вскармливания;

- о профилактике мастита;

- по уходу за детьми раннего возраста в семье;

- об опасных признаках у ребенка и когда вернуться немедленно;

- о работе школы планирования семьи, пригласить на занятия;

- направить при необходимости на консультацию психолога, социального работника.

22. Назначить дату повторного осмотра.

23. Сделать запись осмотра в амбулаторной карте пациента.

24. Заполнить ведомость учета посещений в поликлинике (амбулатории), диспансере, консультации и на дому (форма №039/у.

 







Date: 2015-07-27; view: 1229; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию