Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Из перечисленных утверждений выберите те, которые выражают особенности воспитательного процесса1.Целенаправленость. 2.Уважение к личности. 3.Длительность. 4.Экономичность. 5.Многофакторность. 6.Сложность. 7.Двусторонний характер. 8.Воспитание чувств. 9.Массовость. 10. Комплексность. 11.Отдалённость результатов. 12.Опора на положительное. 13.Непрерывность. 14.Неопределённость результатов. 15.Вариативность. 16.Содружество с семьёй. 3. Впишите пропущенные названия этапов воспитательного процесса: - ознакомление обучающихся с общими нормами и требованиями; - ___________________________________; - формирование взглядов и убеждений; - ______________________________________________. 4. Вставьте недостающие слова (словосочетания) в нижерасположенные понятия: 1. В соответствии с Кодексом РБ об образовании: Воспитание – целенаправленный процесс формирования ……………-……………….., ………………..-………………… сферы личности обучающегося. 2. В соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи: Целью воспитания является формирование …………… ……………, нравственно-зрелой, ……………… личности обучающегося. 5. Из приведенных факторов воспитания определите, в какую группу включены: а) объективные и б) субъективные. 1.Развитие экономической мощи страны 2.Совершенствование производственных Ускорение научно-технического прогресса отношений Подъём материального благосостояния граждан Уровень развития науки и техники Совершенствование общественных отношений Развитие методов воспитания Тенденции межгосударственной интеграции Число детей в семье
3.Улучшение материального положения детей 4.Деятельность общеобразовательной Развитие демократии и гласности школы Влияние климата и других природных факторов Влияние семейных отношений Особенности проявления наследственных факторов Деятельность общественных организаций Наличие принципов воспитания Воздействие педагогической науки 6. Укажите (в соответствии с Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь) основные составляющие содержания воспитания: - Идеологическое воспитание; - Политическое воспитание; - Правовое воспитание; ……………………………….. ………………………………. и т. д.
|