Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 1. Cистема образования Республики Беларусь





ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ) ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

(БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ, ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

РАЗДЕЛ 1. Общие основы педагогики

Тест 1. Cистема образования Республики Беларусь

1. Допишите позитивные тенденции и особенности развития национальной системы образования:

– гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса;

– вариативность и разноуровневость содержания образования;

– разработка новых образовательных стандартов, учебных планов и программ, учебно-методических комплексов по предметам;

– разработка и внедрение в образовательный процесс систем обеспечения и управления качеством образования;

– дифференциация сети учреждений образования, становление негосударственных образовательных учреждений;

– …;

– …;

– ….

2. Дайте определение образованию в соответствии с Кодексом об образовании Республики Беларусь (от 13. 01. 2011 г.)

Образование - … и … в интересах …, …, …, направленные на усвоение …, …, …, формирование гармонично … личности обучающегося сохранение, приумножение и передачу знаний новым поколениям, удовлетворение потребностей личности в …, …, …, … развитии, на подготовку квалифицированных кадров для отраслей экономики.

3. Вставьте пропущенные слова:

Образование подразделяется на основное, …. и ….

Основное образование имеет следующие уровни:

– дошкольное образование,

– общее среднее образование,

– …,

– …,

– …,

– послевузовское образование.

4. Из нижеприведенного ряда понятий выберите основные принципы реформирования системы среднего образования в современных условиях: дифференциация и индивидуализация, интеграция, развивающий характер обучения, единство национальных и общечеловеческих ценностей, демократизация, авторитаризм, гуманизация, унификация, фундаментальность, деидеологизация, гуманитаризация,.

5. Дополните основные признаки (особенности) деятельности учебных заведений нового типа:

1) профилизация образовательного процесса;

2) создание кафедральной системы в структуре УЗНТ;

3) широкое использование в учебном процессе развивающих (личностно-ориентированных), блочно-модульных технологий, поисково-исследовательских методов;

4) …,

5) ….

6. Допишите:

Важнейшими тенденциями и особенностями развития системы высшего образования в мире выступают: реформирования системы высшего образования выступают:

– быстрые темпы развития высшего образования, массовость высшей школы;

- расширение сферы образовательных потребностей обучающихся студентов;

- создание единого образовательного пространства в условиях его интернационализации;

- …;

- …;

- …..

7. Вставьте пропущенные словосочетания, используя слова из нижеприведенного ряда:

Совершенствование структуры и содержания высшего образования предполагает

– переход к … системе профессиональной подготовки специалистов, включающей … и …;

– … типов высших учебных заведений: высший колледж – институт – академия – университет;

– … среднего специального и высшего образования (в виде ССУЗ – вуз, лицей – вуз и др.).

(магистратура, двухступенчатая, диверсификация, интеграция, бакалавриат).

Тест 2. Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции

1. Вставьте пропущенное слово в определении педагогической деятельности:

Педагогическая деятельность - метадеятельность, т.е. деятельность педагога по … деятельности учащихся.

2. Из предложенного перечня функций педагогической деятельности выделите пять функциональных компонентов (по Н.В. Кузьминой):

информационный, творческий, гностический, исследовательский, проектировочный, воспитательный, конструктивный, коммуникативный, мобилизующий, организаторский, обучающий.

3. Установите правильную последовательность осуществления педагогического процесса учителем (порядок укажите цифрами).

___Осуществление педагогического взаимодействия в различных видах деятельности и общения.

___Регулирование и коррегирование совместной деятельности.

___Диагностика, целеполагание и планирование.

___ Организация обратной связи.

Date: 2015-08-06; view: 2831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию