Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этика взаимоотношений со СМИ
Этика отношений со средствами массовой информации - один из самых ответственных участков работы: от того как выстроены отношения со СМИ зависит имидж организации. От того как выстроены отношения со СМИ зависит имидж организации. Специалист по своему профессиональному предназначению должен уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со средствами массовой информации, владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой. Г. Л. Тульчинский сформулировал следующие принципы отношений со СМИ: условие доверительности отношений (Имеет смысл выбрать среди изданий, редакций и каналов те, с которыми ваша фирма хотела бы сотрудничать особенно тесно), достоверность предоставляемой информации (Никто из журналистов не желает оказаться источником дезинформации. И в том случае, если это происходит, отношения могут быть испорчены всерьез и надолго, что обычно не прощается), необходимость действительно двусторонних интересов (Журналистам должно быть интересно работать. Или они находят у вас свои любимые темы), корректность (нельзя допускать публичного проявления гнева, негодования типа «что вы там понаписали, писаки и щелкоперы!». Это вызовет не только соответствующую реакцию, но и будет обыграно в прессе или эфире на следующий же день), точность и пунктуальность (Журналисты - люди занятые, каждый день у них расписан по минутам. Поэтому долгое ожидание в приемной позже оговоренного часа отнюдь не способствует плодотворному и доброжелательному контакту). 12. Общий нравственный принцип делового общения в «золотом правиле» и категорическом императиве И. Канта Золотое правило нравственности: «(Не) поступай по отношению к другим так, как бы ты (не) хотел бы, чтобы другие поступали по отношению к тебе». Золотое правило нравственности ("ЗП") в современном его понимании стало использоваться в 18 веке. Это основа нравственного поведения личности. Моральная сущность человека проявляется в ситуации морального выбора. Моральный поступок, по Канту, — это поступок, совершенный вопреки естественной склонности, то есть направленный против самого себя. Из рассуждений о моральных и легальных поступках. Кант выводил категорию долга и считал, что, только выполняя долг, человек становится свободным. Совесть — это и есть показатель человечности». Кант говорит о двух моральных законах. Первый закон: Поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть основой всеобщего законодательства! Второй закон: Человек всегда должен быть только целью и никогда не может быть средством! 13. Понятие имиджа: составляющие, функции, задачи, стили. Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ». Это не только визуальный, зрительный образ, но и образ мышления, действий, поступков. Имидж — это образ, который остается в сознании людей, когда его уже нет поблизости. Имидж — это то, чем мы хотим казаться другим. Он помогает нам показать себя с наиболее выгодной стороны, мы закладываем в подсознание собеседника какие-то сведения о себе, о нашем внутреннем мире. Кроме визуального имиджа, есть габитарный — это ваш облик, телосложение, жесты, дурные привычки (грызть ногти). Любопытно, если человек в целом вам понравился, все его дурные привычки вы будете оправдывать. Имидж — это искусство «управлять впечатлением» по мнению одного ученого. Функции имиджа: • Номинативная — призвана создать узнаваемость фирмы, его марку, связав благоприятный образ с конкретным товаром, руководителем, организацией. • Эстетическая — призвана выделить эмоциональный образ товара (руководителем, организацией), выдвинув на первый план качественные составляющие. • Консервативная — призвана защитить (перед веяниями моды и натиском новых потребностей, спроса, новых идей) основную идею фирменного комплекса, обеспечив вариантность одной и той же идеи для новых поколений традиционных потребителей. • Адресная — призвана связать его с определенными целевыми аудиториями воздействия. Основные задачи имиджа: 1) продвижение имиджа (который сложился у целевой аудитории); 2) коррекция репутации (образа, сложившегося у целевой аудитории). В идеальном виде репутация и имидж совпадают и работают на человека, фирму. Под имиджем понимают следующие подходы. Стиль. В данном случае под имиджем понимают внешний вид, стиль в одежде и манеру держаться. Работа над имиджем — это подбор костюма, грим, поиск наиболее выгодных ракурсов для фото- и видеосъемок. Идеология. Данный подход говорит о том, что стиль одежды, манера держаться и поступки должны быть подчинены идеологии компании. Формирование идеологии диктует формирование имиджа. Кредитность. В данном случае работа над имиджем преследует цель повышения кредитности личности как коммуникатора, который должен отвечать трем условиям: 1) быть экспертом в определенной области, 2) вызвать доверие и быть надежным источником; 3) обладать легитимным авторитетом (право распоряжения), т. е. иметь право на определенную деятельность. Таким образом, имидж — это власть, это самый мощный инструмент власти. Понятие «имидж» приобретает смысл только в ситуациях выбора, при наличии конкуренции (выбора товара, поставщика, политика), когда предложение превышает спрос. Внутренняя составляющая имиджа: 1) самопрезентация — речь, голос, мимика, жесты, телодвижения, походка, осанка, манеры, самоуверенность, здоровье, чувство юмора, игра, артистичность, красноречие; 2) межличностное общение — коммуникабельность, переговоры, конфликты, улыбка; 3) манипуляция в деловом общении; 4) техника релаксации, саморегуляции, коррекции и самокоррекции; 5) поведение и этикет в ситуациях делового общения. Внешняя составляющая имеет множество качеств: от обуви до прически, включая мимику, манеры, костюм, прическу, походку, голос, жесты. Правила формирования имиджа. Имидж — это не только внешний вид, но и искусство самопрезентации. Около 1/3 успеха работы составляет имидж. Нужно подбирать необходимый стиль разговора в каждой конкретной ситуации, а чтобы вас полюбили клиенты, независимо от того, где вы работаете, нужно соблюдать следующие правила: личное внимание, современный образ. Внимательно относитесь к пожилым людям, позвольте себе улучшить не только свой имидж, но и имидж вашей компании, что не останется незамеченным вашим руководством. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты воспринимали вас как хорошего и современного специалиста, тогда вам необходимо изменить одежду, используя модную линию и ходовые расцветки, сделать модную стрижку, приобрести качественные красивые аксессуары и хорошую обувь. Неотъемлемым атрибутом внешности будет костюм. Самая распространенная и признанная на сегодня одежда настоящих бизнесменов — это костюм, «визитная карточка» человека». Аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, с умением ценить свое и чужое время, а расхлябанность — синоним суетливости, забывчивости, качеств, которые принято расценивать негативно. Неправильно подобранный галстук, сорочка способны внести разнобой в стиль костюма, и одежда будет выглядеть хаотично. Правила этикета: • Никогда не надевайте одновременно костюм и спортивную обувь. • Надев костюм, не берите сумку спортивного типа • Если вы надели костюм, всегда надевайте и галстук • Сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5-2 сантиметра. • Не допускайте, чтобы затяжной конец галстука был на виду, выступая из-за его лицевой части. • Не выделяйтесь своей одеждой в рабочее время. В повседневном общении неброский костюм считается хорошим тоном. Выделяют несколько пунктов: а) не носите слишком светлые костюмы, наиболее распространенные цвета костюмов для каждого случая — темно-синий и темно-серый; б) не надевайте пестрые или темные сорочки; в) подбирайте галстуки неяркие, без броских узоров; г) носите носки темных расцветок. • Если вы не знаете, какие туфли или сорочку выбрать, то предпочтите белую сорочку и черные туфли. • В завязанном состоянии галстук должен касаться нижним концом пряжки ремня. • Ширина галстука должна быть соразмерной ширине лацканов пиджака. • Галстук должен быть светлее костюма и темней сорочки. • Не допускайте несовместимости узоров Какие бывают стили: • Повседневный (casual) • деловой (модным деловой стиль одежды стал благодаря Ив Сен-Лорану, но деловой стиль выдвинула Коко-Шанель), • спортивный, • классический (маленькое черное платье, юбка карандаш, строгие костюмы) • стиль милитари (камуфляжная одежда) • панк стиль (куртки с шипами и обувь с шипами) • стиль хиппи (кофты крупной вязки, рваные джинсы, маечки с вышивкой, полосатые брюки) • этно стиль (с узорами) 14. Корпоративная этика организации: компетентность, этические нормы, повышение этического уровня Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. По средствам общения: непосредственное, которое осуществляется с помощью рук, головы, туловища, голосовых связок и т.д.; опосредованное — связанное с использованием специальных средств и орудий и косвенное — осуществляется через посредников Правила запрещают дискриминацию по следующим признакам: раса; Язык; цвет кожи; религия; пол; половая ориентация; возраст; национальность; инвалидность; стаж работы и др. Запрету также подлежат: сексуальные домогательства; высмеивание работников; замечания, шутки, угрозы, грубость, насилие; утрата или кража собственности организации; ложные заявления от имени организации; Нарушением этических норм в действиях работодателя могут считаться: непризнание прав наемного работника, неисполнение своих прямых обязанностей; сохранение опасных для здоровья условий труда; необъективное отношение к человеку; нарушение трудового законодательства и т. п. Повышение этического уровня. Разрабатываются так называемые карты этики: набор этических правил и рекомендаций, создаются комитеты по этике. Осуществляется обучение этичному поведению руководителей и рядовых сотрудников. Date: 2016-05-14; view: 2936; Нарушение авторских прав |