Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки средств распространения рекламы
1. Ежедневные газеты Реклама в газете - это многократное воздействие. Если реклама в газете заинтересовала человека, то он может сохранить ее, перечитать, показать кому-либо или обсудить. Т.е. газетная реклама работает и через много дней после публикации. Преимущества: · своевременность; · большой охват местного рынка; · высокая степень восприятия; · определённость по местоположению. Недостатки: · кратковременность (незначительное количество вторичных читателей); · неизбирательная аудитория; · низкое количество воспроизведения рекламного сообщения; · ограниченный круг читателей. 2. Журналы Преимущества: · высокое качество воспроизведения рекламы; · значительное количество вторичных читателей; · высокая избирательность аудитории. Недостатки: · высокая стоимость размещения рекламы; · длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале; 3. Справочники Преимущества: · близость рекламодателя к потребителю; Недостатки: · низкая степень воздействия на потенциального потребителя; 4. Почтовая реклама Преимущества: · персональное обращение к аудитории; · своевременность; · возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге. Недостатки: · высокие затраты на 1000 рекламных контактов. 5. Радио Преимущества: · массовость; · высокий демографический охват; · невысокая стоимость. Недостатки: · невысокая степень избирательности; · представлено только звуковыми средствами; · невысокая степень привлечения внимания. 6. Телевидение Телевизионная реклама имеет преимущества, в том что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя. Несомненным преимуществом телеэфира является массовый охват, при этом следует обязательно учитывать ту аудиторию, на которую рассчитана реклама, иначе средства, потраченные на создание рекламного телевизионного ролика, могут оказаться потраченными впустую только потому, что потенциальные потребители живут в другом регионе и не заинтересованы в данном товаре или услуге. Преимущества: · широта охвата; · высокая степень привлечения внимания; · высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. Недостатки: · высокая стоимость производства и размещения рекламы; · кратковременность рекламного контакта; · невысокая избирательность аудитории; · насыщенность рекламой. 7. Интернет На первый взгляд кажется, что Интернет-реклама ничем не отличается от обычной рекламы. Однако реклама в Интернете гораздо более гибкий и удобный инструмент. Если вы обратили внимание на ту или иную компанию в Интернете, то, посетив ее сайт, сразу можете узнать о ней гораздо больше. Не правда ли, уличная реклама не может отличиться такой же информативностью. Кроме того, в сети существует и контекстная реклама, которую пользователь видит в ответ на поиск по определенным ключевым словам. Ее достоинство в том, что она "попадается на глаза" именно тогда, когда пользователь больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов к заказу. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания платит только за переход пользователя на сайт, а не за ее показ. Преимущества: · У рекламы в Интернете нет срока действия. Один раз размещенная удачная статья может работать годами. Интернет-реклама пока обходится значительно дешевле других. Недостатки: · Дает много звонков, а приходит в результате не больше десятка клиентов в месяц. Неэффективно сделать сайт и забыть о том, что его требуется продвигать в Интернете, периодически обновлять. Нельзя применять спам-рассылки. 8. Наружная реклама Наружная реклама представляет собой прямое обращение к потребителю.Такая реклама может иметь и социальную направленность. И это на самом деле действенная вещь. Ведь миллионы людей покрывают миллионы километров по скоростным шоссе, по маленьким улочкам, и видят вывески над дорогой, щиты вдоль неё. Не обращать на них внимания - просто невозможно, а правильно расположенный рекламный щит принесёт несоизмеримый с затратами на его аренду доход. Выбор формы наружной рекламы велик - здесь предоставлен огромный полёт для фантазий. Все типы наружной рекламы условно можно разделить на три основные категории: ü во-первых, это реклама на стендах, билбордах, ü во-вторых - реклама на маршрутных видах транспорта, мобильная реклама, ü в-третьих, реклама в общественных местах, то есть на остановках, у метро, на зданиях и на улицах. Преимущества: · высокая частота повторных контактов; · высокая степень восприятия; · невысокая стоимость. Недостатки: · невысокая избирательность аудитории; · ограничения информационного и творческого характера. 9. Выставки Преимущества: · возможность представить новую услугу и изучить на нее спрос; · дополнительные возможности изучения продукции и политики конкурентов, личного с ними контакта; · невысокая стоимость. Недостатки: · Ограниченная аудитория. Высокозатратные инструменты проведения рекламной кампании: телевидение, реклама на FM-радио, наружная вывеска, проведение презентации и рекламных акций, рекламно-информационные статьи в журналах. Малозатратные инструменты проведения рекламной кампании: баннерные растяжки над фасадом здания, штендер/вывеска у входа с информацией, рекламная листовка, буклет, флайер, визитная карточка. Основные источники информации, которые используются при выборе спортивного объекта: «сарафанное радио» — от родственников, знакомых, соседей; реклама на щитах, транспарантах; реклама в Интернете. Выводы к Главе 1 В ходе исследования были сделаны следующие выводы: 1. Целью создания ФОКа является осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, ориентированных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения, занятий учащихся спортивных и общеобразовательных школ. 2. Оптимальное местонахождение ФОКа позволяет обеспечить как можно больший охват потенциальных потребителей физкультурно-оздоровительных услуг. Оптимальное месторасположение физкультурно-оздоровительного комплекса характеризуется относительной близостью к жилому массиву и удобным подъездом к территории ФОКа на автотранспорте. 3. Профессионализм инструкторов определяет качество оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг. 4. Доступность физкультурно-оздоровительных услуг для лиц с ограниченными возможностями определяет социальную значимость ФОКа в обеспечении реабилитации и социальной адаптации инвалидов и содействия развитию спорта лиц с ограниченными возможностями. 5. Частота проведения физкультурно-спортивных мероприятий определяет степень активности (вовлеченности) ФОКа в проведение физкультурно-спортивных мероприятий города, округа, района. Потребители спортивных услуг имеют разные мотивы: одни стремятся к здоровому образу жизни, другие хотят больше общаться, третьи считают посещение спортивной организации престижным. При этом маркетинговая деятельность физкультурно-оздоровительной организации должна удовлетворять все эти мотивы, ведь только таким образом можно получить необходимое конкурентное преимущество. Сегодня ценовой фактор утрачивает свое лидирующее значение на рынке спортивных услуг, а основным критерием спроса и качества являются профессионализм персонала и тренеров. Поскольку спортивные услуги не являются услугами первой необходимости, потребитель готов платить за качество. Этот вывод подтверждается и тем, что, согласно опросам, третье по значимости место в структуре потребительского выбора получила возможность использования качественного и современного инвентаря. Успех коммерческой деятельности в сфере физкультуры и спорта невозможен без пропаганды здорового образа жизни. Именно подобный синтез социальной и экономической функций спорта позволит сделать его эффективным социально-экономическим институтом независимо от того, коммерческий или некоммерческий характер носит деятельность субъектов данного рынка. Другими словами, пропаганду здорового образа жизни и популяризацию спорта можно рассматривать как специфическую функцию спортивного менеджмента, без учета которой невозможна эффективная управленческая и маркетинговая деятельность в сфере спорта. Таким образом, эффективный маркетинг отличается всесторонним анализом разнообразных факторов, изменчивостью в зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке услуг, стратегией деятельности при развитии конкретного физкультурно-оздоровительного учреждения.
Date: 2016-06-06; view: 3297; Нарушение авторских прав |