Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структура управления ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Данная организация гостиничной индустрии является хостелом, следовательно, линейная структура управления наиболее оптимальна, поскольку для маленькой организации она довольно проста по построению и обеспечивает со стороны генерального директора прямое воздействие на объект управления (см. рис. 1). Основное преимущество линейной организационной структуры управления состоит:
К недостаткам линейной организационной структуры управления относятся:
Рисунок 2.1.1 – Схема организационной структуры хостела «ПМЖ» Основные обязанности и полномочиягенерального директора: · обеспечение ведения гостиничного хозяйства, точного ведения и своевременного предоставления необходимой отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности отеля, уплате налогов; · контроль за качественным и своевременным предоставлении проживающим необходимых услуг; · обеспечение отеля квалифицированным персоналом; · обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества отеля в соответствии с нормами и правилами эксплуатации; · определение круга поставщиков и обслуживающих организаций. Все работники хостела должны иметь опрятный и невызывающий вид, не яркий макияж. Работникам, контактирующим с клиентами (постояльцами) необходимо обладать знаниями этики общения, знание международного (английского) языка. Так как в отеле нет конкретной формы, к сотрудникам предъявляются требования к одежде: деловой стиль, белый верх и черный низ. Верх должен быть с воротником и без глубокого выреза, низ – либо юбка, при этом она не должна быть короткой, либо брюки. Прическа должна быть с опрятно убранными волосами. Служба приема и размещения В хостеле главным звеном обслуживания является ресепшен – это стойка (рабочее место администратора), находящаяся в холле хостела, служащаяся для выполнения должностных обязанностей администратора. Обязанности администратора: · прием, оформление и размещение гостей; · обеспечение качественного и своевременного оказания дополнительных услуг; · оформление заявок на бронирование номеров; · прием телефонных звонков и факсов, проверка электронной почты; · получение оплаты за проживание и дополнительные услуги; · предоставление документов о проживании гостям (подтверждения бронирования, счета, акты об оказании услуг и др.); · проверка состояния имущества номеров после выезда гостя(ей); · проверка готовности номеров для заселения; · снимать сверку итого с кассового аппарата и терминала и направлять в бухгалтерию. Финансовый отдел (бухгалтерия) Обязанности бухгалтера: · подготовка финансовых отчетов организации; · осуществление перевода денежных средств; · выплата заработной платы; · получение разных счетов и выплат по ним; · учет и контроль издержек организации. Хозяйственная службавключает в себя уборку номерного фонда и общественных территорий (холла, коридоров). Отвечает за своевременную смену постельного белья, полотенец и принадлежностей для ванны. Служба безопасностиследит за поддержанием порядка и безопасности в отеле. Для более надежной защиты в хостеле установлено видеонаблюдение.
|