Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть В ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Формы чувственного познания
Основные стороны личности
3. Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одного, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите и выпишите название потребностей другого вида. «выпадающее» из их ряда. Биологические, физиологические, социальные, органические, естественные. 4. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к эмпирическому уровню научного познания. Найдите термин. «выпадающий» из этого ряда. Наблюдение, эксперимент, восприятие, измерение, описание, классификация, систематизация. 5. Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Социальные факты Сферы общественной жизни А) использование металлических 1) духовная слитков в качестве эквивалента обмена 2) социальная Б) рост цен на пользующиеся 3) экономическая спросом товары 4) политическая В) создание приключенческого романа Г) существование в современном обществе семей традиционного типа Д) активное участие новгородцев в городском вече. 6. Установите соответствие между видами деятельности человека и особенностями их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго. Особенности проявления Вид деятельности А) создание необходимых людям благ 1) игра Б) наличие воображаемой обстановки 2) общение В) обязательное использование языка 3) труд Г) необходимость специальной подготовки 7. Установите соответствие между формами и видами познания: Формы познания Виды познания А) понятие 1) чувственное познание Б) умозаключение 2) рациональное познание В) восприятие Г) ощущение 8. Выберите характеристики чувственного этапа познания и выпишите цифры, под которыми они указаны: 1) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа 2) фиксация существенных свойств предметов 3) сохранение в памяти обобщенного образа предмета 4) утверждение или отрицание чего-либо о предмете 5) отражение в сознании человека отдельных свойств предмета 9. Найдите в приведенном ниже списке отличительные характеристики человека и выпишите цифры, под которыми они указаны. 1) существо биологическое 2) сознательно выдвигает цели деятельности 3) живет среди себе подобных 4) обладает способностью к творчеству 5) производит орудия труда с помощью других орудий 6) обладает врожденными инстинктами самосохранения.
10. Что из нижеприведенного списка относится к общественным явлениям? Выпишите цифры, под которыми указаны верные позиции: 6) возникновение государства 7) генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям 8) создание новых лекарственных препаратов 9) формирование наций 10) способность человека к чувственному восприятию мира 11. В нижеприведенном списке выберите науки, изучающие те или иные аспекты культуры. Обведите цифры, под которыми они указаны. 1) археология, 2) педагогика, 3) биология, 4) астрономия, 5) физика, 6) этика 12. Идут сельскохозяйственные работы: прополка, окучивание, полив. Какие позиции в нижеприведенном списке отражают объекты данной деятельности? Выпишите цифры. 1) водители поливочных машин, 2) поливочные машины, 3) грядки картофеля, 4) помидоры и огурцы в теплицах, 5) технические приспособления, 6) пшеничное поле, 7) земледельцы. 13. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. «Характеристика общества как________(1) предусматривает изучение его внутренней структуры. Ее основными элементами являются ________(2) общественной жизни и социальные институты. Выделяют экономическую, социальную, политическую и духовную сферы. Все они находятся в тесной взаимосвязи, т.к. поддерживают необходимую _______(3) общества. ________(4) в каждой из сфере решают важные социальные задачи. Они обеспечивают производство и распределение различных видов _________(5), а также управление совместной _________(6) людей. А) целостность, Б) система, В) общество, Г) социальные блага, д) сфера, Е) производство, Ж) культура, З) социальные институты, И) деятельность.. Date: 2015-10-19; view: 1083; Нарушение авторских прав |