Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой
1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой. – 2009. – № 2. 2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей /А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956. 4. Гришанова И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников: Автореферат диссертации. – Ижевск, 2010. 5. Дубровина И.В. Психология: Учебник. – М.: Академия, 1999. 6. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // Начальная школа – 2008. – №11. 7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: МПСИ, 2010. 8. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2008. 9. Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. – М., 2007. 10. Леонтьев А. Н. Психологические проблемы общения. – М., 1979. 11. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. 12. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах //Начальная школа. – 2008. – №7. 13. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 1984. 14. Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности. – Псков, 2005. 15. Мостова О.Н., Агафонова И. Н. Индивидуально-типологические особенности общения младших школьников // Сб.: Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9. – СПб., 2005. 16. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Модек, 2011. 17. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989. 18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. — М., 1994. 19. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. 20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие в 2-х кн. Кн. 1. – М., 1999. 21. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. – СПб., 2004. 22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. 23. Шустова Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению / Л.А. Шустова // Вопросы психологии. – 1990. – №2. 24. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Система развивающего обучения. – М., 1999. 25. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Академический проект, 2003.
Date: 2015-07-24; view: 1099; Нарушение авторских прав |