Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой





 

1. Агафонова И.Н. Развитие коммуникативной компетентности учащихся //Управление начальной школой. – 2009. – № 2.

2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей /А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997.

3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М., 1956.

4. Гришанова И.А. Дидактическая концепция формирования коммуникативной успешности младших школьников: Автореферат диссертации. – Ижевск, 2010.

5. Дубровина И.В. Психология: Учебник. – М.: Академия, 1999.

6. Епишина Л.В. Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // Начальная школа – 2008. – №11.

7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: МПСИ, 2010.

8. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2008.

9. Ковалько В.И. Младшие школьники на уроке: 1000 развивающих игр, упражнений, физкультминуток. – М., 2007.

10. Леонтьев А. Н. Психологические проблемы общения. – М., 1979.

11. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986.

12. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах //Начальная школа. – ­ 2008. – ­№7.

13. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 1984.

14. Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности. – Псков, 2005.

15. Мостова О.Н., Агафонова И. Н. Индивидуально-типологические особенности общения младших школьников // Сб.: Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9. – СПб., 2005.

16. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Модек, 2011.

17. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. – М., 1989.

18. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. — М., 1994.

19. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.

20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие в 2-х кн. Кн. 1. – М., 1999.

21. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. – СПб., 2004.

22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.

23. Шустова Л.А. Методы и способы подготовки младших школьников к общению / Л.А. Шустова // Вопросы психологии. – 1990. – №2.

24. Эльконин Д.Б., Давыдов В.В. Система развивающего обучения. – М., 1999.

25. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Академический проект, 2003.

 







Date: 2015-07-24; view: 1099; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию