Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания на исключение лишнего
Цель предлагаемых вариантов заданий состоит в усвоении учащимися большого объема знаний языкового материала на основе установления связей между отдельными его элементами, явлениями, I вариант задания: «Найди четвертое лишнее». Задание. Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее. Сосна, клен, ясень, тополь. Варианты ответов учащихся: • Сосна – хвойное дерево, остальные – лиственные. • Клен – 1 слог. • Ясень – начало – на гласную букву, у остальных – на согласную букву. • Клен – слово без орфограммы, у остальных – орфограмма «Безударная гласная в корне». • Сосна – существительное женского рода, остальные – мужского рода. • Сосна – существительное 1-го склонения, остальные – 2-го склонения. Шалаш, казак, фасоль, боб. Варианты ответов: • Фасоль – обычное слово, остальные – слова-палиндромы (учащиеся знакомы с этим термином). • Боб – 1 слог, в других – 2. • Боб – начинается на звонкий согласный звук, остальные – на глухой. • Фасоль – букв больше, чем звуков, в других словах одинаковое их количество. • Фасоль – существительное женского рода, 3-го склонения, другие – мужского рода, 2-го склонения. • Боб – в этом слове орфограмма «Правописание звонких и глухих согласных в корне слов», у остальных – «Безударная непроверяемая гласная в корне». 2-й вариант задания. Ученикам предлагается цепочка слов, в процессе работы надо исключать из нее постепенно по одному слову.Задание. Исключите из цепочки лишние слова по какому-либо признаку так, чтобы в ней осталось только одно слово. Причину исключения каждого слова обоснуйте. Колонны, костюм, рожь, объединить, какао, школа. Варианты ответов учеников: • Объединить – это глагол, остальные – существительные. • Какао – несклоняемое существительное среди существительных, другие – склоняемые. • Колонны – существительное мн. ч., остальные – ед. ч. • Костюм – существительное мужского рода, остальные – женского. • Рожь – существительное 3-го склонения, школа – существительное 1-го склонения. задания на классификацию. 1. Собери слова в 2 группы.а) лист, листья, дом, дома, кот, коты, глаз, глаза. б) ворона, лиса, сорока, медведь, заяц, журавль. 2.Помоги героям найти свои племена. 1) Русские народные сказки. 2) Авторские сказки. Курочка ряба, Волк и семеро козлят, Томкины сны, Сказка о рыбаке и рыбки, первая охота.3.Буквы О, А приглашают к себе гостей, узнай куда пойдут слова.К_ мушки, д_мовой, р_бота, п_ляна. 4.Помогите щеглу найти собратьев по звуку. Щавель,ШоколадЩенокЩукаШутка 5. Распределите слова по одинаковому звуку Н, В. жираф, слон, лев, верблюд, носорог, медведь, гепард.
3.Проанализируйте конспект урока обучения грамоте с точки зрения правильности оценки деятельности учащихся. По программе «Гармония», 1 класс Тема: звук [ц], буква Ц,ц. (повторение) 1. Повторение изученного на прошлом уроке. -что узнали о новой букве? 2. Сообщение темы урока. 3. Подготовка к чтению текста. Учитель помещает на доске таблицу с зашифрованными словами. Учитель говорит: «Сейчас мы отправимся в гости. А вот к кому вы узнаете, поработав в группах. Надо составить из букв слова: 1 группа: р а ц и а ц 2 группа: в о в т е ц 3 группа: р о р а з и й В результате работы в группах дети говорят ответы. Команды показывают ответы. Ответ: царица цветов. Учитель спрашивает: «О ком так говорят? Почему?». В дальнейшем, выслушав ответы детей, учитель предлагает чтение загадок о цветах (о розе) на странице 101 «Азбуки, 1 часть». При этом детям демонстрируется картины с изображениями розы. 4. Учитель предлагает чтение текста К.Д.Ушинского «Царица цветов» (стр.102 «Азбука» часть 1). Для наилучшего восприятия текст читает учитель или хорошо читающий ученик. После этого следует провести физминутку: Наши нежные цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки. Тихо засыпают, головой качают. Учитель: проводит беседу: «Что вы представили себе? Какая она? Почему так легко представили розу?». Данное задание используется для развития речи. Учитель, выслушав ответы, говорит: «Такое описание можно назвать словесным рисованием. Рисунка нет, но мы хорошо представили, как выглядит роза. В дальнейшем целесообразно использовать повторное и выборочное чтение, для наиболее лучшего и полного восприятия и понимания текста. На следующем этапе учитель выяснит, какое слово получилось у 3 команды. (розарий). Значение этого слова уточняется при помощи словаря. 5. Работа в прописях. Учитель проводит беседу о цветах. При этом играет музыка для расслабления детей. Учитель спрашивает: «А где растут цветы? Представьте, что вы на лугу, где много цветов. Закройте глаза, вы чувствуете аромат цветущих растений. Сделайте шумный вдох носом.. выдох ртом (2-3 роза) После напряженной работы, беседы, чтения для растущего организма учитель проводит дыхательную гимнастику. Дети слушают тихую, красивую музыку. Для детей важно несколько минут побыть в спокойной атмосфере в расслабленном состоянии.
Date: 2016-02-19; view: 1149; Нарушение авторских прав |