Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По вновь открывшимся обстоятельствам
Основаниями пересмотра судебных актов: 1) вновь открывшиеся обстоятельства; 2) новые обстоятельства, возникшие после принятия судебного акта, но имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства. Вновь открывшимися обстоятельствами являются: 1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю; 2) установленные вступившим в законную силу приговором суда фальсификация доказательства, заведомо ложное заключение эксперта, показания свидетеля, неправильный перевод, которые повлекли принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному делу; 3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного дела. Новыми обстоятельствами являются: 1) отмена судебного акта арбитражного суда или суда общей юрисдикции либо постановления другого органа, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному делу; 2) признанная вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда или суда общей юрисдикции недействительной сделка; 3) признание Конституционным Судом РФ не соответствующим Конституции РФ закона, примененного арбитражным судом в конкретном деле; 4) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении арбитражным судом конкретного дела, в связи с принятием решения по которому заявитель обращался в Европейский Суд по правам человека; 5) определение либо изменение в постановлении Пленума ВАС РФ или в постановлении Президиума ВАС РФ практики применения правовой нормы, если в соответствующем акте ВАС РФ содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства. Заявление о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подается прокурором в арбитражный суд, принявший данный судебный акт, в срокне более3 месяцев со дня появления или открытия обстоятельств, являющихся основанием пересмотра судебного акта. Заявление подается в письменной форме, и должно содержать: 1) наименование арбитражного суда, в который подается заявление; 2) данные о прокуроре и других лицах, участвующих в деле; 3) наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, о пересмотре которого ходатайствует прокурор, номер дела, предмет спора; 4) перечень прилагаемых документов. Прокурор извещает о месте и времени судебного заседания, неявка – не является препятствием для рассмотрения решения. Вопрос № 40. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором. Особенности участи я прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях. Протест прокурора на постановление по делу об административном правонарушении. ст. 25 Закона о прокуратуре, которая допускает вынесение прокурором мотивированного постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в случае совершения административно наказуемых деяний лишь должностными лицами. КоАП РФ значительно расширяет диапазон лиц, совершивших административные проступки. Так, ст. 28.4 КоАП РФ прямо допускает вынесение прокурором указанных постановлений при выявлении проступков, наказуемых в соответствии с 22 –мя статьями КоАП РФ, причем субъектами правонарушений в некоторых из них выступают не только должностные лица, но и граждане и юридические лица (более широкое, чем в Законе о прокуратуре, толкование этого понятия дано в примечании к ст. 2.4 КоАП РФ) Некоторые из составов административных правонарушений возбуждаемых прокурором: 1. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума. 2. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) 3. Отказ в предоставлении информации 4. Подделка подписей избирателей, участников референдума 5. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию 6. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица и т.д. Кроме того ст. 28.4 КоАП РФ предусматривает, что при осуществлении надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим КоАП РФ или законом субъекта РФ. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление. Протокол составляется немедленно, если необходимо выяснение какой либо информации, то в течении двух суток. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования. Дело считается возбужденным с момента составления протокола или вынесения прокурором постановления. Постановление прокурора (протокол) направляется судье, в орган, должностному лицу, рассматривающему дело, в течении трех суток с момента вынесения постановления. Если влечет адм. Арест либо выдворение, либо временное приостановление деятельности передается судье немедленно. В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется Прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетними, а также дела об административном правонарушении, возбужденного по инициативе прокурора. Таким образом, КоАП РФ строго очерчивает круг дел, к участию в рассмотрении которых допускается прокурор, однако в нем не содержится нормы, прямо обязывающей прокурора участвовать в рассмотрении дел в случае получения им упомянутого извещения. отсутствие соответствующего извещения не является препятствием для участия прокурора в рассмотрении дел, возбужденных по его инициативе (путем вынесения постановления), в том числе и в судах. Поскольку дела об административных правонарушениях,совершенных несовершеннолетними, не относятся к подведомственности судов, то участие прокуроров в судах прирассмотрении дел об административных правонарушенияхограничивается фактом возбуждения ими соответствующих производств. Прокурор вправе заявлять отводы судьи, члена коллегиального органа, долж. лица при наличии определенных обстоятельств. 1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; Статья 30.10 КоАП РФ предусматривает, что не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) последующее решение вышестоящих инстанций по жалобам на это постановление могут быть опротестованы прокурором втечение десяти суток со дня вручения или получения копиипостановления. Десятидневный срок в случае его пропуска по уважительным причинам по ходатайству прокурора может быть восстановлен соответствующим судьей. В рамках участия прокурора в рассмотрении такого протеста он вправе заявлять ходатайства и отводы, а также давать заключения по возникающим во время рассмотрения протеставопросам. При этом под ≪прокурором≫ понимается любой оперативный работник, который включен в перечень ст. 54 Закона о прокуратуре. Статья 30.11 КоАП РФ предусматривает право прокурора опротестовывать вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов. При этом полномочиями по принесению таких протестов обладают прокуроры субъектов РФ и их заместители, а также Генеральный прокурор РФ и его заместители. Согласно ст. 31.6 КоАП РФ судья, вынесший постановление о назначении административного наказания, обязан приостановить его исполнение в случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста, однако это правило не относится к постановлениям о наложении санкции в виде административного ареста. Согласно АПК РФ производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается только на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности. Таким образом,имеется пробел в АПК РФ, лишающий прокурораправа оспорить в арбитражном суде выявленные в ходе проверки незаконные постановления, вынесенные в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Date: 2016-05-23; view: 1131; Нарушение авторских прав |