Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕСТ по методике преподавания социологии





ВАРИАНТ 1.

1. Методика преподавания это –

a) Вузовская дисциплина, изучающая систему образования, приемы, средства и методы педагогической деятельности

b) Система правил и приемов реализации метода

c) Изучение системы того или иного вида деятельности и выработка правил, приемов действия

d) Систематическое, последовательное изложение педагогом учебного материала.

2. К методам преподавания в высшей школе НЕ относятся:

a) Методы организации учебно-познавательной деятельности

b) Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

c) Методы отбора содержания обучения

d) Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

3. Принципом дидактики высшей школы НЕ является

a) Научности

b) Связи теории с практикой

c) Наглядности

d) Трансформации знаний

4. Какой метод относятся к традиционной педагогической технологии?

a) Объснительно-иллюстративный

b) Метод постановки проблемной ситуации

c) Игровой метод

d) Метод «мозгового штурма»

5. Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства, это –

a) Знания

b) Умения

c) Навыки

d) Компетенция

6. Лекция – это

a) Углубленное изучение предмета при активном использовании творчесих способностей преподавателя

b) Систематизированное изложение основ изучаемой науки и подготовка студентов к самостоятельной работе с источниками и научными публикациями

c) Творческий процесс поиска информации с последующим ее донесением до студентов

d) Применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем

 

7. Что включает в себя продуктивный уровень процесса усвоения знания?

a) Творчество и нестандартная ситуация

b) Узнавание и воспроизводство

c) Понимание и воспроизводство

d) Трансформация и творчество

8. Преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися задачи, побуждая искать пути и средства их решения, это лекция

a) Традиционная

b) Проблемная

c) Классическая

d) Инновационная

9. В зависимости от форм подачи материала выделяют:

a) Вводную лекцию

b) Заключительную лекцию

c) Лекцию-беседу

d) Обзорную лекцию

10. К формам семинарских занятий относятся:

a) Лабораторное занятия

b) Спец. семинары

c) Практическое занятие

d) Все вышеперечисленное

11. Часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования, это –

a) Метод обучения

b) Прием обучения

c) Дидактика

d) Система обучения

12. Применение и закрепление на деле знаний, полученных теоретическим путем.

a) Компетенция

b) Практика

c) Профессионализм

d) Квалификация

13. Что НЕ относится к уровню усвоения знания

a) Моделирование

b) Трансформация

c) Узнавание

d) Воспроизводство

14. К дополнительной самостоятельной работе относится

a) Чтение и конспектирование основной литературы

b) Выполнение курсовых работ

c) Выполнение научно-исследовательской работы

d) Подготовка к практике

Следующие вопросы могут иметь несколько вариантов ответа.

15. К основным функциям контроля знания относятся:

a) Развивающая

b) Обобщающая

c) Воспитательная

d) Формирующая

 

16. Целью разработки учебной программы курса является

a) Планирование, организация и управление учебным процессом

b) Определение содержания, объема и порядка изучения учебной дисциплины

c) Определение объективности содержания дисциплины

d) Наглядность и гласность содержания дисциплины

17. В чем заключается самостоятельная работа студента

a) Проявление его творческих способностей

b) Ксерокопирование научных материалов

c) Познавательная самодеятельность, с целью получения нового знания или углубления знания

d) Овладения навыками и умениями, необходимыми для профессиональной подготовки в вузе;

18. Государственный стандарт высшего образования устанавливает:

a) Какой объем знаний и профессиональных навыков должен обеспечить своим выпускникам вуз

b) Какое учреждение может именоваться вузом

c) Статус вузовского диплома

d) Статус учащихся в вузе

19. Какими нормативными документами необходимо руководствоваться при разработке учебной программы

a) Государственный образовательный стандарт специальности

b) Устав вуза

c) Учебный план специальности

d) Всеми вышеперечисленными

20. Основными задачами семинарского занятия являются

a) Контроль за посещением занятий

b) Развитие умения аргументировать свою точку зрения

c) Развитие навыков профессиональной речи

d) Рассуждения студентов и преподавателя

 







Date: 2015-10-22; view: 1412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию