Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности потребительского поведения в различных странах ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Зависимые: Язык. Все языки включают формальный и неформальный состав.Неформальный язык включает сленговые выражения, которые абсолютно бессмысленны,для того кто изучал формальный язык. Язык для деятеля рынка являетсяприоритетным. Имена продуктов надо проявлять в двух направлениях: 1. Все ли звуки могут быть произнесены 2. Выявить возможность существования нового продукта в другойкультуре того же имени Традиции. Стратегия приспосабливается для определенных местныхрынков в соответствии с местными традициями. Цвета. Они имеют различное дополнительное значение и традицияиспользования в различных культурах. Когда планируется реклама или упаковка,необходимо быть внимательным в применении цветов и подачи другим народам. Время. Отношение ко времени и его использованию сильно различаетсямежду странами. Пространство. Расстояние между людьми при установлении между нимиделовых контактов различается между разными культурами.Межкультурный анализ рассматривает и другие элементы культуры, и прежде чемпредставлять продукт или услугу на зарубежных рынках, следует: 1) Оценить привлекательность продукта для покупателя на целевом рынке. 2) Изучить ограниченность физических ресурсов и окружающую среду. 3) Никогда н и принимать успех основанный на опыте собственной страны. 4) Следить за изменениями рыночных условий: изменение в политике,экономике, социальной сфере, а также за изменениями в использовании продукта. 5) Изучить законы целевой страны для того, чтобы с ними осуществлятьрекламу, регистрацию, авторские права и использовать торговую марку. 6) Избегать изменяемости маркетингового персонала на зарубежных рынках.
Date: 2015-06-07; view: 1407; Нарушение авторских прав |