Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имуществаСтр 1 из 24Следующая ⇒
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: ¨ иметь практический опыт: · ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества; · выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации ¨ уметь: · рассчитывать заработную плату сотрудников; · определять финансовые результаты деятельности организации по основным видам деятельности; · определять финансовые результаты деятельности организации по прочим видам деятельности; · проводить учет нераспределенной прибыли; · проводить учет собственного капитала; · проводить учет уставного капитала; · проводить учет резервного капитала и целевого финансирования; · проводить учет кредитов и займов; · определять цели и периодичность проведения инвентаризации; · руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества; · пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества; · готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; · составлять инвентаризационные описи; · проводить физический подсчет имущества; · составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; · выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; · выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; · выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках; · формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; · формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; · составлять акт по результатам инвентаризации; · проводить выверку финансовых обязательств; · участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; · проводить инвентаризацию расчетов; · определять реальное состояние расчетов; · выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; · проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98); ¨ знать: · учет труда и заработной платы: · учет труда и его оплаты; · учет удержаний из заработной платы работников; · учет финансовых результатов и использования прибыли: · учет финансовых результатов по обычным видам деятельности; · учет финансовых результатов по прочим видам деятельности; · учет нераспределенной прибыли; · учет собственного капитала: · учет уставного капитала; · учет резервного капитала и целевого финансирования; · учет кредитов и займов; · нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества; · основные понятия инвентаризации имущества; · характеристику имущества организации; · цели и периодичность проведения инвентаризации имущества; · задачи и состав инвентаризационной комиссии; · процесс подготовки к инвентаризации, · порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены; · перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации; · приемы физического подсчета имущества; · порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в · бухгалтерию; · порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета; · порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; · порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; · порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках; · формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; · формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения; · процедуру составления акта по результатам инвентаризации; · порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; · порядок инвентаризации расчетов; · технологию определения реального состояния расчетов; · порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета; · порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98). ¨ Date: 2015-07-22; view: 1385; Нарушение авторских прав |