Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по изучению акцентологического минимума
1. Методически эффективно самостоятельно составлять тексты, содержащие максимальное количество слов, имеющих трудности в произношении в связи с необычностью, как нам кажется, постановки ударения. Предлагаем несколько вариантов решения этой задачи. Вариант 1
Стоял жаркий августовский день. Агент запыхался и мельком взглянул на осужденного с золотой цепочкой на шее, который не так давно углубил путь нефтепровода, чтобы облегчить жизнь новорожденным сиротам, которых в поселке насчитывалось более двух третей. Эксперт кашлянул, чихнул, словно у него был коклюш, и сорвал с дерева — грушу-дичку. По улице шла костюмированная процессия, и впереди нее девушка, красивее которой агент не видел. Процессия двинулась вверх по кварталу. По негласному договору агент и эксперт двинулись за ней. Их ждала встреча с хозяином, живущим в апартаментах. Раньше он был столяр, а теперь стал важным человеком. Хозяева встретили их радушно — ходатайство они получили. Гостей ждало угощение: свекла, трюфели, кедровые орешки, творог, тефтели, несколько разных тортов — все с оптового рынка. После обеда гости почувствовали, как ими овладели дремота, зевота и даже какая-то ломота. Расплатившись с хозяином деньгами, они вернулись в свой дом. Левая туфля эксперта страшно жала, и нога приняла уродливый вид. Но это совсем не смущало и даже не раздражало его: дело было сделано. Нефтепровод они продали втридорога. Раевская Анна, студентка Донского педагогического колледжа
Вариант 2 Агент 007, чтобы облегчить себе дорогу в апартаменты и не покупать нефть и нефтепродукты втридорога, проник на нефтепровод на самолете. Он более двух третей пути, запыхавшись, пробежал, не дожидаясь напарника. Хотя его напарник был экспертом по нефтепродуктам, он решил без него взглянуть мельком на квартал №5, где находился бензин всех марок. Там он увидел осужденного Иванова, который охранял огромные емкости. Он когда-то расплачивался с ним фальшивыми деньгами за золотые цепочки. Иванов работал столяром и часто ходатайствовал перед своими хозяевами об оптовых ценах на золото в те далекие времена. Агент чихнул, кашлянул, зевнул, таким образом он подавал знаки своему напарнику. Его ждало разочарование, так как вместо квартала №5 за стеклом он увидел витрину: на полках стояли баллоны с соком, сливовым и грушевым, торты, пачки с творогом, лежало килограммов пять баклажанов. А внизу, на полу, стояла целая этажерка с туфлями разных размеров и с фотографиями детей различных возрастов. «Куда я попал! — подумал Агент. — Наверное, произошли кадровые изменения, и мне об этом не сообщили. А где же бензин, куда делся нефтепровод?» Но эти мысли не облегчили его состояние, а лишь напугали - Договор был нарушен. Вероятно, подвел компас. Савенко Анна, студентка Донского педагогического колледжа 2. Не менее эффективен способ запоминания с помощью так называемых учебных стихов мнемонического характера (мнемоника — наука об укреплении памяти), в которых сложные для запоминания слова рифмуются с хорошо известными и не проблемными. Предлагаем некоторые из возможных вариантов текстов.
Мой любимый цвет — зеленый. Мой любимый торт — слоеный, Я пиджак ношу кроеный. Запах не люблю паленый.
Утащил багдадский вор Очень важный договор. А ведет свой разговор О любви багдадский вор.
Очень любит среди строф Появляться апостроф. Заменяет твердый знак. Не читается никак.
Где цыплята — Там и квочка. Очень легкая цепочка.
Ну какая тут работа?! То зевота, то дремота, То покушать мне охота, То находит вдруг ломота.
Быстро не влезает в шорты Тот, кто очень любит торты. Не надеть тогда ботфортов Всем любительницам тортов. Любоваться только кортами, Наслаждаться только тортами.
Жил балованный ребенок, Он капризничал с пеленок. Плакал, злился и сердился И остался без силенок.
Самойлова Анна, студентка Донского педагогического колледжа Date: 2016-01-20; view: 1534; Нарушение авторских прав |