Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация специальных событий ФГБУ «УМСГ» в целях формирования его позитивного имиджа ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В связи с уплотнением заселения студентов в сентябре 2010 г., повышением оплаты за проживание, недовольством студентов, появилось большое количество негативных публикаций о студгородке. Администрация столкнулась с проблемой негативного имиджа учреждения. Поэтому было принято решение о создании серий специальных событий, цель которых: формирование позитивного имиджа не только среди внешней аудитории, но и среди студентов. План мероприятий в МСГ традиционно составляется на весь учебный год. Мероприятия бывают нескольких типов (по классификации Тульчинского Г. и Герасимова С.): · внутренние: День первокурсника, Новый год, Конкурс талантов, Мистер МСГ, Мисс МСГ, Масленица, Спартакиада, открытие объектов, встреча с почетными гостями, интеллектуальные игры; · внешние: мероприятия Московского района (возложения, праздники), мероприятия Студенческого совета Санкт-Петербурга, Дни ВУЗов, встречи студентов с губернатором, главой Московского района, прокуратурой, ГНК. Также мероприятия бывают единовременными и цикличными. К единовременным относятся открытие бассейна, закладка нового корпуса общежития, празднование юбилеев МСГ. К цикличным относятся День первокурсника, Масленица, Новый год, Мистер и Мисс МСГ, возложения на 9 мая, Пулковский меридиан здоровья. Одним из последних мероприятий, проведенных в студенческом городке, был праздник красоты «Мисс МСГ 2012». Для подготовки специального мероприятия была использована формула RACE. Исследование. Цели мероприятия: · Выявление среди участниц самой красивой, талантливой и умной девушки МСГ; · Формирование позитивного имиджа среди студентов, представителей ВУЗов, студенческих СМИ, широкой общественности; · Привлечение партнеров. В связи с поставленными целями были обозначены задачи: · Отбор участниц конкурса; · Привлечение на праздник студентов, представителей ВУЗов, студенческих СМИ; · Поиск спонсоров. В ходе исследования были выявлены следующие целевые аудитории специального события: 1. Студенты, проживающие в МСГ; 2. Представители ВУЗов; 3. Представители органов власти (администрация Московского района, Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, Комитет по науке и высшей школе); 4. Общественные организации (Дом молодежи). Далее был проведен анализ ресурсов, необходимых для проведения специального события: · была сформирована рабочая группа мероприятия, состоящая из председателей студсоветов, и культурно-массового комитета; · было принято решение о поиске спонсоров для предоставления призов участницам конкурса; · была собрана информация обо всех участницах конкурса; · был составлен список необходимого инвентаря, оборудования. Планирование. По итогам информации, полученной на первом этапе, был составлен план дальнейших действий, а именно: 1. Разработка сценария и концепции самого праздника; 2. Поиск спонсоров; 3. Календарное планирование по диаграмме Ганта (Прил. 5.); 4. Подготовка и рассылка пресс-релизов; 5. Подготовка и рассылка приглашений специальным гостям (ректорам ВУЗов, главам профильных комитетов); 6. Информирование студентов; 7. Проверка и подготовка концертного оборудования. На собрании рабочей группы было принято решение о проведении праздника в стиле «Стиляги»: яркие платья и макияж участниц, музыкальное сопровождение (джаз, рок-н-ролл). Был проведен кастинг на роль ведущих. Было решено отказаться от традиционной схемы ведущих: «девушка + парень», и заменить ее на схему «парень + парень». Студенческим советом был составлен список потенциальных спонсоров, затем оргкомитет лично встречался с представителями всех компаний. По итогам этих встреч спонсорами призов стали: компания «Буквоед», интернет-центр «Cafemax», Большой театр кукол. Информационным партнером стал студенческий журнал «Piter Students». На организационных собраниях был составлен список конкурсов для участниц праздника: · Визитка – участница должна рассказать о себе: откуда она приехала, ВУЗ, курс, хобби, любую информацию, которая покажется ей важной. Рассказ может сопровождаться фото-слайдами или видеорядом. Время, отведенное каждой участнице – 1,5 минуты; · Творческий – девушки должны продемонстрировать свои таланты: вокал, танец, театральное искусство. Время – 5-6 минут; · Интеллектуальный – каждой участнице будет задан один вопрос на тему «Из жизни мужчин», далее будет предложено спародировать какого-либо певца, актера или телеведущего[72]; · Дефиле – первое: купальники, второе: вечерние платья; · «Скопируй звезду» - девушки должны сделать свое фото максимально приближенное к фотографии известного лица на свой выбор. Оргкомитет решил, что конкурсы «Визитка» и «Творческий» должны быть выполнены согласно концепции всего праздника («Стиляги»). Во время подготовки и утверждения сценария события проходил поиск ведущих, музыки для праздника, а также хореографов, которые смогли бы поставить танец ведущим, участницам на общий выход, а также проход девушек во время дефиле. Был согласован график всех репетиций с хореографом и участницами. Оргкомитет решил ввести в церемонию награждения номинации, которые будут присуждены каждой участнице по итогам конкурса: «Самая харизматичная», «Самая обаятельная» и т.д. Среди этих номинаций отдельно выделили «Приз зрительских симпатий». Фотографии всех участниц были выложены на официальный сайт учреждения, где проводилось он-лайн голосование. Также были спроектированы пригласительные билеты ректорам ВУЗов, главе администрации Московского района, представителям профильных Комитетов. Были решены трудности, связанные с печатью грамот: в подсобном помещении культурно-досугового центра был установлен компьютер и принтер. Коммуникация. После утверждения сценария в культурно-досуговом центре начались репетиции участниц и ведущих праздника. Был закуплен весь необходимый инвентарь. Были распечатаны и отправлены пригласительные билеты, оповещены студенческие СМИ. Также проходил отбор студентов, участвовавших в развлекательной части мероприятия. Была проведена генеральная репетиция мероприятия. На мероприятии гостей и прессу встречали члены оргкомитета. Администрации жилых корпусов была ответственна за присутствие на мероприятии студентов. На самом событии велась фото- и видеосъемка сотрудниками МСГ. После проведения праздника все фотографии были размещены на корпоративном сайте студенческого городка, а также была опубликована статья в корпоративной газете «Наш студенческий дом». После мероприятия был проведен соцопрос студентов посредством социальной сети «ВКонтакте». 91% опрошенных ответили, что им понравилось мероприятие, и они хотят чаще бывать на подобных праздниках. Представители ВУЗов и комитетов тепло отзывались о проведенном событии, желали посещать студгородок чаще. Таким образом, мероприятие «Мисс МСГ 2012» было тщательно спланировано согласно формуле RACE, были применены методы и инструменты ведущих специалистов в области событийного менеджмента. Однако, одно специальное событие не может достичь мгновенного результата, но может способствовать ему. Для достижения стратегических задач необходим каскад специальных событий и различных коммуникационных действий. Именно поэтому план мероприятий студгородка на 2012-2013 учебный год был пересмотрен и дополнен мероприятиями, призванными помочь в формировании позитивного имиджа МСГ.
3.3. Сценарий специального события «Мисс МСГ 2012»
Дата проведения: 23 мая 2012 Место проведения: Студенческий культурно-досуговый центр Время проведения: 19.00
Сценарная часть
Заключение
С научной точки зрения имидж – сложившийся в массовом сознании относительно устойчивый и эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Имидж – это образ, представление, которое складывается у человека, аудитории, группы, народа о товаре, услуге, проекте, персоне, фирме, организации. Имидж для компании не менее важен, чем ее финансовое положение. Понятие корпоративный имидж в современной профессиональной литературе используется в значении имидж организации. Существуют различные дефиниции корпоративного имиджа фирмы. В целом, корпоративный имидж – это целостное восприятие организации различными группами, формирующееся на основе информации о различных сторонах деятельности организации. Корпоративный имидж состоит из элементов, таких как внутренний имидж, внешний имидж, имидж персонала, руководителя и др. Корпоративный имидж призван выполнять три главные функции: производить заданное впечатление, позиционировать фирму на рынке и побуждать целевые аудитории к действиям. Формирование имиджа организации необходимо начинать с комплексного исследования, которое поможет определить текущую ситуацию в компании. Имидж начинает формироваться сразу же, как только фирма выходит на рынок. Создание имиджа компании начинается с закладки его фундамента. Для этого нужно определить ценности, цели, принципы и философию. Необходимыми шагами в формировании корпоративного имиджа являются идентификация, акцентуация и продвижение. Также не следует забывать, что в имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией. Понятие «событийный менеджмент» (он же «ивент-менеджмент», от англ. «event-management» – «управление событиями») является достаточно растяжимым. В поисках истины разные авторы периодически пытаются проводить параллели, выстраивать аналогии между «событийным менеджментом», «событийным маркетингом» («маркетингом событий»), «событийным бизнесом», «специальными событиями (акциями и мероприятиями)», и даже уравнивают их между собой в ряде случаев. Событийный менеджмент – это серия заранее спланированных событий, которые реализуют цели продвижения объекта, служат задачам управления имиджем и репутацией. Событийный менеджмент тесно связан с понятием специального события, которое, в свою очередь, означает мероприятия, проводимые компанией в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании. Специальное событие должно быть уникальным, должно привлекать внимание СМИ и обладать эмоциональной компонентой. Существует масса классификаций специальных событий. Организация специальных событий – сложный процесс, который требует профессиональных знаний в области массовых и корпоративных коммуникаций. При разработке специальных мероприятий необходимо обратиться к общей стратегии и тактике коммуникационной деятельности компании. Авторы приводят самые разные алгоритмы, этапы создания событий, а также различные принципы и инструменты: временные диаграммы, формула RACE и др. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление межвузовского студенческого городка» является уникальным образованием с развитой инфраструктурой и студенческим самоуправлением. На территории студенческого городка проводятся различные мероприятия для повышения имиджа организации. Одним из таких мероприятий является «Мисс МСГ». Мероприятие «Мисс МСГ 2012» было тщательно спланировано согласно формуле RACE, на протяжении всех этапов велись протокола заседаний оргкомитета. Было проведено исследование целевых аудиторий, постановка целей и задач данного мероприятия, оценены все имеющиеся ресурсы организации. По итогам исследования был определен порядок действий для приготовления и проведения события. Для организации праздника была создана рабочая группа, разделены сферы деятельности каждого члена группы. Также был составлен календарный план, список приглашенных, разработка пригласительных билетов, разработка концепции и сценария мероприятия. В ходе организации специального события были применены методы и инструменты ведущих специалистов в области событийного менеджмента. Была учтена специфика учреждения. Однако не стоит забывать, что одно специальное событие не может достичь мгновенного результата, но может способствовать ему. Для достижения стратегических задач необходим каскад специальных событий и различных коммуникационных действий. То есть, проводимые специальные события должны иметь общую концепцию, схожую с миссией организации, на мероприятии обязательно должны присутствовать первый лица, так как имидж руководителя и персонала является одним из элементов корпоративного имиджа. Для хорошей освещенности события необходимо использовать все возможные информационные ресурсы: корпоративный сайт, корпоративные СМИ, страницы в социальных сетях. Следует налаживать отношения с различными специализированными СМИ и регулярно отправлять им пресс-релизы о проведении очередного события. Рабочая группа должна быть разделена на подгруппы, которые занимались бы отдельным сегментом организации (оборудование, украшение зала, фандрайзинг, подготовка пригласительных билетов и т.д.). Однако разработку сценария и концепции мероприятия предпочтительно делать небольшой группой, применяя метод «мозгового штурма». При проведении праздников этот метод является хорошим источником креативный идей и замыслов. По окончании мероприятия студенческий совет решил о более продуманном плане мероприятий на год, а именно комплексность событий, единство концепций и идеологии. Благодаря слаженной работе коллектива, МСГ приобрело постоянного партнера в лице книжной сети «Буквоед» и Большого театра кукол. Также было принято решении о привлечении спонсоров на все мероприятия, которые имеют соревновательный характер. В следующем году среди таких мероприятий будут: Форт МСГ, интеллектуальная игра «Гамбит», квест-ориентирование, Большой конкурс талантов, проводимый в два этапа.
Список используемой литературы 1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М., 2006. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003, 480 с. 4. Баканова М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. 2003. 6 (18), с. 25. 5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону, 2005, с. 153. 6. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций. // Теория и практика общественного развития. 2010. №4. 7. Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. №12, с. 5. 8. Быстрова Т.Ю. Словарь по имиджелогии. – М., 2007. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2002. 10. Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб., 2009, 384 с. 11. Данчеева О.В., Швалб Ю.М. Одиночество: Социально-психологические проблемы. – Киев, 1991. 12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб., 2000. 13. Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия. 2008. №03 (04). 14. Дьячкова Э. Об имидже// Все для офиса. - Центр психологии НГУ.-№18,1996. 15. Каверина Е.А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. – СПб., 2011, 173 с. 16. Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, 168 с. 17. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. – М., 2005. 18. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М., 2000. 19. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №5 (35), с. 47. 20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009. 21. Копылова Н. Что такое event management // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». 2004. №5 (36). 22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2001, 528 с. 23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. – СПб., 2003. 24. Кочеткова С.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2009, 240 с. 25. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. – Ростов-на-Дону, 2006, с. 102. 26. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2010. № 1. 27. Мещанинов А. Образ компании. – М., 2001. 28. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М., 2008. 29. Назимко А.Е. Событийный маркетинг. – М., 2007. 30. Наумова С.А. Имиджелогия. – Томск, 2004. 31. Обзор рынка событийного маркетинга в России // Sales business/Продажи. 2007. №8, с. 9. 32. Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. http://www.reklama. rezultat.com/brand/index.htm 33. Основы теории коммуникации / под ред. М.А. Василика. – М., 2006, с. 28. 34. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – Киев, 2002. 35. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз.- Воронеж, 2007, с. 42. 36. Рафаева О.С. Коррекция корпоративной культуры // Справочник по управлению персоналом. 2007. № 3. 37. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1. 38. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., 1998. 39. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2000. 40. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006. 41. Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. — М., 2007, 384 с. 42. Хашковский А.В. События, которые мы создаем // The Chief. 2005. №8 (24). 43. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008. 44. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. – М., 2008, 336 с. 45. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009, с. 129. 46. http://www.specialevents.com.au/eventinfo/whatare.html. 47. http://brandsystem.biz/ru/brand-slovar/corporate-image.html 48. http://www.psycho.ru/library/1400 49. http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=767 50. http://msg-spb.ru/ 51. http://eventor.ru/event/konkurs-parodiy-universalnaya-ideya/
[1] Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1, с. 44. [2] Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону, 2005, с. 153. [3] Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. №12, с. 5. [4] Копылова Н. Что такое event management // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». 2004. №5 (36), с. 10. [5] Основы теории коммуникации / под ред. М.А. Василика. – М., 2006, с. 28. [6] Мещанинов А. Образ компании. – М., 2001, с 46. [7] Наумова С.А. Имиджелогия. – Томск, 2004, с. 14. [8] Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2002, с. 87. [9] Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., 1998, с. 132. [10] Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс. – СПб., 2003, с. 107. [11] Данчеева О.В., Швалб Ю.М. Одиночество: Социально-психологические проблемы. – Киев, 1991, с. 14. [12] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003, с. 70. [13] Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз.- Воронеж, 2007, с. 42. [14] http://brandsystem.biz/ru/brand-slovar/corporate-image.html [15] Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М., 2000, с. 201. [16] Абрамова С.Г., Костенчук И.А. «О понятии «корпоративная культура». - М., 2006, с. 111. [17] Почепцов Г.Г. Имиджеология. – Киев, 2002, с. 31. [18] Рафаева О.С. Коррекция корпоративной культуры // Справочник по управлению персоналом. 2007. № 3, с.. 34. [19] http://www.psycho.ru/library/1400 [20] Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2010. № 1, с. 24. [21] Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1, с. 12. [22] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008, с. 140. [23] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб., 2000, с. 97. [24] Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. – М., 2005, с. 86. [25] http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=767 [26] Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия. 2008. №03 (04), с. 11. [27] Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса. 1996. №18, с. 7. [28] Быстрова Т.Ю. Словарь по имиджелогии. – М., 2007, с. 16. [29] http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=767 [30] Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М., 2008, с. 134. [31] Наумова С.А. Имиджелогия. – Томск, 2004, с. 38. [32] Ольшанская Л. Технология формирования имиджа. http://www.reklama.rezultat.com/brand/index.htm [33] Душенкина Е. Корпоративный имидж // Корпоративная имиджелогия. 2008. №03 (04), с. 11. [34] Каверина Е.А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. – СПб., 2011, с. 7. [35] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 16. [36] Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций. // Теория и практика общественного развития. 2010. №4, с. 9. [37] Копылова Н. Что такое event management // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». 2004. №5 (36), с. 12. [38] Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. — М., 2007, с. 37. [39] Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций. // Теория и практика общественного развития. 2010. №4, с. 9. [40] Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006, с. 67. [41] Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб., 2009, с. 12. [42] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 16. [43] Кочеткова С.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2009, с. 105. [44] Хашковский А.В. События, которые мы создаем // The Chief. 2005. №8 (24), с. 7. [45] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003, с. 70. [46] Обзор рынка событийного маркетинга в России // Sales business/Продажи. 2007. №8, с. 9. [47] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 21. [48] Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент. — М., 2007, с. 11. [49] Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. – Ростов-на-Дону, 2006, с. 102. [50] Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006, с. 49. [51] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 22-23. [52] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 23 [53] Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб., 2009, с. 14. [54] Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006, с. 36. [55] Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб., 2006, с. 37. [56] Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management. – М., 2008, с. 13. [57] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М., 2001, с. 251. [58] What are Special Events? http://www.specialevents.com.au/eventinfo/whatare.html [59] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 111. [60] Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб., 2009, с. 193. [61] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 117. [62] Назимко А.Е. Событийный маркетинг. – М., 2007, с. 68. [63] Баканова М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. – 2003, 6 (18), с. 25. [64] Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009, с. 129. [65] Герасимов С. В., Тульчинский Г. Л, Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – СПб., 2009, с. 204. [66] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2009, с. 501. [67] Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М., 2008, с. 221. [68] Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М., 2000, с. 238. [69] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2000, с. 155. [70] Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2001. №5 (35), с. 47. [71] Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях. – СПб., 2008, с. 147. [72] http://eventor.ru/event/konkurs-parodiy-universalnaya-ideya/ Date: 2016-02-19; view: 1489; Нарушение авторских прав |