Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления совершенствования правового регулирования обеспечения пособием по временной нетрудоспособности





 

Для разработки предложений по улучшению работы необходимо оценить текущее положение работников, которые лишены пособия по временной нетрудоспособности, выявить проблемы и сформулировать основные пути их решения. Проанализировав каждый пункт лишения пособия по временной нетрудоспособности, можно выявить основные проблемы в правовом регулировании обеспечения пособием по временной нетрудоспособности.

Проблемы:

1) Первая проблема заключается в том, что в современном мире, люди не хотят работать, но хотят получать заработную плату, либо пособия по временной нетрудоспособности. Поэтому они предпринимают следующие действия, как умышленно причиняют вред своему здоровью с целью уклонения от работы или иных обязанностей, либо симулируют заболевание.

2) Вторая проблема заключается в том, что у большинства работников нетрудоспособность возникает из-за употребления алкоголя, наркотиков, либо наступает в результате действий, совершенных в таком состоянии.

3) Третья проблема заключается в том, что нетрудоспособность работника наступила в результате совершения им уголовно-наказуемых действий.

4) Четвертая проблема заключается в том, что большая часть работников уходит на больничный, при этом нарушая режим предписанный врачом без уважительных причин: - не явился к врачу в указанный срок без уважительной причины; - не явился в медико-социальную экспертную комиссию.

5) Пятая проблема заключается в том, что при временной нетрудоспособности работодатель будет, выплачивать работнику пособие по временной нетрудоспособности в размере и на условиях, установленных федеральными законами, даже если работник, совершил прогул перед наступлением временной нетрудоспособности.

Решение поставленных проблем:

1) В этих случаях выплаченное пособие по временной нетрудоспособности работнику взыскивается с него в судебном порядке. Если работник будет, причиняет вред своему здоровью с целью уклонения от работы или иных обязанностей, либо симулировать заболевание повторно, то с каждым последующим разом, он будет лишаться 10% от своего пособия по временной нетрудоспособности, пока процент пособия не приблизится к минимальному (50%).

2) Иногда состояние алкогольного опьянения становится одной из причин несчастного случая на производстве, в результате которого работник получает увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору. При выплате пособия в случае трудового увечья следует руководствоваться ст. 5, ст. 15 ФЗ № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Данные нормативные акты разъясняют, что повреждение здоровья, единственной причиной которого по заключению учреждения здравоохранения, явилось алкогольное или наркотическое опьянение (отравление) работника, не связанное с нарушением технологического процесса, подлежит расследованию и квалифицируется как несчастный случай, не связанный с производством, с оформлением акта о несчастном случае на производстве произвольной формы. Выплата пособия по временной нетрудоспособности в данном случае не производится, поскольку он подпадает под общее правило, установленное в п. 27 Положения «О порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию».

3) В этом случае, работник вовсе лишается пособия по временной нетрудоспособности. Кроме лиц, осужденных к исправительным работам, которым пособие выдается на общих основаниях. При этом лица, отбывающие это наказание по месту прежней работы, получают пособие по временной нетрудоспособности в размерах, определяемых по стажу к началу отбывания этого наказания. И исчисляются из заработка за вычетом удержаний, назначенных приговором суда.

4) Если работник нарушил предписанный режим лечения или не явился к врачу на осмотр, то на лицевой стороне больничного вы найдете отметку врача, такую как: «несоблюдение предписанного режима», «несвоевременная явка на прием к врачу», «выход на работу без выписки», «самовольный уход из стационара». При наличии такой отметки на больничном работник должен дать письменное объяснение о причине нарушения режима лечения. При снижении пособия нужно издать приказ об этом и приложить к нему объяснительную записку работника.

Пособие нужно снижать до 1 МРОТ за полный календарный месяц со дня, когда было допущено нарушение, и до окончания болезни. То есть пособие снижается не за весь срок нетрудоспособности.

На практике возможна ситуация, когда работник представляет за время болезни несколько больничных листов. Отметка о нарушении режима сделана в одном из них. В следующем больничном, который является продолжением предыдущего, такой отметки, нет[42].

При отсутствии уважительных причин нарушения режима в такой ситуации пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу в размере, не превышающем за полный календарный месяц МРОТ, - со дня, когда было допущено нарушение, и до восстановления трудоспособности. То есть до дня, с которого он должен приступить к работе, указанного в последнем из продолжающихся листков нетрудоспособности. Значит, по всем листкам нетрудоспособности, которые следуют за больничным с отметкой о нарушении режима, пособие выплачивается исходя из МРОТ. А по больничному с отметкой о нарушении - с даты нарушения по дату его закрытия.

5) При временной нетрудоспособности работодатель выплачивает работнику пособие по временной нетрудоспособности на условиях, установленных федеральными законами. Совершение работником прогула непосредственно перед наступлением временной нетрудоспособности не поименовано в статье 9 «Периоды, за которые пособие по временной нетрудоспособности не назначается. Основания для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности» ФЗ № 255-ФЗ «Об Обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», как основание для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности[43].

Следовательно, в рассматриваемой ситуации пособие по временной нетрудоспособности выплачивается работнику в общеустановленном порядке. Необходимо так же внести изменение в ч. 2 Статьи 9 Федерального закона № 255-ФЗ «Об Обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и добавить пункт «3». Прогул является основанием для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности застрахованному лицу. Рабочие, совершившие прогул без уважительных на то причин непосредственно перед наступлением временной нетрудоспособности, будут лишаться пособия по временной нетрудоспособности с того дня, когда было допущено нарушение, на срок устанавливаемый профсоюзным комитетом предприятия или создаваемой комиссией по социальному страхованию назначающими пособие.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В соответствии с поставленной целью и сформулированными задачами, в рамках данной выпускной квалификационной работы было проведено исследование правового регулирования обеспечения пособием по временной нетрудоспособности. В заключении сделаем выводы.

Условия получения пособия по временной нетрудоспособности, продолжительность и размер его выплаты регулируются ФЗ от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Согласно ч.1 ст.2 обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат лица, работающие по трудовым договорам, иными словами, граждане, за которых уплачиваются страховые взносы в ФСС РФ.

Из этого правила есть два исключения, касающиеся случаев, когда бывший или несостоявшийся, т.е. не приступивший к работе, работник может получить пособие (ч.2 ст.5): заболевание или травма возникли у работника в течение 30 календарных дней со дня увольнения (независимо от причины его увольнения); заболевание или травма возникли в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования по ч.4 ст.61 ТК РФ.

По общему правилу пособие по временной нетрудоспособности должно выплачиваться застрахованному лицу за весь период болезни до дня восстановления трудоспособности либо установления инвалидности. Но из него также есть исключения: если работник признан инвалидом, пособие выплачивается не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году (ч.3 ст.6); если работник заключил срочный трудовой договор на срок до шести месяцев, пособие выплачивается за все время нетрудоспособности, но не более чем за 75 календарных дней (ч.4 ст.6); если работник заболел в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования, пособие выплачивается не более чем за 75 календарных дней (ч.4 ст.6).

Для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованное лицо, согласно ч.5 ст.13 Закона № 255-ФЗ, должно представить: листок нетрудоспособности; справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого работодателя (других работодателей). Если работник обратился за назначением пособия по одному из последних мест работы, он должен представить справку с другого места работы о том, что назначение и выплата ему пособия этим работодателем не осуществляются (ч.5.1 ст.13).

Правила исчисления пособия по временной нетрудоспособности установлены ст.14 Закона № 255-ФЗ и «Положением об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375».

Пособие исчисляется исходя из среднего заработка работника, рассчитанного за два календарных года, предшествующих году наступления временной нетрудоспособности, включая время работы у других работодателей. В состав учитываемых при расчете пособия сумм за указанные два последних календарных года включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу работника, на которые были начислены страховые взносы в ФСС РФ.

Размер пособия по временной нетрудоспособности определяется в следующем порядке:

Шаг 1. Исчисляется сумма начисленного заработка за два календарных года, предшествующих году наступления страхового случая. Учитываемый за каждый календарный год средний заработок не должен превышать установленную на соответствующий календарный год предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС РФ.

Шаг 2. Рассчитывается средний дневной заработок путем деления полученной суммы на 730 календарных дней.

Шаг 3. Определяется размер дневного пособия путем умножения среднего дневного заработка на размер пособия, установленного в процентном выражении к среднему заработку.

Шаг 4. Рассчитывается общая сумма пособия путем умножения суммы дневного пособия на количество календарных дней, пропущенных работником в связи с нетрудоспособностью.

На основе анализа действующего законодательства по правовому регулированию обеспечения пособием по временной нетрудоспособности, в исследовании сделаны предложения по его совершенствованию.

1. Обоснована необходимость принятия Федерального закона «О пособиях по временной нетрудоспособности».

2. Обоснована необходимость разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами в сфере правового регулирования пособий по временной нетрудоспособности.

3. Намечены тенденции и сделаны конкретные предложения по совершенствованию правового регулирования пособий по временной нетрудоспособности.

4. Обоснована необходимость и предложены правовые решения для создания юридического механизма реализации конституционного права на обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности для всех трудящихся граждан, независимо от формы реализации трудоспособности (в том числе в течение определенного времени после прекращения трудовой деятельности), изменения порядка его исчисления, определения минимального и максимального размеров пособий, усиления гарантий прав застрахованных при назначении и выплате пособий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).

2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015)// СЗ РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.15) // Собрание законодательства РФ от 07. 01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

4. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29. 12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ от 01. 01.2007. - № 1. - Ст. 18.

5. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24. 07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ от 27. 07.2009. - № 30. - Ст. 3738.

6. Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 04.11.2014, с изм. от 14.01.2016)// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, № 9, ст. 328.

7. Постановление Правительства РФ от 15.06.2007 № 375 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// Собрание законодательства РФ, 18.06.2007, № 25, ст. 3042,

8. Постановление Правительства РФ от 04.12.2014 № 1316 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г.»// Собрание законодательства РФ, 15.12.2014, № 50, ст. 7102.

9. Постановление Минтруда РФ от 24.12.2003 № 89 2Об утверждении разъяснения «Об исчислении среднего заработка при расчете пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в 2004 году»(вместе с разъяснением Минтруда РФ от 24.12.2003 № 5) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.01.2004 № 5408)// Российская газета, № 7, 20.01.2004.

10. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 № 91 (ред. от 11.09.2009) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам№ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2007 № 9103)// Российская газета, № 58, 22.03.2007.

11. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2011 № 21026)// Российская газета, № 132, 22.06.2011.

12. Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н (ред. от 02.07.2014) «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2011 № 21286)// Российская газета, № 148, 11.07.2011.

13. Об утверждении Перечня уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31. 01.2007 № 74 (ред. от 05. 10.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12. 03.2007. - № 11.

Научная и учебная литература:

14. Андреев В.С. Право социального обеспечения в Российской Федерации: учебник.- М., 2015. – 430 с.

15. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита - 2015 - №9.- с.12-16.

16. Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения: учебник. М.: Юрист, 2015. – 231 с.

17. Виленский А., Домнина И. Система социальной поддержки населения: уроки кризиса и региональный опыт // Вопросы экономики. -2015.-№12.-с.29-34.

18. Водопьянова Е.А., Гамицкий Д.Г., Каталонов В. Административные барьеры в социальной сфере: опыт исследования и практических действий. - М: Пресс, 2014.- 138 с.

19. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление - М.: Финансы и статистика, 2014.- 280 с.

20. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: учебник. - М.: КНОРУС, 2014. - 512 с.

21. Гембаренко В. Десять лет по пути становления и развития системы социальной защиты населения // Социальное обеспечение. – 2016. - №1.-с.6-10.

22. Говорков В. Основа политики – ответственность государства // Уровень жизни населения регионов России. -2014.- №2.- с.5-8.

23. Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2013. – 322 с.

24. Гусов К.Н. Право социального обеспечения России.- М.: Издательство Проспект, 2013.- 640 с.

25. Гусов К.Н. Право социального обеспечения: учебное пособие –М: ИНФРА-М,2015.-264 с.

26. Дмитриев В. Наша надежда - социальное страхование // Деловой Кузбасс. - 2013. - №3.-с.16-23.

27. Добромыслов К.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения.- М.: Книжный мир, 2013.- 416 с.

28. Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2016. - №1.-с.12-19.

29. Информация о работе органов и учреждений социальной защиты населения города Пскова за 2015 год. Псков: Администрация г. Пскова.- 2016.- 128 с.

30. Карелова. Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2015.-№6.-с.24-28.

31. Круть С. Рецепты повышения эффективности социальной защиты населения известны // Человек и труд. - 2012. -№11.- с.9-15.

32. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2011.-316 с.

33. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Комаров Е.И., Войтенко А.И., Ран Н.Г. и др. Под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И. -М.: «Владос», 2015.-380 с.

34. Основы социальной работы: учебник /Отв. Ред. П.Д. Павленок - М.: ИНФРА-М., 2014.- 212 с.

35. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2013.- 248 с.

36. Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2014. - №6.-с.12-18.

37. Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. //Экономист.-2016.-№1.-с.21-23.

38. Ришанивская Н. Стратегия социальных реформ в России // Свободная мысль. - 2015.-№11.- с.23-27.

39. Роик В.Д. Утверждение страховых взносов социальной защиты населения: необходимость и проблемы // Российский экономический журнал. - 2016. -№1.- с.12-19.

40. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2014.-280 с.

41. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2014. - 424 с.

42. Смирнов С, Исаев Н. Социальная политика: новый курс. //Вопросы экономики.-2015.-№2.- с.21-26.

43. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Ярской - Смирновой Е., Романова П. – М: ИНИОН-РАН, 2015.- 256 с.

44. Социальная работа /Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- 320 с.

45. Социальная энциклопедия /Ред. кол. А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д., Катульский и др. - М: БРЭ, 2012. - 438 с.

46. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- 200 с.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Случаи, в которых сумма пособия по временной нетрудоспособности за полный месяц не может быть больше 1 МРОТ

Ситуация Вид пособия Размер пособия
Стаж работника меньше шести месяцев Пособие по временной нетрудоспособности и пособие по беременности и родам Сначала нужно посчитать пособие исходя из заработка, а затем - исходя из МРОТ. После чего выплатите работнику наименьшую сумму. В данном случае для расчета нужно использовать тот МРОТ, который действует в конкретном месяце. Так, если отпуск по беременности и родам начался в 2015 году, а закончился в 2016 году, тогда часть пособия за период до 1.01.2015 должна укладываться в 5965 руб. за полный месяц, а после 1.01.2015 - уже в 6204 руб.
Работник без уважительных причин не выполнил предписания врача или не явился к нему на прием Пособие по временной нетрудоспособности Пособие по временной нетрудоспособности будет ограничено МРОТ со дня, когда было допущено нарушение, независимо от стажа работника
Работник заболел или получил травму вследствие алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Или же если попал на больничный из-за действий, связанных с таким опьянением Пособие по временной нетрудоспособности Сумма пособия за все время нетрудоспособности не превысит 1 МРОТ независимо от стажа работника

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Схема по расчету пособия по временной нетрудоспособности

исходя из МРОТ[44].

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ С

 

С февраля в Псковской области проиндексированы пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует об индексации в феврале пособий.

С 1 февраля установлен размер индексации 1,07 для пособий, выплачиваемых лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Таким образом, с 1 февраля изменяются размеры следующих видов пособий:

- размер единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, составляет 581,73 рубля;

- единовременное пособие при рождении ребенка (в случае рождения ребенка 1 февраля 2016 года и позднее) - 15 512,65 рублей;

- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет для работающих граждан - 2 908,62 рублей;

- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до полутора лет для работающих граждан - 21 554,82 рублей;

- минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым и последующими детьми до полутора лет для работающих граждан - 5 817,24 рублей;

- максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за вторым и последующими детьми до полутора лет для работающих граждан - 21 554,82 рубля.

С 1 февраля 2016 года предельный размер социального пособия на погребение индексации не подлежит и составляет 5 277,28 рублей.

 


[1] Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ от 01. 01.2007. - № 1. - Ст. 18.

[2] Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.15) // Собрание законодательства РФ от 07. 01.2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

[3] Галаганов В.П. Право социального обеспечения: учебник. - М.: КНОРУС, 2014. - с.35.

[4] Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29. 12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ от 01. 01.2007. - № 1. - Ст. 18.

[5] Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Комаров Е.И., Войтенко А.И., Ран Н.Г. и др. Под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И. -М.: «Владос», 2015.- с.191.

[6] Смирнов С., Исаев Н. Социальная политика: новый курс. //Вопросы экономики.-2015.-№2.- с.21.

[7] Карелова Г. Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2015.-№6.-с.24.

[8] Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2011.- с.123.

[9] Основы социальной работы: учебник /Отв. Ред. П.Д. Павленок - М.: ИНФРА-М., 2014.- с.96.

[10] Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2013.- с.99.

[11] Добромыслов К.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения.- М.: Книжный мир, 2013.- с. 171.

[12] Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2014. - №6.-с.12.

[13] Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2014. - №6.-с.13.

[14] Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон от 29. 12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ от 01. 01.2007. - № 1. - Ст. 18.

[15] Постановление Минтруда РФ от 24.12.2003 № 89 2Об утверждении разъяснения «Об исчислении среднего заработка при расчете пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в 2004 году»(вместе с разъяснением Минтруда РФ от 24.12.2003 № 5) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.01.2004 № 5408)// Российская газета, № 7, 20.01.2004.

[16] Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2014. - №6.-с.16.

[17] Добромыслов К.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения.- М.: Книжный мир, 2013.- с. 152.

[18] Гусов К.Н. Право социального обеспечения: учебное пособие –М: ИНФРА-М,2015.- с.122.

[19] Андреев В.С. Право социального обеспечения в Российской Федерации: учебник.- М., 2015. – с. 155.

[20] Виленский А., Домнина И. Система социальной поддержки населения: уроки кризиса и региональный опыт // Вопросы экономики. -2015.-№12.-с.29.

[21] Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.- с. 206.

[22] Постановление Правительства РФ от 15.06.2007 N 375 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»// Собрание законодательства РФ, 18.06.2007, N 25, ст. 3042,

[23] Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2013. – с.152.

[24] Роик В.Д. Утверждение страховых взносов социальной защиты населения: необходимость и проблемы // Российский экономический журнал. - 2016. -№1.- с.12.

[25] Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. //Экономист.-2016.-№1.-с.21.

[26] О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: Федеральный закон от 24. 07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ от 27. 07.2009. - № 30. - Ст. 3738.

[27] Постановление Правительства РФ от 04.12.2014 № 1316 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2015 г.»// Собрание законодательства РФ, 15.12.2014, № 50, ст. 7102

 

[28] Горшков А.В. Право социального обеспечения.- М.: Издательство Омега-Л, 2013. – с.102.

[29] Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» от 12.02.1993 № 4468-1 (ред. от 04.11.2014, с изм. от 14.01.2016)// Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 04.03.1993, № 9, ст. 328.

[30] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 № 91 (ред. от 11.09.2009) «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам№ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.03.2007 № 9103)// Российская газета, № 58, 22.03.2007.

[31] Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. Право социального обеспечения: учебник. М.: Юрист, 2015. – с. 74.

[32] Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита - 2015 - №9.- с.12.

[33] Говорков В. Основа политики – ответственность государства // Уровень жизни населения регионов России. -2014.- №2.- с.5.

[34] Дмитриев В. Наша надежда - социальное страхование // Деловой Кузбасс. - 2013. - №3.-с.16.

[35] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2011 № 21026)// Российская газета, № 132, 22.06.2011.

[36] Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н (ред. от 02.07.2014) «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2011 N 21286)// Российская газета, № 148, 11.07.2011.

[37] Социальная работа /Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- с.258.

[38] Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2013.- с.138.

[39] Об утверждении Перечня уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31. 01.2007 № 74 (ред. от 05. 10.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12. 03.2007. - № 11.

[40] Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2013.- с.140.

[41] Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2015.-№6.-с.24.

[42] Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2016. - №1.-с.12.

[43] Ришанивская Н. Стратегия социальных реформ в России // Свободная мысль. - 2015.-№11.- с.23.

[44] Потапов Л. Социальная политика и саморазвитие региона. //Экономист.-2016.-№1.-с.21.

Date: 2016-06-09; view: 5723; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию