![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Задания уровня В. В6. Установите соответствие между науками, в той или иной степени или ином аспекте изучающими человека ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В6. Установите соответствие между науками, в той или иной степени или ином аспекте изучающими человека, и их краткими описаниями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: _____________________________ В7. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую из второго.
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: _______________________________ В8. Что из предложенного ниже ряда представляет формы чувственного познания, а что — рационального? (Правильный ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке возрастания, в которой первые три представляют чувственное познание, а вторые три — рациональное) 1) Ощущения 2) Восприятия 3) Суждения 4) Понятия 5) Представления 6) Умозаключения Ответ:_______________________________________ В9. Вставьте пропущенное слово: «Познание — это... отражение или воспроизведение действительности в сознании человека». Ответ:_______________________________________ В10. Закончите фразу: «Умозаключение, в котором на основании сходства предметов в каком-то одном отношении делается вывод об их сходстве в другом, называется...». Ответ:_______________________________________ В11. Закончите фразу: «Мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения называется...». Ответ:______________________________________ В12. Закончите фразу, вставив словосочетание: «Умозаключения бывают индуктивные, дедуктивные и...». Ответ:________________________ В13. Вставьте пропущенное слово: «Знание об обществе и общественных явлениях всегда нагружено оценкой, следовательно, это —...знание». Ответ:______________________________________ В14. Назовите понятие, соответствующее определению … - это непрерывно меняющаяся совокупность чувственных и умственных образов, во многом предвосхищающих практическую деятельность человека. Ответ: __________________________________ В 15. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенных: «Как ни совершенно крыло птицы, оно никогда не смогло бы поднять её ввысь, не опираясь на воздух. ________ - это воздух учёного. Без них вы никогда не сможете взлететь. Без них ваше теория – пустые потуги» (И.П. Павлов) 1) Замыслы 2) Предположения 3) Факты 4) Убеждения Ответ:______________________________________ В16. Распределите перечисленные ниже понятия следующим образом. Три первых должны представлять абстрактные (в той или иной степени)(А), три последующих – конкретные (Б). Впишите цифры, соблюдая предложенную последовательность: 1) Большой театр в Москве; 2) костюм; 3) ель; 4) актёр А. Михайлов 5) чувство; 6) «Джоконда» Леонардо да Винчи. Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). Ответ: ________________________________ В17. Вставьте пропущенное слово во фрагмент текста «Несомненное, неизменно раз и навсегда установленное знание называют … истиной» Ответ: ________________________________ В18. Завершите фразу: «Знания являются результатом … деятельности человека, общества в целом». Ответ: __________________________________ В19. Вставьте пропущенное слово во фрагмент текста. «Теоретическое осмысление действительности – непосредственная цель … познания». Ответ: __________________________________ В20. Назовите понятия, соответствующие определениям. 1) __________ - это идея, замысел, точка зрения, система взглядов, объединённых общей логикой, руководящий принцип, трактовка. 2) __________ - это система основных идей, совокупность объединённых общим принципом научных положений в какой-либо отрасли знания. Ответ:_______________________________________ В21. Назовите понятие, соответствующее определению. «Непосредственное усмотрение», то есть знание, возникающее без осознания путей и условий его получения, некое озарение, постигающее человека, который, как правило, квалифицированно, упорно и систематически осваивает у или иную область действительности, - это ________________. Ответ: _____________________________ В22. Вставьте слово вместо пропуска. С помощью языка мысль не только формулируется, но и _____. Ответ: ______________________ В23. Вставьте слово вместо пропусков. Ситуация, когда человек говорит: «Всё понимаю, а сказать не могу», свидетельствует не о том, что может быть мышление без речи, а лишь о том, что у данного человека отсутствуют развитые навыки перевода __________ речи во _________. Ответ: _________________________________ В26. Какие из следующих умозаключений можно отнести к дедукции (А), а какие – к индукции (В)? 1) Все металлы проводят электричество. Свинец и медь – металлы. Следовательно, свинец и медь проводят электричество. 2) Растению капусте для нормального развития необходим полив. Растению хлопку тоже необходим полив. И растение помидор также необходимо поливать. Следовательно, всем перечисленным и другим растениям для нормального роста и развития необходим полив, то есть регулярное естественное или искусственное внесение в почву определённого количества влаги. Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов). В27. В каких случаях мы говорим об отсутствии у человека сознания: 1) когда от поступает нелогично 2) во время сна 3) под влиянием наркоза 4) в период сильного волнения 5) во время просмотра телевизионных передач 6) в период тяжёлого психического заболевания 7) при участии в компьютерных играх? Ответ: ___________________ В28. Найдите в приведённом ниже списке отличительные характеристики социального познания и обведите цифры, под которыми они указаны: 1) рациональное 2) религиозное 3) мифологическое 4) научное 5) чувственное Ответ: ____________________ В29. Выберите характеристики чувственного этапа познания и обведите цифры, под которыми они указаны. 1) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа 2) фиксация существенных свойств предмета 3) сохранение в памяти обобщённого образа предмета 4) утверждение или отрицание чего-либо о предмете 5) отражение в сознании человека отдельных свойств предмета Ответ: _____________________
Date: 2015-10-19; view: 5232; Нарушение авторских прав |