Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост
Ответ: Могут быть приведены такие примеры: 1) государство создаёт свободные экономические зоны для привлечения отечественного и иностранного капитала;
Содержательную линию «Социальные отношения» представляют темы: «Социальная стратификация и мобильность», «Социальные группы», «Молодежь как социальная группа», «Этнические общности», «Социальный конфликт», «Межнациональные отношения», «Этносоциальные конфликты и пути их разрешения», «Конституционные принципы (основы) национальной политики в РФ», «Виды социальных норм», «Социальный контроль», «Свобода и ответственность», «Отклоняющееся поведение и его типы», «Социальная роль», «Социализация индивида», «Семья и брак». Данные статистики, приведённые в аналитическом отчете ФИПИ о результатах ЕГЭ 2011 г., раздел обществознания, связанный с получением социологических знаний, свидетельствуют о достаточно хорошем уровне усвоения. Проблемы возникли у выпускников с выполнением заданий С3-С8. Задания С3 и С4 выполнили менее половины выпускников. Задание С5, требующее раскрыть смысл теоретического понятия и составить два предложения, в среднем выполнили только половина экзаменуемых, приступивших к его решению. Почти столько же выпускников справились с заданием С6, требующим конкретизации теоретических положений с помощью различных социальных примеров. Проблемную задачу на применение знаний С7 решили 44% экзаменуемых, уровень выполнения задания С8 составляет 39%. Несомненно, одним из условий правильного выполнения заданий – это отличное знание теории. Но очень часто бывает, что выпускник и знает материал, а на практике не может применить свои знания. И что же делать? А вот в данной ситуации могут помочь знания алгоритмов выполнения тех или иных заданий. Об алгоритме работы с текстом С1-С4 уже писалось (см. статьи «ЕГЭ по обществознанию 2010 года. Часть 3», «Обществознание. ЕГЭ-2011. Задания С1-С4»). А алгоритм выполнения заданий типа С8 рассмотрен в статье «План текста. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2011 году». В этой статье рассмотрим некоторые модели и алгоритмы выполнения заданий С5-С7. Date: 2015-12-12; view: 5758; Нарушение авторских прав |