Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост





Ответ:

Могут быть приведены такие примеры:

1) государство создаёт свободные экономические зоны для привлечения отечественного и иностранного капитала;
2) правительство посредством государственных заказов обеспечивает развитие производства в отдельных отраслях;
3) государство осуществляет политику протекционизма, защищая отечественных производителей от конкуренции с иностранными товарами и тем самым поощряя развитие отечественного производства.

 

Содержательную линию «Социальные отношения» представляют темы:

«Социальная стратификация и мобильность», «Социальные группы», «Молодежь как социальная группа», «Этнические общности», «Социальный конфликт», «Межнациональные отношения», «Этносоциальные конфликты и пути их разрешения», «Конституционные принципы (основы) национальной политики в РФ», «Виды социальных норм», «Социальный контроль», «Свобода и ответственность», «Отклоняющееся поведение и его типы», «Социальная роль», «Социализация индивида», «Семья и брак».

Данные статистики, приведённые в аналитическом отчете ФИПИ о результатах ЕГЭ 2011 г., раздел обществознания, связанный с получением социологических знаний, свидетельствуют о достаточно хорошем уровне усвоения.

Проблемы возникли у выпускников с выполнением заданий С3-С8. Задания С3 и С4 выполнили менее половины выпускников. Задание С5, требующее раскрыть смысл теоретического понятия и составить два предложения, в среднем выполнили только половина экзаменуемых, приступивших к его решению. Почти столько же выпускников справились с заданием С6, требующим конкретизации теоретических положений с помощью различных социальных примеров. Проблемную задачу на применение знаний С7 решили 44% экзаменуемых, уровень выполнения задания С8 составляет 39%.

Несомненно, одним из условий правильного выполнения заданий – это отличное знание теории. Но очень часто бывает, что выпускник и знает материал, а на практике не может применить свои знания. И что же делать? А вот в данной ситуации могут помочь знания алгоритмов выполнения тех или иных заданий.

Об алгоритме работы с текстом С1-С4 уже писалось (см. статьи «ЕГЭ по обществознанию 2010 года. Часть 3», «Обществознание. ЕГЭ-2011. Задания С1-С4»). А алгоритм выполнения заданий типа С8 рассмотрен в статье «План текста. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в 2011 году».

В этой статье рассмотрим некоторые модели и алгоритмы выполнения заданий С5-С7.







Date: 2015-12-12; view: 5758; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию