Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронные правовые базы данных как средство учета и систематизации законодательстваПравовая информация в России относится к самым дефицитным видам информационных ресурсов. Необходимость в ней для сфер управления и бизнеса очевидна - бизнес уже просто обязан быть эффективным и гибким, быстро перестраиваться, потому что законодательная база меняется очень часто. Времени, необходимого на то, чтобы адекватно реагировать на требования рынка, становится все меньше и меньше. Поэтому сейчас трудно руководствоваться лишь соображениями здравого смысла и собственной интуицией. Для принятия адекватных решений нужно обладать информацией, причем оперативной, полной и достоверной. Одним из главных критериев при выборе той или иной системы является количество содержащихся в них БД и, в свою очередь, количество документов в БД, а также возможность быстрого поиска. В правовых системах, помимо баз нормативных документов, представлены так называемые тематические пакеты. Они содержат материалы по различным отраслям права, словари, электронные версии различных печатных изданий, консультации. Многие фирмы, распространяющие подобные системы, предлагают пользователям различные услуги, включающие поиск и распечатку документов по индивидуальным заказам.
По мере того как формировался рынок в области информационных юридических систем, потенциальные пользователи стали предъявлять все больше требований к их сервисным возможностям.
|