Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой метод разрешения конфликтов предусматривает принятие точки зрения другой стороны





1) метод принуждения

2) метод компромисса

3) метод сглаживания

4) метод решения проблемы

 

199. Процесс внутренней интеграции связан с:

1) ростом численности персонала и обеспечением его средствами предметами труда

2) установлением эффективных отношений по работе между сотрудниками

3) между членами организации в процессе принятия решения

4) организацией связей с внешней средой предприятия

 

200. Линейные менеджеры — это:

1) менеджеры, имеющие подчиненных и отвечающие за основные виды ресурсов

2) функциональные менеджеры

3) обслуживающие менеджеры

4) менеджеры по рекламе

 

201. Высокая степень учета собственных интересов и пренебрежение инте­ресами другой стороны характерно для реакции на конфликт типа:

1) соревнование

2) сотрудничество

3) участие

4) уклонение

.

202. Необходимость анализа среды организации связана с:

1) повышением эффективного использования ресурсов;

2) динамичностью внешней среды;

3) адаптацией к внешней среде с целью выживания;

4) разработкой стратегии развития, способствующей достижению цели ор­ганизации.

 

203. Понятие «управляемость» характеризует:

1) воздействие на управляемый объект

2) эффективное управленческое решение

3 ) реакцию организации на управленческое воздействие

4) способность менеджера держать ситуацию под контролем

 

204. Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является:

1) Учет потребностей человека

2) Ценность вознаграждения

3) Взаимосвязь результата с величиной вознаграждения

4) Оценка результата выполнения работы

 

205. Планирование как основная функция управления представляет собой:

1) процесс определения целей и путей их достижения, включает разработку и реализацию средств воздействия

2) вид управленческой деятельности по разработке механизмов регулирования в непредвиденных ситуациях в будущем

3) определение необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам.

4) сложную социально-экономическую модель будущего состояния организации

 

206. Функция контроля заключается в:

1) в коррекции всех значительных отклонений от плана;

2) деятельности по формированию стандартов управления, осуществлению корректирующих шагов;

3) выявлении нарушений и ошибок;

4) количественной и качественной оценке и учёте результатов работы организации.

 

207. Организационная структура – это:

1) новый вид отношений, сложившийся между участниками производственного процесса;

2) соподчиненность управленческих связей между управляющей и управляемой подсистемами системы управления;

3) упорядоченная совокупность взаимосвязанных частей организации, обособившихся в результате разделения труда;

4) информационные связи самостоятельных подразделений или отдельных исполнителей;

 

208. Функциональные полномочия – это:

1) формирование системы контроля, необходимого для уравновешивания власти и предотвращения грубых ошибок

2) право принимать обязательные для исполнения подчиненным решения

3) возможность предложить, или запретить действия в рамках своей компетенции

4) децентрализация посредством усиления позиций других сотрудников

 

209. Роль цели в разработке управленческого решения заключается в том, что она:

1) является критерием эффективности управленческого решения.

2) цель – стратегическая составляющая управленческого решения.

3) цель является основанием для поиска и определения проблемы.

4) цель определяет способы выполнения решения.

 

210. Стиль руководителя, основанный на формировании благоприятного морально- психологического климата:

1) либеральный;

2) авторитарный;

3) демократический;

4) бюрократический.

 

Date: 2015-07-27; view: 2178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию