Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой метод разрешения конфликтов предусматривает принятие точки зрения другой стороны
1) метод принуждения 2) метод компромисса 3) метод сглаживания 4) метод решения проблемы
199. Процесс внутренней интеграции связан с: 1) ростом численности персонала и обеспечением его средствами предметами труда 2) установлением эффективных отношений по работе между сотрудниками 3) между членами организации в процессе принятия решения 4) организацией связей с внешней средой предприятия
200. Линейные менеджеры — это: 1) менеджеры, имеющие подчиненных и отвечающие за основные виды ресурсов 2) функциональные менеджеры 3) обслуживающие менеджеры 4) менеджеры по рекламе
201. Высокая степень учета собственных интересов и пренебрежение интересами другой стороны характерно для реакции на конфликт типа: 1) соревнование 2) сотрудничество 3) участие 4) уклонение . 202. Необходимость анализа среды организации связана с: 1) повышением эффективного использования ресурсов; 2) динамичностью внешней среды; 3) адаптацией к внешней среде с целью выживания; 4) разработкой стратегии развития, способствующей достижению цели организации.
203. Понятие «управляемость» характеризует: 1) воздействие на управляемый объект 2) эффективное управленческое решение 3 ) реакцию организации на управленческое воздействие 4) способность менеджера держать ситуацию под контролем
204. Главным фактором, определяющим эффективность мотивации, является: 1) Учет потребностей человека 2) Ценность вознаграждения 3) Взаимосвязь результата с величиной вознаграждения 4) Оценка результата выполнения работы
205. Планирование как основная функция управления представляет собой: 1) процесс определения целей и путей их достижения, включает разработку и реализацию средств воздействия 2) вид управленческой деятельности по разработке механизмов регулирования в непредвиденных ситуациях в будущем 3) определение необходимых ресурсов и их распределение по целям и задачам. 4) сложную социально-экономическую модель будущего состояния организации
206. Функция контроля заключается в: 1) в коррекции всех значительных отклонений от плана; 2) деятельности по формированию стандартов управления, осуществлению корректирующих шагов; 3) выявлении нарушений и ошибок; 4) количественной и качественной оценке и учёте результатов работы организации.
207. Организационная структура – это: 1) новый вид отношений, сложившийся между участниками производственного процесса; 2) соподчиненность управленческих связей между управляющей и управляемой подсистемами системы управления; 3) упорядоченная совокупность взаимосвязанных частей организации, обособившихся в результате разделения труда; 4) информационные связи самостоятельных подразделений или отдельных исполнителей;
208. Функциональные полномочия – это: 1) формирование системы контроля, необходимого для уравновешивания власти и предотвращения грубых ошибок 2) право принимать обязательные для исполнения подчиненным решения 3) возможность предложить, или запретить действия в рамках своей компетенции 4) децентрализация посредством усиления позиций других сотрудников
209. Роль цели в разработке управленческого решения заключается в том, что она: 1) является критерием эффективности управленческого решения. 2) цель – стратегическая составляющая управленческого решения. 3) цель является основанием для поиска и определения проблемы. 4) цель определяет способы выполнения решения.
210. Стиль руководителя, основанный на формировании благоприятного морально- психологического климата: 1) либеральный; 2) авторитарный; 3) демократический; 4) бюрократический.
Date: 2015-07-27; view: 2236; Нарушение авторских прав |