Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М: Просвещение, 2005. – 176с. ил ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 2. Аксарина М.Н. Воспитание детей раннего возраста. – М.: Медецина 2007. - 304с. 3. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно.– М.: ЛИНКА-ПРЕСС,1999. 4. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006,- 236с. 5. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с, ил. 6. Волков Б.С., Волкова,Н.В. Психология общения в детском возрасте. - М.: Педобщество, 2003, 240с. 7. Ж-л № 4. Ребенок в детском саду.-2001. 8. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка - М.: Просвешение,1985.- 112 с. 9. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях - М.: Владос, 2007, - 176с. 10. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2000. – 72с. 11. Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. - М.: Мозаика-Синтез, 1996. – 160с. 12. Столяренко Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с. 13. Ступени общения: от года до семи лет/Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– М., 1992. 14.Тонкова-Ямпольская Р.В. “Основы медицинских знаний”- М.: Просвещение, 1986. – 320с. ил. Приложение А.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители, мы будем благодарны, если вы ответите на эти вопросы. Ваши ответы помогут нам лучше узнать ваших малышей и облегчить его жизнь в адаптационный период. Поведение 1. Преобладающее настроение вашего ребенка (бодрое; уравновешенное или раздражительное; неустойчивое; подавленное). 2. Характер засыпания (быстро; в течении 10 минут; очень медленное; медленное). 3. Характер сна (спокойный; неспокойный). 4. Аппетит вашего ребенка (хороший; избирательный; неустойчивый; плохой) 5. Отношение вашего ребенка к высаживанию на горшок (положительное; отрицательное). 6. Навыки опрятности (просится на горшок; не просится, но бывает сухой; не просится; ходит мокрый). 7. Нежелательные для этого возраста привычки (сосет палец или пустышку; раскачивается, когда спит или сидит). Личность Проявление познавательных потребностей в повседневной жизни и при обучении. 1. Проявляет ли ребенок интерес к игрушкам, предметам дома и в новой, незнакомой обстановке?______________________________________ 2. Интересуется ли действиями взрослых?__________________________ 3. Внимателен ли он при этом, активен ли он, усидчив?______ 4. Инициативность в игровой деятельности (может или не может найти без посторонней помощи себе занятие; может или не может самостоятельно подготовится к игре)?________________________________________________ 5. Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми (вступает в контакт по собственной инициативе; не вступает в контакт)?_________ 6. Инициативность в отношениях с детьми (вступает в контакт по собственной инициативе; не вступает в контакт)?________________________ 7. Самостоятельность в игре (умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого; не умеет играть самостоятельно)?____________________________ Приложение Б.
Карта нервно - психического развития ребенка второго года жизни Дата рождения ______________________________________ Дата поступления____________________________________ Анализ______________________________________________
Карта нервно-психического развития ребенка третьего года жизни Дата рождения ______________________________________ Дата поступления____________________________________ Анализ_____________________________________________
Приложение В.
Результаты групп адаптации детей МДОУ «Детский сад «Ромашка» 1-ой младшей группы
Приложение Г.
План воспитательно-образовательной деятельности
Приложение Д.
Советы родителям в адаптационный период 1. Начать водить ребенка в ясли за месяц до выхода мамы на работу. 2. Первое время приводить ребенка на 2-3 часа. 3. Если ребенок трудно привыкает к детскому саду (1 группа адаптации), то мама может находиться в группе вместе с ребенком, чтобы познакомить ребенка с окружающей его обстановкой и «влюбить» в воспитателя. 4. Сон и еда являются стрессовыми ситуациями для детей, поэтому в первые дни пребывания ребенка в детском саду не оставляйте его на сон и прием пищи. 5. Первые 2-3 недели ребенка рекомендуется приводить и забирать одному и тому же члену семьи. 6. В период адаптации, в связи с нервным напряжением, ребенок ослаблен и в значительной мере подвержен заболеваниям. Поэтому в его рационе должны быть витамины, свежие овощи и фрукты. 7. Тщательно одевать ребенка на прогулку, чтобы он не потел и не замерзал, чтобы одежда не стесняла движений ребенка и соответствовала погоде. 8. Помнить, что период адаптации – сильный стресс для ребенка, поэтому нужно принимать ребенка таким, какой он есть, проявлять больше любви, ласки, внимания. 9. Если у ребенка есть любимая игрушка, пусть он берет ее с собой в детский сад, с ней малышу будет спокойнее. 10. Интересоваться поведением ребенка в детском саду. Советоваться с воспитателем, медиками, психологом, для исключения тех или иных негативных проявлений. 11. Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
|