Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль инноваций в спортивной педагогике





В России: Теория и практика физической культуры связаны с инновационной деятельностью. Это разработка новой концепции физического воспитания, создание обновленной системы методик учебного процесса, переход от монологичной к диалоговым формам проведения занятий, гуманизация и гуманитаризация профессиональной деятельности, необходимость формирования более творческого и критического мышления у студентов колледжей олимпийского резерва в условиях современной конкуренции. Все это свидетельствует о важности дальнейшей разработки теоретических основ инновационно-творческой деятельности в сфере спортивной педагогики.


Инновации, которые может использовать педагог по физической культуре, многообразны: новые методики спортивной тренировки, деловые игры, проблемное обучение, диалоговое преподавание.

За рубежом: Современная зарубежная спортивная педагогика занимается инновационной деятельностью по целому ряду направлений. Например, на страницах педагогической печати ФРГ ведется оживленная дискуссия о новых подходах к решению следующих вопросов:

1.Необходимость спортивной педагогики в современных условиях развития физической культуры и спорта.

2.Предмет спортивной педагогики, его трактовка и содержание.

3.Структура спортивной педагогики.

4.Задачи спортивной педагогики – теоретические, социально-политические и практические, их связь и взаимозависимость.

5.Спортивная педагогика как теория и практика, их соотношение и обусловленность.

6.Основные спортивно-педагогические понятия, факты, гипотезы, теории, принципы, закономерности, связь с другими науками.

7.Методы исследования спортивной педагогики.

8.Спортивная педагогика как академическая дисциплина, ее соотношение с наукой о воспитании как областью исследования.

Вопросы и задания:

1. В чем состоят особенности инновационных проектов, используемых в сфере физической культуры и спорта?

2.Какова роль инноваций в спортивной педагогике? Раскройте и обоснуйте свою точку зрения на этот вопрос.

Самостоятельная работа:

Самостоятельная работа №3. «Инновации в избранном виде спорта».

Самостоятельная работа предполагает:

1.Выбор инноваций в избранном виде спорта из журналов, газет, книг, системы Интернет.

2.Анализ инноваций в избранном виде спорта.

Анализ инноваций в избранном виде спорта необходимо провести, опираясь на материал учебного занятия по теме 2.2. «Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта» и примеры инноваций в системе Интернет.

 







Date: 2015-06-11; view: 2274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию