Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль инноваций в спортивной педагогике
В России: Теория и практика физической культуры связаны с инновационной деятельностью. Это разработка новой концепции физического воспитания, создание обновленной системы методик учебного процесса, переход от монологичной к диалоговым формам проведения занятий, гуманизация и гуманитаризация профессиональной деятельности, необходимость формирования более творческого и критического мышления у студентов колледжей олимпийского резерва в условиях современной конкуренции. Все это свидетельствует о важности дальнейшей разработки теоретических основ инновационно-творческой деятельности в сфере спортивной педагогики.
За рубежом: Современная зарубежная спортивная педагогика занимается инновационной деятельностью по целому ряду направлений. Например, на страницах педагогической печати ФРГ ведется оживленная дискуссия о новых подходах к решению следующих вопросов: 1.Необходимость спортивной педагогики в современных условиях развития физической культуры и спорта. 2.Предмет спортивной педагогики, его трактовка и содержание. 3.Структура спортивной педагогики. 4.Задачи спортивной педагогики – теоретические, социально-политические и практические, их связь и взаимозависимость. 5.Спортивная педагогика как теория и практика, их соотношение и обусловленность. 6.Основные спортивно-педагогические понятия, факты, гипотезы, теории, принципы, закономерности, связь с другими науками. 7.Методы исследования спортивной педагогики. 8.Спортивная педагогика как академическая дисциплина, ее соотношение с наукой о воспитании как областью исследования. Вопросы и задания: 1. В чем состоят особенности инновационных проектов, используемых в сфере физической культуры и спорта? 2.Какова роль инноваций в спортивной педагогике? Раскройте и обоснуйте свою точку зрения на этот вопрос. Самостоятельная работа: Самостоятельная работа №3. «Инновации в избранном виде спорта». Самостоятельная работа предполагает: 1.Выбор инноваций в избранном виде спорта из журналов, газет, книг, системы Интернет. 2.Анализ инноваций в избранном виде спорта. Анализ инноваций в избранном виде спорта необходимо провести, опираясь на материал учебного занятия по теме 2.2. «Педагогические инновации в сфере физической культуры и спорта» и примеры инноваций в системе Интернет.
Date: 2015-06-11; view: 2274; Нарушение авторских прав |