Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации обучения
1. Что такое форма организации обучения? а) согласованное взаимодействие учителя и учащихся, perулируемое заранее установленным порядком и режимом; б) система устойчивых связей компонентов внутри процесса обучения; в) внешняя сторона организации учебного процесса; г) способ организации учебной работы учителя и учащихся.
2. К вспомогательным формам организации обучения относятся: а) деловые игры, КВН, экскурсии; б) кружки, клубы, факультативы; в) конференции, лекции, семинары; г) практикумы, лабораторные работы, дополнительные занятия. 3. К дополнительным формам организации обучения относятся: а) нестандартные уроки в форме игр, путешествий; б) факультативы, клубы по интересам; в) домашние задания, дополнительные занятия; г) вводные и обобщающие уроки.
4. Форма организации обучения, при которой учитель организует деятельность всего класса в целом, при этом все учащиеся работают над единым для всех заданием, называется: а) индивидуальная; в) фронтальная; б) групповая; г) коллективная.
5. Форма организации обучения, при которой класс разбивается на группы, и учитель организует деятельность групп учащихся, называется: а) индивидуальная; в) фронтальная; б) групповая; г) коллективная.
6. Определите основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ: а) уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту; б) урок характеризуется такими признаками: постоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием; в) для урока характерно постоянное время работы — 45 мин; г) урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, наличие расписания, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся, проведение проверки знаний; д) урок определяется наличием триединой цели: научить, воспитать, развить.
7. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока? Выберите правильный ответ. а) по расположению элементов урока; б) по дидактическим целям; в) по количеству структурных частей; г) по деятельности учителя; д) по количеству времени, отводимого на достижение главной цели.
8. Назовите основные типы уроков. Из приведенных типологий выберите правильную: а) урок - заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа, киноурок; б) вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков; в) комбинированные; изучения новых знаний; формирования новых умений; обобщения и систематизации изученного; контроля и коррекции знаний, умений; практического применения знаний, умений; г) урок индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися; иллюстрации учебного материала; компьютерные уроки; тренировочные работы; контроля и коррекции; д) урок под контролем учителя и без контроля учителя.
9. Для каких типов уроков характерны следующие структуры?
10. Какой тип урока позволит учителю выявить уровень обученности учащихся и пробелы в овладении материалом: а) обобщающий урок; в) урок формирования умений и навыков; б) урок закрепления знаний; г) нет правильного ответа.
11. Форма организации взаимного обучения в зарубежной педагогике наиболее известна как: а) белль-ланкастерская система; в) бригадное обучение; б) маннгеймская система; г) американский «план Трампа».
12. Распределение детей в основные, поддерживающие, вспомогательные и переходные классы в зависимости от их способностей и успеваемости составляет суть следующей системы обучения: а) батавской; в) индивидуализированной; б) маннгеймской; г) проектной.
13. «Проектная система обучения», или метод проектов (Уильям Киллпатрик), разрабатывалась на основе теории: а) материального образования; б) дидактического прагматизма; в) дидактического формализма; г) структурализма.
14. Бригадно-лабораторный метод обучения, активно внедрявшийся в отечественной педагогике в 20-е гг., разрабатывался на основе: а) маннгеймской системы обучения; б) дальтон-плана обучения; в) системы индивидуализированного обучения; г) батавской системы обучения.
15. Основы классно-урочной системы заложил: а) Я.А. Коменский; б) В. Ратке; в) Ж.Ж. Руссо; г) И.Г. Песталоцци.
16. Одним из первых стал работать в классно-урочной системе: а) И.Г. Песталоцци; б) М.В. Ломоносов; в) И. Штурм; г) Я.А. Коменский.
17. Классно-урочную систему в России предложил использовать: а) К.Д. Ушинский; г) П.Ф. Каптерев; б) Екатерина Великая; д) В.А. Сухомлинский; в) М.В. Ломоносов; е) Л.Н. Толстой.
Date: 2015-06-07; view: 2302; Нарушение авторских прав |