Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в ДОО
Технология формирования эффективного педагогического взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении включает диагностику межличностных отношений в ДОУ, структуры коммуникативной готовности администрации ДОУ, педагогов, воспитанников и их родителей к эффективному педагогическому взаимодействию; игровые технологии формирования социальной компетентности выпускника ДОУ; современные технологии педагогического общения как средство предупреждения конфликтов в образовательной среде ДОУ; организация и определение роли службы сопровождения в сохранении здоровья участников воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Под психолого-педагогическими условиями мы понимаем следующие: 1) применение широкого спектра методов взаимодействия участников образовательного процесса; 2) создание специальных художественно-эстетических видов деятельности и социокультурных ситуаций для диалога в сообществе сверстников и взрослых; 3) формирование системы обратной связи педагогов с родителями посредством информационных технологий; 4) разработку диалоговых и коммуникативных технологий воспитания социокультурной идентификации во взросло-детском сообществе; 5) внесение в предметно-развивающую среду пособий, игр, игрушек, поделок для самостоятельного приобщения детей к ценностям и средствам человеческой жизнедеятельности. Эффективность такого взаимодействия обеспечит: - для детей: приобретение социального опыта, повысит качество и эффективность развития, воспитания и обучения, сформированность активно-познавательной позиции и школьно-значимые навыки; - для педагогов и специалистов: позволит оценить свои профессиональные возможности и достижения, постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство; сформировать партнерские, доверительные отношения между коллегами, детьми и их родителями; создать пространство для интеграции педагогических технологий, используя ИКТ; осуществлять поиск новых идей, работать над совместными проектами; - для руководителей поможет создать: коллектив творческих единомышленников; комфортный психологический климат в коллективе; инновационное дошкольное учреждение; повысить эффективность образовательных проектов и программ за счет общественной интеллектуальной поддержки и общественной экспертизы; создать привлекательный имидж учреждению; - для родителей, неравнодушных к настоящему и будущему своих детей, желающих понимать их проблемы, стать активными участниками и партнерами образовательного процесса; получать полную информацию о развитии и достижениях своего ребенка; пользоваться рекомендациями специалистов при выборе школы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка.
|