Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какой основной недостаток характерен для линейно-функциональных организационных структур управления предприятиями
1) перегруженность главного менеджера 2) высокий уровень конфликтности 3) излишняя звенность управления 4) отсутствие единства действия
В чем состоит основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления организацией от линейно-функциональной 1) в перегруженности главного менеджера 2) в функциях линейных руководителей 3) в полномочиях функциональных подразделений 4) в количестве функциональных подразделений
Какова основная современная тенденция в развитии организаций 1) снижение значимости иерархий 2) снижение организованности 3) разукрупнение организаций 4) ускорение в развитии организаций
Какой процесс является исходным в стратегическом управлении организацией 1) определение миссии 2) определение целей 3) анализ среды 4) выбор стратегии
Что лежит в основе функционирования организации 1) иерархия власти 2) управление 3) материальный интерес 4) синергический эффект
К какому уровню следует отнести потребителей продукции 1) к факторам внутренней среды организации 2) к факторам непосредственного окружения организации 3) к факторам общего внешнего окружения организации 4) к факторам производства
Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой 1) низовой 2) высший 3) средний 4) все уровни
Каковы основные составляющие организационной культуры 1) цели, люди управление 2) деловой этикет и культура общения менеджера 3) субъекты, объекты, связи управления 4) философия, ценности, нормы поведения 5) принципы, методы и законы поведения
Что дает горизонтальное разделение труда 1) повышение эффективности деятельности 2) облегчение координации деятельности работников 3) снижение затрат на управление 4) рост производительности труда
Date: 2015-07-27; view: 2506; Нарушение авторских прав |