Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой основной недостаток характерен для линейно-функциональных организационных структур управления предприятиями





1) перегруженность главного менеджера

2) высокий уровень конфликтности

3) излишняя звенность управления

4) отсутствие единства действия

 

В чем состоит основное отличие линейно-штабной организационной структуры управления организацией от линейно-функциональной

1) в перегруженности главного менеджера

2) в функциях линейных руководителей

3) в полномочиях функциональных подразделений

4) в количестве функциональных подразделений

 

Какова основная современная тенденция в развитии организаций

1) снижение значимости иерархий

2) снижение организованности

3) разукрупнение организаций

4) ускорение в развитии организаций

 

Какой процесс является исходным в стратегическом управлении организацией

1) определение миссии

2) определение целей

3) анализ среды

4) выбор стратегии

 

Что лежит в основе функционирования организации

1) иерархия власти

2) управление

3) материальный интерес

4) синергический эффект

 

К какому уровню следует отнести потребителей продукции

1) к факторам внутренней среды организации

2) к факторам непосредственного окружения организации

3) к факторам общего внешнего окружения организации

4) к факторам производства

 

Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой

1) низовой

2) высший

3) средний

4) все уровни

 

Каковы основные составляющие организационной культуры

1) цели, люди управление

2) деловой этикет и культура общения менеджера

3) субъекты, объекты, связи управления

4) философия, ценности, нормы поведения

5) принципы, методы и законы поведения

 

Что дает горизонтальное разделение труда

1) повышение эффективности деятельности

2) облегчение координации деятельности работников

3) снижение затрат на управление

4) рост производительности труда

 







Date: 2015-07-27; view: 2506; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию