Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие № 8
Тема: Методика преподавания отдельных юридических дисциплин 1. Общие методические принципы преподавания юридических дисциплин. 2. Особенности преподавания теоретических и исторических юридических дисциплин. 3. Особенности преподавания отраслевых юридических дисциплин. 4. Особенности преподавания специальных юридических дисциплин. 5. Общее и особенное в преподавании различных групп юридических дисциплин Рекомендуемая литература: 1. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005. 2. Вавилин Е.В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в вузе // Вестник СГАП. – 2010. № 2 (72). – С. 171 – 174. 3. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. М., 2004. 4. Новаков И.А., Попов Ю.В. и др. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград, 2003. 5. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву. М., 2003. 6. Подкасистый Л.И. Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с. 7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М., 2003. Темы докладов и рефератов 1. Общие методические принципы преподавания юридических дисциплин. 2. Особенности преподавания отраслевых юридических дисциплин. Письменные задания: 1. Составить планы ответов по вопросу 1. 2. Составить таблицу по вопросу 5.
РАЗДЕЛ 4. МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМАМ Практические задания по дисциплине «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» не предусмотрены. РАЗДЕЛ 5. МАТЕРИАЛЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ. Текущий контроль. Примерная тематика докладов указана в планах семинарских занятий. Итоговый контроль Вопросы к зачету. 1. Роль и значение юридического образования в современном обществе и государстве. 2. Методологические проблемы преподавания юридических дисциплин.
6. Субъекты педагогического процесса.
8. Роль и значение лекции в учебном процессе. 9. Основные функции лекции. 10. Чтение лекции как особая педагогическая деятельность. 11. Познавательные элементы лекции: факты, их анализ и систематизация. 12. Виды и формы лекций, методика чтения лекций. 13. Роль личности лектора и ее влияние на качество лекции. 14. Значение семинарских занятий в процессе юридического образования. 15. Роль семинаров в подготовке будущих юристов. 16. Различные виды и формы семинарских занятий. 17. Цель и задачи практических (лабораторных) занятий в юридическом образовании. 18. Формы и методы подготовки и проведения практических (лабораторных) занятий. 19. Решение учебных задач как эффективный метод осмысления и применения юридических знаний. 20. Инновационные формы и методы преподавания юриспруденции и их педагогическая ценность. 21. Применение современных педагогических приемов в высшем юридическом образовании. 22. Организация контроля качества знаний студентов. 23. Основные виды, формы и методы педагогического контроля. 24. Особенности контроля качества знаний студентов при обучении юриспруденции. 25. Оценка и отметка. 26. Различные виды тестирования как формы контроля. 27. Самоконтроль студентов и роль преподавателя. 28. Итоговая государственная аттестация как форма контроля. 29. Роль и значение самостоятельной работы студентов при получении высшего юридического образования. 30. Понятие и виды самостоятельной работы студентов. 31. Подготовка студентов к самостоятельной работе с нормативными актами и специальной юридической литературой. 32. Руководство преподавателем самостоятельной работой студентов. 33. Общие методические принципы преподавания юридических дисциплин. 34. Особенности преподавания теоретических и исторических юридических дисциплин. 35. Особенности преподавания отраслевых юридических дисциплин. 36. Особенности преподавания специальных юридических дисциплин. 37. Общее и особенное в преподавании различных групп юридических дисциплин 38. Общие методические принципы организации преподавательской деятельности. 39. Особенности организации деятельности преподавателя юридических дисциплин. 40. Специфика подготовки учебно-методических материалов и изучения источников.
Date: 2015-10-22; view: 1401; Нарушение авторских прав |