Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник по выявлению интереса к профессии с учетом цели труда» (ОВИП) Е.А. Климова





Цель - выявить интерес к профессии с учетом цели труда.

Инструкция: «Отвечая на вопрос «Что бы вы предпочлииз двух возможностей?», необходимо отдать предпочтение либо виду деятельности (а) по отношению к (б), либо виду деятельности (б) по отношению к (а), и поставить «+» в соответствующей номеру вопроса клетке бланка ответов».

Текст опросника

Что бы вы предпочли из двух возможностей?

1а. Изучать явления природы.

1б. Изменять живую природу, развивая, улучшая окружающую действительность.

2а. Распознавать неисправности, неполадки технических систем.

2б. Обрабатывать материалы (металл, дерево, пластмассу и др.).

3а. Научиться разбираться в людях, оценивать их положительные и отрицательные качества.

3б. Быть настоящим учителем, воспитателем молодежи, уметь оказывать на молодых людей положительное влияние.

4а. Искать ошибки в тексте, расчете, программе для ЭВМ.

4б. Производить вычисления, расчеты по заданному алгоритму.

5а. Изучать произведения литературы и искусства с целью раскрытия авторских замыслов.

5б. Восстанавливать памятники искусства и культуры.

6а. Разбираться в сущности и взаимосвязи явлений природы.

6б. Выводить новые сорта растений, породы животных.

7а. Заниматься наладкой и регулировкой электронной аппаратуры.

7б. Конструировать новые виды машин и механизмов.

8а. Распознавать характер человека, научиться давать точную характеристику людям, их качествам.

8б. Создавать в своем воображении тип вашего любимого героя или идеала.

9а. Корректировать тексты, анализировать математические функции, графики.

9б. Создавать математические модели явлений окружающего мира, применяя в них результаты расчетов.

10а. Искать неизвестные произведения искусства, не дошедшие до широкого круга ценителей.

10б. Создавать литературные произведения в поэзии, прозе, драматургии.

11а. Оказывать преобразующее влияние на развитие живых организмов.

11б. Заниматься разведкой и поиском полезных ископаемых.

12а. Заниматься сборкой новой техники (в сборочных цехах предприятий, на конвейере сборки электроники).

12б. Изобретать принципиально новые автоматические электронные устройства.

13а. Воздействовать на психику другого человека, подчиняя его вашей воле, заставляя следовать за вами.

13б. Вырабатывать новые, значимые личностные человеческие качества, анализировать их значение.

14а. Выполнять набор цифровой и текстовой информации при работе на ЭВМ.

14б. Разрабатывать новые математические конструкции, математические теории.

15а. Заниматься творческой оформительской работой в строительстве, книгопечатании и т.д.

15б. Работать над созданием произведений живописи, музыки и др.

Бланк ответов

№№ а б №№ а б №№ а б
                 
                 
                 
                 
                 

Обработка данных. Данные из бланка ответов переносятся в ключ. Подсчитывается количество плюсов в каждой из 3 строк.

Ключ

Г 10а  
П 11а 12а 13а 14а 15а  
И 10б 11б 12б 13б 14б 15б  

Интерпретация результатов. 3 основные цели труда:

1) гностическая (познавательная) (Г). Не создавать новый продукт, а оценивать уже имеющийся продукт (или его отдельные параметры и характеристики), какое-либо изделие, произведение искусства, поведение людей и т.д., т.е. различать, оценивать, анализировать что-либо;

2) преобразующая (П). Преобразовывать какой-либо продукт, изделие, человеческие отношения, здоровье, информацию и т.п. с целью их изменения, усовершенствования, доработки: организовывать, упорядочивать; оказывать влияние, воздействовать, обрабатывать; перемещать, обслуживать;

3) изыскательная (И). Создавать новый, не существовавший ранее продукт, изобретать, придумывать что-либо, находить новый вариант, результат, образец.

 

Date: 2015-05-19; view: 1307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию