Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женщины Мужчины





Стаж в % от их числ-ти в % отих числ-ти

 

до 1 года 12 чел. 4,1 % (в 2008г. было13 чел-3,4%) 10 чел. 8,6 % (в 2008г. было 4-3,0%)

 

от 1 года

до 5 лет 41 чел. 13,9 % (было 89 чел.-23,2%) 17 чел. 14,7 % (было 40 чел.-30,3%)

 

от 5 до

10 лет 94 чел. 31,9 % (было 98 чел.-25,5%) 27 чел. 23,3 % (было 30 чел.-22,7%)

 

от 10 до

15 лет 65 чел. 22,0 % (было 66 чел.-17,2%) 20 чел. 17,2 % (было 25 чел.-18,9%)

 

от 15 до

25 лет 72 чел. 24,4 % (было 81 чел.-21,1%) 25 чел. 21,6 % (было 20 чел.-15,2%)

 

от 25 лет

и выше 11 чел. 3,7 % (было 37 чел.-9,6%) 17 чел. 14,7 % (было 13 чел.- 9,9%)

 

Анализ таблицы показывает, что в 2 раза увеличилась доля мужчин, имеющих стаж муниципальной службы до 1 года, одновременно, почти в 2 раза уменьшились доли, как женщин, так и мужчин, имеющих стаж муниципальной службы от 1 года до 5 лет. За 5 лет увеличились доли мужчин, имеющих стаж от 15 до 25 лет и от 25 лет и выше, а также, доля женщин со стажем от 15 до 25 лет.

Из 411 (в 2008г. было 515 чел.) служащих Администрации г.Улан-Удэ, замещающих должности муниципальной службы, все411 служащих имеют высшее профессиональноеобразование (в 2008г. было 99,6% имели высшее профессиональное и 0,4% среднее профессиональное образование).

Согласно «Общероссийскому классификатору специальностей по образованию» (ОКСО) все 411 служащих Администрации г.Улан-Удэ, имеющих базовое высшеепрофессиональное образование, распределены по следующим 9-ти укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки:

-«Экономика и управление» 48,7% (или 200 чел. в 2008г. было 45,3% - 232 чел.)

в т.ч. по специальности «государственное и

муниципальное управление» 9,5% (или 39 чел. было 5,4% - 28 чел.)

- «Другие» 19,2% (или 79 чел. было 17,5% - 90 чел.)

- «Гуманитарные и социальные науки» 15,8% (или 65 чел.было 16,0% - 82 чел.)

в т.ч. по направлению подготовки

«Юриспруденция» 12,4% (или 51 чел.было 10,1% - 52 чел.)

- «Образование и педагогика» 12,2% (или 50 чел.было 13,4% - 69 чел.)

- «Культура и искусство» 2,7% (или 11 чел.было 3,3% - 17 чел.)

- «Здравоохранение» 0,2% (или 1 чел.было 2,1% - 11 чел..)

- «Физико-математические науки» 0,3% (или 2 чел.было 1,8% - 9 чел.)

- «Информационнаябезопасность» 0,2% (или 1 чел.было 0 % - 0 чел.)

- «Сфера обслуживания» - % (или – чел.было 0,4% - 2 чел.)

- «Сельское и рыбное хозяйство» 0,5% (или 2 чел.было 0,2% - 1 чел.)

 

Из анализа качественного состава муниципальных служащих Администрации г.Улан-Удэ по образованию, видно, что около половины (48,7% или 200чел.) служащих имеют базовое высшее профессиональное экономического направления, в числе которого, ежегодно и неуклонно увеличивается доля служащих по специальности «государственное и муниципальное управление», которая по состоянию на 1 июня 2013 года, составляет 9,5% (39 чел.) или почти каждый десятый служащий, имеет вышеназванную специальность. Каждый восьмой (12,4% или 51 чел.) муниципальный служащий имеет образование по направлению подготовки «юриспруденция» из укрупненной группы специальностей «гуманитарные и социальные науки». За рассматриваемый период (5 лет) медленно и неуклонно снижаются доли служащих имеющих высшее образование по таким направлениям подготовки как: «образование ипедагогика», «культура и искусство», «здравоохранение». На уровне прошлых лет остается доля служащих с высшим образованием укрупненной группы «другие» (19,2% или 79 чел.), представителем которой, является почти каждый пятый муниципальный служащий Администрации г.Улан-Удэ.

Из 411 работников Администрации г.Улан-Удэ, замещающих должности муниципальной службы 26,0% (или 107 чел. было 19,6% - 101 чел.) имеют 2 и болеевысших профессиональных образования или каждый четвертый муниципальный служащий, 6,7% (или 15 чел. было 7,8% - 40 чел.) имеют послевузовское профессиональное образование на соискание ученой степени кандидата или доктора наук. Ученые степени «кандидат наук» имеют 2,4% или 10 служащих Администрации г.Улан-Удэ и 1 служащий имеет ученую степень «доктор наук», что составляет 0,2 % от всех служащих.

 

 

Практическое занятие №13.Практическое самостоятельное задание включает в себя составление записки по избранному варианту. Все задания выполняются студентами и слушателями самостоятельно, с привлечением рекомендованной литературы и нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики.

Объем ответа на задания должен составить примерно от 20 до 30 страниц машинописного текста в редакторе word размером шрифта 14 через полтора интервала на листе формата А 4.


Варианты работы представлены в таблице. Выбирайте вариант, буквенное обозначение которого соответствует первой букве Вашей фамилии.

Темы докладов Ваш вариант
Кадровая политика администрации в сфере муниципальной службы Стратегия организации и кадровая политика. Диагностическая модель (УП-модель) в управлении персоналом: возможности анализа, планирования и прогнозирования кадровых процессов. Содержание работы по формированию организационной структуры управления. АБВЧШЩ
Деятельность органов местного самоуправления по решению проблем занятости и трудовой миграции в муниципальном образовании. Законодательство о государственной и муниципальной службе в РФ и основы государственной кадровой политики. ЕЕЖТУЫ
Оценка персонала местных органов власти. Кадровая программа организации. Методы построения системы управления персоналом. Элементы кадровой политики и этапы ее развития. КЛМЮЯЭ
Роль образования в развитии кадрового потенциала муниципального образования. Цели и функции руководителей различных уровней в реализации кадровой политики. Профессионально-должностная структура организации. Содержание современной российской кадровой политики в организации. ПРСЗИН
Культура труда руководящих кадров. Приоритетные направления кадровой политики в сфере государственного и муниципального управления. Маркетинг персонала. Нормирование и учет численности персонала. Кадровый резерв: формирование, цели работы, виды резерва. Планирование развития персонала на конкретном примере. ФХЦГДО

Обязательные разделы работы:

краткая справка о состоянии кадрового потенциала организации или муниципального образования; раскрытие избранной темы; обоснование сильных и слабых сторон в деятельности организации или органа местного самоуправления по данному вопросу; заключение (каковы пути совершенствования деятельности по данному вопросу).

 

Вопросы к зачету

1. Понятие и принципы кадровой политики.

2. Цели и задачи кадровой политики.

3. Типы кадровой политики и их связь со стратегией развития организации.

4. Элементы кадровой политики и этапы ее разработки.

5. Факторы, влияющие на кадровую политику.

6. Проблемы разработки кадровой политики в современных условиях.

7. Критерии оценки эффективности кадровой политики.

8. Ключевые показатели эффективности кадровой политики.

9. Направления повышения эффективности кадровой политики.

10. Особенности реализации кадровой политики в российских и зарубежных компаниях.

11. Кадровая политика инновационно-ориентированной организации.

12. Принципы планирования в деятельности организации.

13. Понятие и задачи кадрового планирования и планирование трудовой деятельности.

14. Балансовые методы планирования.

15. Планирование численности и структуры персонала.

16. Количественная и качественная потребность в кадрах.

17. Планирование развития персонала.

18. Планирование социального развития.

19. Планирование социальной ответственности бизнеса.

20. Планирование эффективности производительности труда.


21. Планирование рисков и сопротивления.

22. Основные проблемы, связанные с внедрением планирования и бюджетирования работы с персоналом.

23. Оценка затрат на персонал.

 

 







Date: 2015-06-11; view: 1341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию