Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Женщины Мужчины
Стаж в % от их числ-ти в % отих числ-ти
до 1 года 12 чел. 4,1 % (в 2008г. было13 чел-3,4%) 10 чел. 8,6 % (в 2008г. было 4-3,0%)
от 1 года до 5 лет 41 чел. 13,9 % (было 89 чел.-23,2%) 17 чел. 14,7 % (было 40 чел.-30,3%)
от 5 до 10 лет 94 чел. 31,9 % (было 98 чел.-25,5%) 27 чел. 23,3 % (было 30 чел.-22,7%)
от 10 до 15 лет 65 чел. 22,0 % (было 66 чел.-17,2%) 20 чел. 17,2 % (было 25 чел.-18,9%)
от 15 до 25 лет 72 чел. 24,4 % (было 81 чел.-21,1%) 25 чел. 21,6 % (было 20 чел.-15,2%)
от 25 лет и выше 11 чел. 3,7 % (было 37 чел.-9,6%) 17 чел. 14,7 % (было 13 чел.- 9,9%)
Анализ таблицы показывает, что в 2 раза увеличилась доля мужчин, имеющих стаж муниципальной службы до 1 года, одновременно, почти в 2 раза уменьшились доли, как женщин, так и мужчин, имеющих стаж муниципальной службы от 1 года до 5 лет. За 5 лет увеличились доли мужчин, имеющих стаж от 15 до 25 лет и от 25 лет и выше, а также, доля женщин со стажем от 15 до 25 лет. Из 411 (в 2008г. было 515 чел.) служащих Администрации г.Улан-Удэ, замещающих должности муниципальной службы, все411 служащих имеют высшее профессиональноеобразование (в 2008г. было 99,6% имели высшее профессиональное и 0,4% среднее профессиональное образование). Согласно «Общероссийскому классификатору специальностей по образованию» (ОКСО) все 411 служащих Администрации г.Улан-Удэ, имеющих базовое высшеепрофессиональное образование, распределены по следующим 9-ти укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки: -«Экономика и управление» 48,7% (или 200 чел. в 2008г. было 45,3% - 232 чел.) в т.ч. по специальности «государственное и муниципальное управление» 9,5% (или 39 чел. было 5,4% - 28 чел.) - «Другие» 19,2% (или 79 чел. было 17,5% - 90 чел.) - «Гуманитарные и социальные науки» 15,8% (или 65 чел.было 16,0% - 82 чел.) в т.ч. по направлению подготовки «Юриспруденция» 12,4% (или 51 чел.было 10,1% - 52 чел.) - «Образование и педагогика» 12,2% (или 50 чел.было 13,4% - 69 чел.) - «Культура и искусство» 2,7% (или 11 чел.было 3,3% - 17 чел.) - «Здравоохранение» 0,2% (или 1 чел.было 2,1% - 11 чел..) - «Физико-математические науки» 0,3% (или 2 чел.было 1,8% - 9 чел.) - «Информационнаябезопасность» 0,2% (или 1 чел.было 0 % - 0 чел.) - «Сфера обслуживания» - % (или – чел.было 0,4% - 2 чел.) - «Сельское и рыбное хозяйство» 0,5% (или 2 чел.было 0,2% - 1 чел.)
Из анализа качественного состава муниципальных служащих Администрации г.Улан-Удэ по образованию, видно, что около половины (48,7% или 200чел.) служащих имеют базовое высшее профессиональное экономического направления, в числе которого, ежегодно и неуклонно увеличивается доля служащих по специальности «государственное и муниципальное управление», которая по состоянию на 1 июня 2013 года, составляет 9,5% (39 чел.) или почти каждый десятый служащий, имеет вышеназванную специальность. Каждый восьмой (12,4% или 51 чел.) муниципальный служащий имеет образование по направлению подготовки «юриспруденция» из укрупненной группы специальностей «гуманитарные и социальные науки». За рассматриваемый период (5 лет) медленно и неуклонно снижаются доли служащих имеющих высшее образование по таким направлениям подготовки как: «образование ипедагогика», «культура и искусство», «здравоохранение». На уровне прошлых лет остается доля служащих с высшим образованием укрупненной группы «другие» (19,2% или 79 чел.), представителем которой, является почти каждый пятый муниципальный служащий Администрации г.Улан-Удэ. Из 411 работников Администрации г.Улан-Удэ, замещающих должности муниципальной службы 26,0% (или 107 чел. было 19,6% - 101 чел.) имеют 2 и болеевысших профессиональных образования или каждый четвертый муниципальный служащий, 6,7% (или 15 чел. было 7,8% - 40 чел.) имеют послевузовское профессиональное образование на соискание ученой степени кандидата или доктора наук. Ученые степени «кандидат наук» имеют 2,4% или 10 служащих Администрации г.Улан-Удэ и 1 служащий имеет ученую степень «доктор наук», что составляет 0,2 % от всех служащих.
Практическое занятие №13.Практическое самостоятельное задание включает в себя составление записки по избранному варианту. Все задания выполняются студентами и слушателями самостоятельно, с привлечением рекомендованной литературы и нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики. Объем ответа на задания должен составить примерно от 20 до 30 страниц машинописного текста в редакторе word размером шрифта 14 через полтора интервала на листе формата А 4. Варианты работы представлены в таблице. Выбирайте вариант, буквенное обозначение которого соответствует первой букве Вашей фамилии.
Обязательные разделы работы: краткая справка о состоянии кадрового потенциала организации или муниципального образования; раскрытие избранной темы; обоснование сильных и слабых сторон в деятельности организации или органа местного самоуправления по данному вопросу; заключение (каковы пути совершенствования деятельности по данному вопросу).
Вопросы к зачету 1. Понятие и принципы кадровой политики. 2. Цели и задачи кадровой политики. 3. Типы кадровой политики и их связь со стратегией развития организации. 4. Элементы кадровой политики и этапы ее разработки. 5. Факторы, влияющие на кадровую политику. 6. Проблемы разработки кадровой политики в современных условиях. 7. Критерии оценки эффективности кадровой политики. 8. Ключевые показатели эффективности кадровой политики. 9. Направления повышения эффективности кадровой политики. 10. Особенности реализации кадровой политики в российских и зарубежных компаниях. 11. Кадровая политика инновационно-ориентированной организации. 12. Принципы планирования в деятельности организации. 13. Понятие и задачи кадрового планирования и планирование трудовой деятельности. 14. Балансовые методы планирования. 15. Планирование численности и структуры персонала. 16. Количественная и качественная потребность в кадрах. 17. Планирование развития персонала. 18. Планирование социального развития. 19. Планирование социальной ответственности бизнеса. 20. Планирование эффективности производительности труда. 21. Планирование рисков и сопротивления. 22. Основные проблемы, связанные с внедрением планирования и бюджетирования работы с персоналом. 23. Оценка затрат на персонал.
Date: 2015-06-11; view: 1334; Нарушение авторских прав |