Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая психология. Предмет и задачи, проблемное поле педагогической психологииПедагогическая психология - наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания со стороны обучаемого и обучающего. Педагогическая психология – наука, предметным полем которой является развитие личности в процессе обучения и воспитания. Цель: скоординировать педагогический процесс и процесс индивидуального развития ученика и таким образом обеспечить включение ученика в педагогический процесс. Задачи: 1)раскрыть механизмы и закономерности обучающего и воспитывающего воздействия на интеллект и личностное развитие обучаемого 2)определить механизмы и закономерности специализации обучаемого 3)определить связи между уровнем интеллекта и личностного развития обучаемого и формами, методами воздействия на него обучаемого и воспитываемого 4)определить особенности организации и управления учебной деятельности обучаемых и влияние этих процессов на интеллект и личностное развитие, на учебно-познавательную деятельность 5)изучение психологических основ деятельности педагога 6)определить факторы и закономерности развивающего обучения, развития научного и теоретического мышления 7)определить условия и критерии усвоения знаний, формирование на их основе состава деятельности 8)разработать психологические основы совершенствования обработки процесса на всех уровнях образовательной системы Проблемы пед. псих.: 1)проблема генотипической и средовой обусловленности психологических характеристик и поведения ребенка 2)проблема отношения развития и обучения 3)проблема взаимосвязи обучения и воспитания 4)проблема сенситивных периодов 5)проблема детской одаренности 6)проблема готовности детей к обучению в школе 7)проблема индивидуализации 8)проблема педагогической запущенности ребенка 9)проблема социальной адаптации и реабилитации 10)проблема психолого-педагогической диагностики 11)проблема оптимальной психолого-педагогической подготовки учителя и воспитателя
|