Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности продвижения имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба





Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты

Коммуникативная политика как составляющая имиджа организации

Имидж организации на примере футбольного клуба

Особенности продвижения имиджа спортивной организации на примере футбольного клуба

2. ИЗУЧЕНИЕ ИМИДЖА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "ВОСХОД"

2.1. История становления и современное состояние футбольного

клуба "Восход"

2.2. Динамика информационных сообщений о деятельности футбольного клуба "Восход"г.Волчанска

2.3. Содержание PR-деятельности футбольного клуба "Восход"

2.4 Экономичные показатели и их характеристики на содержание футбольного клуба "Восход"

3. ФОРМУВАННЯ ЗАХОДIВ З ФIРМОВОГО СТИЛЮ

3.1 Практические рекомендации по улучшению качества имиджевой

политики футбольного клуба "Восход"

3.2 Экономичные показатели и их характеристики

ВЫВОДЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Изменения, происходящие в Украине затронули все области экономической и хозяйственной деятельности страны. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников - в целом между внешней и внутренней средой организации. На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?

Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.

Цель данной работы состоит в анализе основ формирования имиджа и разработке рекомендаций по формированию имиджа Развлекательного Центра «Бумеранг» В работе, в соответствии с целью, будут решаться следующие задачи:

1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа и рассмотрение процесса создания имиджа фирмы

2. Анализ сформированности имиджа Развлекательного Центра «Бумеранг»

3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа в Развлекательном Центре «Бумеранг» - разработка мероприятий по формированию имиджа предприятия и оценка эффективности внедрения новой концепции имиджа предприятия.

Основными методами исследования в работе являются: контект-анализ, экспертный опрос представителей соответствующих групп восприятия и сотрудников предприятия, опрос..

Объект исследования: Развлекательный Центр «Бумеранг».

Предмет исследования: процесс формирования имиджа в Развлекательном Центре «Бумеранг».

Гипотеза исследования: соответствие имиджа предприятия реализуемой стратегии предприятия является необходимым условием эффективного развития предприятия.

В первой главе данной работы рассмотрены основные теоретические аспекты формирования имиджа компании.

Во второй главе проведен анализ имиджа в Развлекательном Центре «Бумеранг».

В третьей главе проведена разработка стратегии формирование имиджа в Развлекательном Центре «Бумеранг» и оценка эффективности данной стратегии.

Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения исследования руководством «Бумеранг», а также исследование будет интересно маркетологам, менеджерам.

 


Date: 2015-10-18; view: 1282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию