Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальный и коммерческий туризм





Особенные туры, объекты социального туризма. Социальный туризм — любые виды туризма, которые до­тируются из государственных и иных источников. Причем дотация и льготы и поощрительные стимулы распространя­ются как на самих участников-туристов, категории которых определены законодательными актами и уставами негосудар­ственных фондов, так и на организаторов такого вида ту­ризма.

Большое распространение имеют детские (школьные) и молодежные туры. Они фактически составляют отдельный вид туризма по его особенностям организации.

- молодежный, детский тур youth tour, ориентирован на ор­ганизацию туров для школьников в рамках программ обучения, чаще всего дополнительного вне стен школы (сбор гербариев, изучение родного края, ориентирование на мест­ности, изучение приемов походной жизни, робинзонада, предметные экскурсии, а также туры, ориентированные на военно-патриотическое воспитание молодежи). Значитель­ную роль играет школьный и молодежный обмен. Детские и молодежные туры требуют особого внимания и умений организаторов, хорошей педагогической подготовки и специ­альных знаний. Такие туры обычно являются основой соци­ального туризма и широко пользуются дотацией и скидка­ми.

Также социальный туризм предназначается для инвалидов tour for disabled person и престарелых, пенсионеров и лиц старшего возраста и иных категорий населения, имеющих социальные льготы и дотации.

По содержанию и коммерческой или некоммерческой на­правленности программ туры (достаточно условно) подраз­деляются:

- некоммерческий туризм non-business tourism — туризм в своем истинном понимании — для отдыха, развлечения и удовольствия;

- туризм с коммерческими и деловыми целями business tourism, целями мелкооптовой закупки товаров. Деловой ту­ризм — достаточно дорогой вид туризма и приносит значительные доходы фирмам, организующим бизнес-обслу­живание. Чаще всего это представители официальных учре­ждений, совершающие деловые визиты в другие региона или страны, предприниматели, делегации, участники ассоциа­ций, делегации некоммерческих организаций — они отно­сятся к категории business travellers. Деловой туризм распро­странен во всем мире, учитывается в статистике туризма, по­скольку его участники получают оплату в своем государстве или местности и привозят деньги в туристский или деловой центр (зарабатывают деньги не из местного источника). Участники делового туризма потребляют большое количест­во туристских услуг, размещаются в дорогих отелях, заказы­вают богатую культурную программу, активно покупают су­вениры и товары. Повышенные расходы на организацию та­кого тура объясняются тем, что их практически всегда отно­сят на себестоимость продукции. Некоторые страны вводят специальную визу для делового туризма (Эстония, Финлян­дия и другие).

- конгресс-тур conference tour, congress tour — специализи­рованный тур, организованный для проведения конферен­ции, съезда, ассамблеи или семинара. Относится к катего­рии делового туризма. Эти туры пользуются, большой попу­лярностью во всем мире, а конгрессный туризм является од­ним из самых выгодных видов туризма. Каждый участник такой выездной конференции обычно относит расходы на средства своей фирмы или учреждения, направляющей его на этот конгресс или семинар, а, кроме того, участник по­лучает командировочные (или деньги на так называемые «карманные расходы») и поэтому имеет возможность потра­тить достаточно большие средства. Конгрессный туризм приносит большие доходы и принимающему государству, поэтому в Швейцарии, США и Финляндии этот вид стоит на одном из первых мест в государственных программах раз­вития туризма. Дополни­тельным положительным фактором, является и то, что кон­грессы обычно проводятся в периоды межсезонья, что по­зволяет эффективно загружать гостиничную базу и рестора­ны. Проведение конференций планируется за достаточно длительный срок (не менее чем за два-три года) до начала мероприятия, а некоторые съезды и встречи проходят регу­лярно. Конгрессный туризм требует определенной специа­лизации организаторов мероприятия, так как представляет сложный комплекс проблем чисто организационного и мас­сового характера. Поэтому таким видом туризма обычно за­нимаются специализированные фирмы.

- шоппинг-тур за покупками shopping tour (travel as a Bargain, travel for Commerce).

 







Date: 2015-10-19; view: 1539; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию