Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подлинные ценности, нравственные идеалы, цель и смысл жизни человека
О подлинных ценностях жизни говорили во все времена, но вкладывали в это понятие самые различные, а порой прямо противоположные смыслы. Подлинные ценности и его душевные качества определяют отношение человека к окружающему миру и самому себе. Нравственный идеал человека есть главный первоисточник мотивации поступков человека, формирования его жизненных вкусов и устремлений. Нравственный идеал есть источник правильных понятий о красоте, добре и зле, дружбе и любви, уважения к старшим и Отчизне. И, наконец, именно нравственный идеал есть ключ к пониманию смысла человеческой жизни. Вот почему вопрос понимания нравственного идеала является, основанием и сердцевиной всякой воспитательной системы. В воспитательной системе – педагоги обязаны разобраться в сложной философской категории о нравственном идеале и нравственном совершенстве и помочь своим ученикам сформировать тот самый нравственный идеал. Раскрывая понятие нравственного идеала, мы непременно придем к выводу о том, нет людей абсолютно совершенных. Обобщая все сказанное, делаем вывод: в основе формирования духовно- нравственной личности лежит идеал не просто гуманного человека, а образ, из которого и выводится вся система истинных нравственных ценностей: –любви, добра, милосердия, терпимости, сострадания, прощения, раскаяния; –патриотизма и гражданского долга; –человеческого достоинства и профессионализма; –семейных традиций и социальных отношений и пр. Задача каждого преподавателя и воспитателя дать ученикам определенный, неисчезающий во времени, прочный нравственный стержень, на котором они сами будут строить впоследствии прочное здание ясного, разумного понимания нравственной жизни. Date: 2015-09-18; view: 1399; Нарушение авторских прав |