Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подлинные ценности, нравственные идеалы, цель и смысл жизни человека





О подлинных ценностях жизни говорили во все времена, но вкладывали в это понятие самые различные, а порой прямо противоположные смыслы.

Подлинные ценности и его душевные качества определяют отношение человека к окружающему миру и самому себе.

Нравственный идеал человека есть главный первоисточник мотивации поступков человека, формирования его жизненных вкусов и устремлений.

Нравственный идеал есть источник правильных понятий о красоте, добре и зле, дружбе и любви, уважения к старшим и Отчизне. И, наконец, именно нравственный идеал есть ключ к пониманию смысла человеческой жизни.

Вот почему вопрос понимания нравственного идеала является, основанием и сердцевиной всякой воспитательной системы. В воспитательной системе – педагоги обязаны разобраться в сложной философской категории о нравственном идеале и нравственном совершенстве и помочь своим ученикам сформировать тот самый нравственный идеал.

Раскрывая понятие нравственного идеала, мы непременно придем к выводу о том, нет людей абсолютно совершенных.

Обобщая все сказанное, делаем вывод: в основе формирования духовно- нравственной личности лежит идеал не просто гуманного человека, а образ, из которого и выводится вся система истинных нравственных ценностей:

–любви, добра, милосердия, терпимости, сострадания, прощения, раскаяния;

–патриотизма и гражданского долга;

–человеческого достоинства и профессионализма;

–семейных традиций и социальных отношений и пр.

Задача каждого преподавателя и воспитателя дать ученикам определенный, неисчезающий во времени, прочный нравственный стержень, на котором они сами будут строить впоследствии прочное здание ясного, разумного понимания нравственной жизни.







Date: 2015-09-18; view: 1399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию