Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономика
Выпускник научится: · объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов; · различать основных участников экономической деятельности: производителей и потребителей, предпринимателей и наемных работников; раскрывать рациональное поведение субъектов экономической деятельности; · раскрывать факторы, влияющие на производительность труда; · характеризовать основные экономические системы, экономические явления и процессы, сравнивать их; анализировать и систематизировать полученные данные об экономических системах; · характеризовать механизм рыночного регулирования экономики; анализировать действие рыночных законов, выявлять роль конкуренции; · объяснять роль государства в регулировании рыночной экономики; анализировать структуру бюджета государства; · называть и конкретизировать примерами виды налогов; · характеризовать функции денег и их роль в экономике; · раскрывать социально-экономическую роль и функции предпринимательства; · анализировать информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа; анализировать несложные статистические данные, отражающие экономические явления и процессы; · формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на экономические знания и личный опыт; использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; оценивать этические нормы трудовой и предпринимательской деятельности; · раскрывать рациональное поведение субъектов экономической деятельности; · характеризовать экономику семьи; анализировать структуру семейного бюджета; · использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; · обосновывать связь профессионализма и жизненного успеха. Выпускник получит возможность научиться: · анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников; · выполнять практические задания, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики; · анализировать и оценивать с позиций экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения потребителя; · решать с опорой на полученные знания познавательные задачи, отражающие типичные ситуации в экономической сфере деятельности человека; · грамотно применять полученные знания для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях; · сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет. Date: 2015-08-06; view: 1304; Нарушение авторских прав |