Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Методика разработки и оформления инновационного образовательного проекта
Этапы создания инновационного проекта. Содержание программы развития инновационного образовательного учреждения: информационно-аналитическая характеристика состояния образования учреждения, цель и задачи программы развития, концептуальное и теоретическое обоснование основных положений программы развития, основные направления программы развития, план реализации программы развития, ресурсное обеспечение программы развития, механизмы реализации управления, объем и источники финансирования программы, контроль и экспертиза реализации программы развития. Оценки эффективности инновационной деятельности: социальные критерии и процедуры анализа. Психолого-педагогическое обеспечение эффективности инновационного менеджмента в сфере образования. Соотношение принципов инновационного и креативного менеджмента. Цели, программы и технологии управления инновационными системами разного уровня. Проблемы управления обществом как инновационно-развивающейся системой. Трансфер образовательных технологий как социальный и межличностный процесс. Психологические условия развития инновационных процессов в образовательном учреждении. Специфика управления по процессу и по результатам в инновационной сфере. Управление и самоуправление в инновационной организации. Формы прямого и косвенного управления инновационной активностью и продуктивностью личности. Психологическое обоснование методов стимуляции участников инновационной деятельности. Управление социальными отношениями, возникающими в организации в связи с реализацией инновационной деятельности. Способы управления факторами, определяющими значимость и привлекательность инноваций. Миссия образования как смысловой конструкт.
Date: 2015-09-24; view: 796; Нарушение авторских прав |