Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия (семинары)
СЗ-1. Предмет, цель и задачи изучения «Окружающего мира». Вопросы для обсуждения: 1. Цели «Окружающего мира». 2. Задачи «Окружающего мира»: ü Образовательные ü Развивающие ü Воспитательные Литература Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с. Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер.Бакалавриат). Клепинина З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студ.пед.вузов/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 288 с.
СЗ-2. Принципы и подходы к построению учебных дисциплин «Окружающего мира». Вопросы для обсуждения: 1. Принцип интеграции. ü Уровни интеграции. ü Учёт возрастных особенностей в интегрировании содержания. 2. Экологический, географический и исторический подходы. 3. Особенности реализации общепедагогических принципов. ü Научности. ü Связь обучения с жизнью. ü Принцип систематичности и последовательности. 4. Специфика принципов преподавания «Окружающий мир»: ü Краеведение и краеведческий принцип в преподавании. ü Принцип сезонности. ü Принцип взаимосвязи глобального, регионального и краеведческого аспекта. ü Принципы экологического образования. ü Принцип междисциплинарности. ü Принцип комплементарности. Литература Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер.Бакалавриат). СМ 2. Структура и содержание знаний об окружающем мире Date: 2015-06-07; view: 796; Нарушение авторских прав |