Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия (семинары)





Раздел (модуль) дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Формы текущего контроля Трудоемкость (час.)
  Методика преподавания учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе-педагогическая наука СЗ-1. Предмет, цель и задачи изучения «Окружающего мира». терминологический диктант  
СЗ-2. Принципы и подходы к построению учебных дисциплин «Окружающего мира». конспектирование  
  Структура и содержание знаний об окружающем мире СЗ-3. Анализ базовых программ традиционной системы обучения Сравнительная таблица  
  Методы изучения младшим школьником окружающего мира ПЗ-1. Речевые разминки как структурный элемент урока комплект  
ПЗ-2. Логические задачи на уроках окружающего мира   комплект  
ПЗ-3. Творческие задания на уроках окружающего мира комплект  
Итого:  

СЗ-1. Предмет, цель и задачи изучения «Окружающего мира».

Вопросы для обсуждения:

1. Цели «Окружающего мира».

2. Задачи «Окружающего мира»:

ü Образовательные

ü Развивающие

ü Воспитательные

Литература

Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов.- М.: Педагогическое общество России, 2002.- 360 с.

Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер.Бакалавриат).

Клепинина З. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студ.пед.вузов/З.А.Клепинина, Г.Н.Аквилева.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 288 с.

 

СЗ-2. Принципы и подходы к построению учебных дисциплин «Окружающего мира».

Вопросы для обсуждения:

1. Принцип интеграции.

ü Уровни интеграции.

ü Учёт возрастных особенностей в интегрировании содержания.

2. Экологический, географический и исторический подходы.

3. Особенности реализации общепедагогических принципов.

ü Научности.

ü Связь обучения с жизнью.

ü Принцип систематичности и последовательности.

4. Специфика принципов преподавания «Окружающий мир»:

ü Краеведение и краеведческий принцип в преподавании.

ü Принцип сезонности.

ü Принцип взаимосвязи глобального, регионального и краеведческого аспекта.

ü Принципы экологического образования.

ü Принцип междисциплинарности.

ü Принцип комплементарности.

Литература

Клепинина З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»:учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепинина, Г. Н. Аквилева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с. — (Сер.Бакалавриат).

СМ 2. Структура и содержание знаний об окружающем мире







Date: 2015-06-07; view: 796; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию