Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочаяучебная программа
Очная форма обучения
Наименование разделов и тем
| Всего
| Аудиторные занятия
| Само-
стоят. работа
| Лекции
| Лабораторные занятия
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России.
|
|
|
|
| Тема 2. Задачи преподавания окружающего мира в начальной школе. Принципы отбора материала и содержание курса «Окружающий мир».
|
|
|
|
| Тема 3. Материальное оснащение курса «Естествознание».
|
|
|
|
| Тема 4. Формирование представлений и понятий в процессе изучения курса «Окружающий мир».
|
|
|
|
| Тема 5. Методы обучения естествознанию. Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир»
|
|
|
|
| Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения.
|
|
|
|
| Тема 7. Проверка и оценка знаний учащихся
|
|
|
|
| Тема 8. Отношения к окружающему миру и их формирование у младших школьников.
|
|
|
|
| Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы.
|
|
|
|
| Тема 10. Экологическое воспитание на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром.
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
| Заочная форма обучения
Наименование разделов и тем
| Всего
| Аудиторные занятия
| Само-
стоят. работа
| Лекции
| Практические занятия
| Введение
|
|
|
|
| Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России.
|
|
|
|
| Тема 2. Задачи преподавания окружающего мира в начальной школе. Принципы отбора материала и содержание курса «Окружающий мир».
|
|
|
|
| Тема 3. Материальное оснащение курса «Естествознание».
|
|
|
|
| Тема 4. Формирование представлений и понятий в процессе изучения курса «Окружающий мир».
|
|
|
|
| Тема 5. Методы обучения естествознанию. Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир»
|
|
|
|
| Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения.
|
|
|
|
| Тема 7. Проверка и оценка знаний учащихся
|
|
|
|
| Тема 8. Отношения к окружающему миру и их формирование у младших школьников.
|
|
|
|
| Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы.
|
|
|
|
| Тема 10. Экологическое воспитание на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром.
|
|
|
|
| Итого:
|
| 2 10
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Date: 2015-06-08; view: 774; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|