Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочаяучебная программа






Очная форма обучения

Наименование разделов и тем Всего Аудиторные занятия Само- стоят. работа
Лекции Лабораторные занятия
Введение        
Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России.        
Тема 2. Задачи преподавания окружающего мира в начальной школе. Принципы отбора материала и содержание курса «Окружающий мир».        
Тема 3. Материальное оснащение курса «Естествознание».        
Тема 4. Формирование представлений и понятий в процессе изучения курса «Окружающий мир».        
Тема 5. Методы обучения естествознанию. Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир»        
Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения.        
Тема 7. Проверка и оценка знаний учащихся        
Тема 8. Отношения к окружающему миру и их формирование у младших школьников.        
Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы.        
Тема 10. Экологическое воспитание на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром.        
ИТОГО        

Заочная форма обучения

Наименование разделов и тем Всего Аудиторные занятия Само- стоят. работа
Лекции Практические занятия
Введение        
Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России.        
Тема 2. Задачи преподавания окружающего мира в начальной школе. Принципы отбора материала и содержание курса «Окружающий мир».        
Тема 3. Материальное оснащение курса «Естествознание».        
Тема 4. Формирование представлений и понятий в процессе изучения курса «Окружающий мир».        
Тема 5. Методы обучения естествознанию. Методика работы по преподаванию курса «Окружающий мир»        
Тема 6. Формы обучения естествознанию. Уроки природоведения.        
Тема 7. Проверка и оценка знаний учащихся        
Тема 8. Отношения к окружающему миру и их формирование у младших школьников.        
Тема 9. Современные программы по окружающему миру для начальной школы.        
Тема 10. Экологическое воспитание на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром.        
Итого:   2 10    

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С ПЕРЕЧНЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)







Date: 2015-06-08; view: 774; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию