Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Западно-Казахстанский государственный университет
Западно-Казахстанский государственный университет Им. М. Утемисова «Утверждаю» декан факультета __________________ Ергалиева Г.А. «___» ______2014 г. Педагогический факультет Кафедра общей педагогики, психологии и самопознания ПРОГРАММА КУРСА (SILLABUS) Самопознание (название дисциплины)
Курс – 2 Семестр – 3 Количество кредитов – 2 Лекции – Практические занятия – 15 часов СРСП – 30 часов СРС – 30 часов Всего – 45 часов Уральск Г.
Типовая учебная программа по самопознанию (для педагогических специальностей), утвержденная и введенная в действие приказом Министерства образования и науки РК
1.1. Программа обучения по дисциплине – SYLLABUS Данные о преподавателе Туякова Б.К.- преподаватель Офис: Общей педагогики, психологии и самопознания, корпус № 7 Полный адрес г. Уральск, ул. Студенческая 4, ауд. 103 Рабочий телефон 8 (7112) 50 - 53 - 46 Данные о дисциплине Дисциплина – «Самопознание». Семестр состоит из 15 учебных недель и 2 недель сессии. В неделю предполагается 2 кредит-час. Каждый кредит-час состоит из одного контактного часа (практика) и двух часов самостоятельной работы обучаемых (СРО) под руководством преподавателя (СРСП) и без него (СРС).
Распределение кредита на наделю:
Количество кредитов - 2 Место проведения: по расписанию Выписка из учебного плана:
Данные о дисциплине Введение Во введении даются сведения о дисциплине, определены цели и задачи дисциплины, обязательные предварительные курсы (пререквизиты), перечень знаний, навыков и умений, которыми должен овладеть студент по завершении изучения дисциплины (постреквизиты) а также методология обучения. Цель курса: является развитие гуманистического мировоззрения будущих педагогов, формирование у них системы теоретических знаний и практических умений личностного и профессионального саморазвития, педагогической поддержки самопознания и саморазвития учащихся. Задачи курса: - развивать потребность студентов в самопознании и творческой самореализации; - содействовать формированию целостной картины мира, пониманию сути общечеловеческих ценностей; - формировать навыки рефлексии, самоанализа, самовоспитания; - формировать опыт нравственного поведения в учебных, жизненных ситуациях. Студенты должны приобрести умения и навыки: - исследования собственного потенциала профессионального саморазвития; - проектирования и осуществления индивидуальной программы профессионального самопознания и саморазвития; - творческого подхода к решению педагогических задач; - систематического повышения профессиональной компетентности. Студенты должны овладеть следующими компетенциями: · быть гражданином, любить свою Родину - Республику Казахстан, · ценностно относиться к истории, отечественному и мировому культурному наследию, · проявлять созидательную активность в познании мира и самого себя, · руководствоваться в жизненных и профессиональных ситуациях нравственными критериями, · позитивно общаться с людьми, быть толерантным к людям с иными взглядами и убеждениями, · ответственно относиться к природе, окружающей среде, · осознанно следовать здоровому образу жизни, поддерживать в норме свое физическое и эмоционально-духовное состояние.
Пререквизиты: педагогика, философия, экология, валеология. Постреквизиты: Самопознание» непосредственно связан с предметами социогуманитарного и естественнонаучного циклов: философией, психологией, педагогикой, культурологией, основами политологии и др. Методология обучения: Характер, цели и задачи курса выстроены в аксиологической (оценочной) канве. Главный критерий оценивания студента - реальный личностный рост, который виден в успехах самореализации, саморегуляции, самоактуализации. Практически на каждом занятии студентам предоставляется возможность самооценки в форме самодиагностики (тесты, проективные задания, анализ). Предусмотрен творческий экзамен. 3. Рабочая программа курса «Самопознание» – (SILLABUS) План занятия курса Date: 2015-09-18; view: 772; Нарушение авторских прав |