Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания тем проектов
1. Актуальность темы. 2. Творческий характер. 3. Реализуемость и посильность. 4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. 5. Учет уровня подготовки учащихся. 6. Практическая значимость проекта. 7. Конкретность формулировки темы. 8. Реализация межпредметных связей.
2.14. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 14: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цели: 1. Научить анализировать педагогические несоответствия в образовательном процессе, определять пути коррекции. 2. Научить организовывать образовательный процесс с применением современных педагогических технологий. Дидактические средства 1. Мультимедийная установка. 2. Мастерские и лаборатории кафедры. Информационное обеспечение 1. Бершадский М.Е. Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании [Текст] / М.Е. Бершадский // Школьные технологии. – 2012. – № 2. – 2. Иванова Н. Ю. Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся [Электронный ресурс] / Н.Ю. Иванова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september. 3. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; ред. В.С. Кукушин. – 4. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская; ред. Н.В. Бордовская. – М.: КноРус, 2011. – 432 с. Задания Задание 1. На основе изученных технологий (личностно-ориентированной, проблемного обучения, развивающего обучения, игровой технологии, педагогической системы Шаталова и др.) разработать учебное занятие по выбранной теме учебной программы. Указать класс, тему программы, тему урока и цели урока. Задание 2. Показать фрагмент разработанного урока технологии от организационного момента до выдачи практического задания. Задание 3. Проанализировать показанный фрагмент, выявить его сильные и слабые стороны. Класс____________________________________________________ Тема программы____________________________________________ Тема урока________________________________________________ Критерии оценивания 1. Понятность и доступность для учащихся целевого компонента. 2. Полнота реализации целей, единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих целей. 3. Мотивация учащихся к работе на уроке. 4. Логичность последовательности этапов урока. 5. Оптимальный набор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся, соответствие их целям урока и содержанию учебного материала, соответствие форм и методов заявленной технологии. 6. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность. 7. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся. 8. Использование возможностей современных информационных технологий. 9. Учет индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, склонностей. 10. Обеспечение соблюдения на уроке правил техники безопасности и учебно-производственной санитарии. 11. Доступность, научность излагаемого материала, соответствие содержания программе.
2.15. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 15: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Цель: научить разрабатывать дидактические тесты для проверки знаний учащихся по технологии. Date: 2016-05-25; view: 791; Нарушение авторских прав |