Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания тем проектов





1. Актуальность темы.

2. Творческий характер.

3. Реализуемость и посильность.

4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

5. Учет уровня подготовки учащихся.

6. Практическая значимость проекта.

7. Конкретность формулировки темы.

8. Реализация межпредметных связей.

 

2.14. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 14: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цели:

1. Научить анализировать педагогические несоответствия в образовательном процессе, определять пути коррекции.

2. Научить организовывать образовательный процесс с применением современных педагогических технологий.

Дидактические средства

1. Мультимедийная установка.

2. Мастерские и лаборатории кафедры.

Информационное обеспечение

1. Бершадский М.Е. Иллюзии и реальность технологического подхода в образовании [Текст] / М.Е. Бершадский // Школьные технологии. – 2012. – № 2. –
С. 59–65.

2. Иванова Н. Ю. Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся [Электронный ресурс] / Н.Ю. Иванова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.
ru/articles/310931/.

3. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / М.В. Буланова-Топоркова, А.В. Духавнева, В.С. Кукушин, Г.В. Сучков; ред. В.С. Кукушин. –
Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010. – 333 с.

4. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.В. Бордовская; ред. Н.В. Бордовская. – М.: КноРус, 2011. – 432 с.

Задания

Задание 1. На основе изученных технологий (личностно-ориентированной, проблемного обучения, развивающего обучения, игровой технологии, педагогической системы Шаталова и др.) разработать учебное занятие по выбранной теме учебной программы. Указать класс, тему программы, тему урока и цели урока.

Задание 2. Показать фрагмент разработанного урока технологии от организационного момента до выдачи практического задания.

Задание 3. Проанализировать показанный фрагмент, выявить его сильные и слабые стороны.

Класс____________________________________________________

Тема программы____________________________________________

Тема урока________________________________________________

Критерии оценивания

1. Понятность и доступность для учащихся целевого компонента.

2. Полнота реализации целей, единство реализации обучающих, воспитывающих и развивающих целей.

3. Мотивация учащихся к работе на уроке.

4. Логичность последовательности этапов урока.

5. Оптимальный набор методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся, соответствие их целям урока и содержанию учебного материала, соответствие форм и методов заявленной технологии.

6. Вовлечение учащихся в активную познавательную и преобразующую деятельность.

7. Доля самостоятельной и творческой деятельности учащихся.

8. Использование возможностей современных информационных технологий.

9. Учет индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, склонностей.

10. Обеспечение соблюдения на уроке правил техники безопасности и учебно-производственной санитарии.

11. Доступность, научность излагаемого материала, соответствие содержания программе.

 

2.15. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 15: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Цель: научить разрабатывать дидактические тесты для проверки знаний учащихся по технологии.







Date: 2016-05-25; view: 791; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию