Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОШ. Классификация, функциональное зонирование
Главным признаком классификации общеобразовательных школ является их назначение. По этому принципу они подразделяются на три типа: начальные, неполные средние и средние. Основным типом общеобразовательных школ являются одиннадцатилетние в составе' подготовительных и 1-Х классов, дающие учащимся полное среднее трудовое политехническое образование. В тех случаях, когда по различным причинам не представляется возможным организовать одиннадцатилетние школы, используются неполные средние школы в составе подготовительных и I—VIII классов или начальные школы в составе подготовительных и I—III классов. Кроме обычных общеобразовательных школ существуют также школы-интернаты, в которых учащиеся (по желанию родителей) не только учатся, но и живут, посещая родителей по воскресным дням, праздникам и в каникулы. Другим важным признаком классификации школьных зданий является вместимость, зависящая от количества параллельных классов. Различают одно-, двух-, трех-, четырех- и более комплектные школы.
В зав. от назнач. различают.: -общеобр. школы и школы-интернаты; - специализ. школы и школы-интер. для углуб. подготовки; - оздор. и санаторно-лесные; - спецшколы для детей с отклонениями. Общеобраз. школы включ.: начальную, основную, среднюю(бывает с углубл. изуч. отд. предметов, гимназия, лицей). По уровню образ. общеобр. школы быв.: 1ступени обучения(1-4 классы), 2 ст. обуч.(5-9 кл.), 3 ст. обуч.(10-11кл.). Вместимость: длягород. школ не более1000чел, для сельск не более 80чел-для 1 ступени, 250чел для 1,2ступ., 500чел 2,3 ступени. Участки школ:Распол. в микрор-не с рад. доступности от жилья 500м. От крас. линии не менее 25м. Пришкольные участки включ.зоны: физкульт.-оздор., учебно-опытная, зона отдыха, хоз. зона. Планир. решение: Высота здания не более 3 этажей. Наполняемость класса не более 25чел. Взаимосвязь помещений школы. Актовый зал проект.на 20% учеников (рис3). Пищеблок проектир. в школах с численностью >360 учеников. Вестибюль должен включать гардероб. L коридора не>80м. При кабинетах физики, химии, биол/ д.б. лабор-ии. Труд.мастерские на 1-ом или цокол. этаж. Приспорт. зале д.б. с/у, душ., раздевалки. Не<2 лестниц в лестн. клетках, шир. марша=1,35м. (при большой вместимости 1,6м). На один класс S-дьрекр-ии 24м². Композиция здания. - линейная, Н-образная, крестообразн. компактна и проста в конструктивном решении. Недостаток: коридорность интерьера. Чаще использ. для школ с малой вместимостью.(рис 3) - блочная Гибкая, т.к. школ.зд. состоят из отдел. компактных блоков, прим. без переходов. Изоляция возраст.групп, связь рекреаций со шк. участками. (рис4) - периметральный – формир. вокруг замкн. дворового простр-ва.
Date: 2015-08-15; view: 874; Нарушение авторских прав |