Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОШ. Классификация, функциональное зонирование





Главным признаком классификации общеобразовательных школ является их назначение. По этому принципу они подразделяются на три типа: начальные, неполные средние и средние.

Основным типом общеобразовательных школ являются одиннадцатилетние в составе' подготовительных и 1-Х классов, дающие учащимся полное среднее трудовое политехническое образование. В тех случаях, когда по различным причинам не представляется возможным организовать одиннадцатилетние школы, используются неполные средние школы в составе подготовительных и I—VIII классов или начальные школы в составе подготовительных и I—III классов. Кроме обычных общеобразовательных школ существуют также школы-интернаты, в которых учащиеся (по желанию родителей) не только учатся, но и живут, посещая родителей по воскресным дням, праздникам и в каникулы.

Другим важным признаком классификации школьных зданий является вместимость, зависящая от количества параллельных классов. Различают одно-, двух-, трех-, четырех- и более комплектные школы.

 

В зав. от назнач. различают.:

-общеобр. школы и школы-интернаты;

- специализ. школы и школы-интер. для углуб. подготовки;

- оздор. и санаторно-лесные;

- спецшколы для детей с отклонениями.

Общеобраз. школы включ.: начальную, основную, среднюю(бывает с углубл. изуч. отд. предметов, гимназия, лицей).

По уровню образ. общеобр. школы быв.:

1ступени обучения(1-4 классы),

2 ст. обуч.(5-9 кл.),

3 ст. обуч.(10-11кл.).

Вместимость: длягород. школ не более1000чел, для сельск не более 80чел-для 1 ступени, 250чел для 1,2ступ., 500чел 2,3 ступени.

Участки школ:Распол. в микрор-не с рад. доступности от жилья 500м. От крас. линии не менее 25м. Пришкольные участки включ.зоны: физкульт.-оздор., учебно-опытная, зона отдыха, хоз. зона.

Планир. решение: Высота здания не более 3 этажей. Наполняемость класса не более 25чел. Взаимосвязь помещений школы.

Актовый зал проект.на 20% учеников (рис3).

Пищеблок проектир. в школах с численностью >360 учеников.

Вестибюль должен включать гардероб. L коридора не>80м.

При кабинетах физики, химии, биол/ д.б. лабор-ии.

Труд.мастерские на 1-ом или цокол. этаж.

Приспорт. зале д.б. с/у, душ., раздевалки.

Не<2 лестниц в лестн. клетках, шир. марша=1,35м. (при большой вместимости 1,6м).

На один класс S-дьрекр-ии 24м².

Композиция здания.

- линейная, Н-образная, крестообразн. компактна и проста в конструктивном решении. Недостаток: коридорность интерьера. Чаще использ. для школ с малой вместимостью.(рис 3)

- блочная Гибкая, т.к. школ.зд. состоят из отдел. компактных блоков, прим. без переходов. Изоляция возраст.групп, связь рекреаций со шк. участками. (рис4)

- периметральный – формир. вокруг замкн. дворового простр-ва.

 

 

 

 

 







Date: 2015-08-15; view: 874; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию