Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности неформальной коммуникации в политическом менеджменте
Каналом неформальных коммуникаций можно назвать слухи. Слухи являются специфическим каналом передачи информации. К их особенностям относят:
1 неопределенность источника информации. Обычно лицо, распространяющее слухи, либо не называет нелосредственный источник сведений, либо ссылается на конкретный источник, но такой, который недоступен слушателю; 2 невозможность уточнения, контроля лередаваемой информации, главным образом в силу ее анонимности; 3 неформальный, доверительный характер расnространения. Слухи расnространяются устно, но могут приобрести статус достоверности, оказываясь на страницах газет или в эфире. При этом их появление в CMИ может быть только предлогом для опровержения или подтверждения. По каналу слухов среди населения постоянно вращается различная политическая информация. Люди активно используют этот канал преимущественно потому, что политическая среда всегда остается для обывателя относительно закрытой, а сами политические деятели вызывают недоверие. Однако слухи активно используются в политических кампаниях, что наблюдается в следующих ситуациях: 1) ведение борьбы с политическими конкурентами. Анонимность источника дает возможность пускать в ход недостоверную информацию, обычно наnравленную на то, чтобы комnрометировать конкурента и остаться безнаказанным; 2) выявление реакции людей на какое-либо политическое решение. Для этого субъектом политического управления может проводиться пробная утечка информации; 3) «раскрутка» политика. Чем больше людей будет задействовано в обсуждении конкретного политического деятеля, тем быстрее будет распространяться информация о нем. Но преднамеренное распускание слухов не всегда дает необходимый результат тем, кто заинтересован в их циркуляции. Если информация не соответствует «закону слухов», она быстро забывается и не вызывает в массах желаемой реакции.
Date: 2015-07-27; view: 1066; Нарушение авторских прав |