Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение-этоа) навык, ставший потребностью человека б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия в) способность быстро выполнить задание г) способность действовать на основе приобретенных знаний д) совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности
Навык-это а) стереотип действия, ставший потребностью человека б) представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия в) автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания г) способность действовать на основе приобретенных знаний д) совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений
Дополните логическую схему методов педагогического исследования.
Теоретические Эмпирические Анализ Наблюдения Снтез, Измерение, Абстрагирование, Беседа, Конкретизация, Анкетирование, Сравнение, Тестирование, Обобщение, Изучение, Моделирование, Метод обобщения независимых зарактеристик, Индукция и дедукция, Метод педаго-кого консилиума, Реферирование, Эксперимент, Конспектирование Опыт
Учебная программа - это а) документ, в котором определены содержание конкретного учебного предмета и количество часов, которое отводится на изучение каждой темы курса б) документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться на определенном этапе, количество часов на их изучение в) указание параметров готовности специалиста к самостоятельной работе в избранной сфере труда г) перечень целей усвоения содержания учебной дисциплины и требования к его усвоению студентами д) перечень профессионально-должностных обязанностей будущего специалиста Выберите один вариант ответа.
Выберите один вариант ответа.
|